В названии темы ошибка. Я имел ввиду фазу, а не зону)
В данном репорте опишу все проблемы связанные с квестом
Вот так должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=Ew2efBLJVjs
проверяйте после обновления
1. https://wowroad.info/?quest=13236
2. Сброс правильной фазы! При взятии квеста фаза меняется на корректную, а через секунду происходит возврат к предыдущей.
3. Должно корректно отображать фазу все время пока игрок находится в личе и у него есть задание.
P.S. удалось сделать корректную фазу посредством выхода из лича и диалогом с Матиасом. При ручном переключении все норм, а вот с автоматическим переключением при взятии квеста беда.[свернуть]
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58912
2. ваншотит игрока (лича)
3. не должно действовать на лича
---------------------------
проверяйте после обновления
---------------------------
1. https://wowroad.info/?npc=31254
2. хоть они и желтые, но должны агриться на лича и вурдалаков. Агро радиус вообще отсутствует. Агро срабатывает только если идет бой, тогда рядом стоящие тоже агрятся, но не все.
3. Должно быть агро от радиуса
---------------------------
1. ЛИЧ (Vehicle ID 31268)
2. нет автоатаки, можно бить только скилами
3. должна быть автоатака
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58912
2. нет возможности отмены каста, кастует даже на ходу
3. тут я точно не знаю, но кажется должна быть возможность отмены
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58917
2. не работает спелл, ничего из описанного эффекта нет, только анимация запускается и кд скила xD
3. должен быть отхил и убийство вурдалаков
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58916
2. можно использовать когда нет трупов и в квест засчитывает (через раз)
3. в квест должно засчитываться от призыва вурдалака и ни от чего другого. Вурдалак призвался = засчитать в квест количество вурдалаков призванных.
Кажется я понял. Вурдалаки создаются из трупов. Как использую спелл трупы пропадают, но похоже, что только визуально и если в то место еще раз скилом кинуть, то опять создает вурдалаков = количеству трупов, которые исчезли.
---------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58916
2. 1 труп дает +1 вурдалака и +7 к прогрессу квеста (всегда по-разному, бывало и +2 давало)
3. 1 труп должен давать 1 вурдалака и 1 к прогрессу квеста
Возможно это следствие проблемы выше
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?npc=31276
2. исчезает через определенное время
3. не должен исчезать или временной порог должен быть больше, иначе как мы соберем армию в 100 вурдалаков?) Предполагаю, что они вообще не должны исчезать, а убиваться мобами. Но в таком случае урон у мобов должен быть соизмерим с хп вурдалаков. Чтобы не дохли с 2-3 ударов, но и не были бессмертными. Так как сейчас кривущее Агро мобов на вурдалаков проверить урон не получится.
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?spell=58913
2. урон занижен. У нас нужно 3 раза нажать скилл, чтобы убить.
3. должен ПОЧТИ ваншотить. На видео помирают от 1-2 ударов. И урон ~10-12к
-----------------------------------------------
1. https://wowroad.info/?npc=31276
2. нет авто агро на https://wowroad.info/?npc=31254. Вообще никак не участвуют в сражении, просто бегают за личом. Начинают атаковать, если вдруг случайно стражник его атакует.
3. должно быть авто агро
-----------------------------------------------
отклонено
1. https://wowroad.info/?npc=32414
2. что за тупой диалог?) xD
3. Не должно быть его. Ибо это бред. Капитан видит лича, короля мертвых, и задает ему вопрос xDВы решили выступить перед нашими воинами, сэр?[свернуть]