Почему Удар героя увеличивает свой урон под действием https://www.wowroad.info/?spell=72 ,если головокружение имеет механику Snare? Усиленный героик же должен действовать только на механику Daze?
Почему Удар героя увеличивает свой урон под действием https://www.wowroad.info/?spell=72 ,если головокружение имеет механику Snare? Усиленный героик же должен действовать только на механику Daze?
Тултипы прочитать видимо не судьба?
Shield Bash
Bash the target with your shield dazing them and interrupting spellcasting, which prevents any spell in that school from being cast for 6 sec.Есть две механики Daze:Heroic Strike
A strong attack that increases melee damage by X and causes a high amount of threat. Causes Y additional damage against Dazed targets.
1. Накладывается мобами по убегающим игрокам, дисмаунтит.
2. Так описывается эффект замедления у игроков с фиксированным значением в 50%. Отдельной такой категории у игроков нет, все daze считаются эффектами snare, и соответственно снимаются всем что снимает эффекты замедления.
Понятное дело что удар героя не планировался для использования против других игроков, которых замедлили мобы, а рассчитан на взаимодействие с эффектами которые может наложить игрок. У вара три эффекта замедления, Хамстринг, Хаул и Дейз со щита. У первых двух эффект:
Третий накладывает https://wotlkdb.com/?spell=29703Apply Aura: Decrease Run Speed % Value: -50
Что, собственно, те же самые:
Apply Aura: Decrease Run Speed % Value: -50
Последний раз редактировалось Зеро; 10.03.2021 в 20:41.
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit
Забыл про эту тему и не заглядывал вообще, т.к. никто не писал. Окей, ты мне скинул ссылку на эффект от шилдбаша, который накладывает https://wotlkdb.com/?spell=29703, только механика замедления у него Snare, а не Daze, соответсвенно шилдбаш не должен действовать на хс. И не скидывай плз тултипы, в реалиях механик близзард скидывать пруфом тултип - смешно.
Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 09.05.2021 в 18:07.
Spells and abilities with a snare effect usually have a percentage listed (i.e. Daze is a "50% snare"). The creature's full movement speed is reduced by this percentageЗнатоки механикDaze is a 50% snare debuff, which often forces its target to dismount if mounted.
Ну и для тех кто в танке головокружение это тоже замедление.
Последний раз редактировалось ghost_S; 09.05.2021 в 19:29.
К тебе, кстати, про знатока механик точно не относится.
Безымянный.jpg
- - - Updated - - -
Пример спелла с механикой Daze, огненный шлейф лока:
Вложение 938782
Еще раз:
Snare =любое замедление с дебафом.
Daze= конкретное замедление с надписью Daze и дебафом, технически они ничем не отличаются в пвп.
Возможно проблема в том что головукружения воина не диспелится их вроде 2 у него. Но по логике довольно странно что дебаф с названием головокружением им не считается
Да и вообще давать основную абилку воину с доп уроном по целям с головокружением которые практически никто в игре не накладывает просто гениально.
Последний раз редактировалось ghost_S; 09.05.2021 в 21:46.
Все замедления у игроков это механика Snare. Все без исключения.
Daze у игроков, это Snare с 50% замедлением. В ПвЕ, боссы иммунны к замедлениям. Дейз по игрокам от НПЦ, рассматривать смешно. Следовательно, эта приписка относится исключительно к ПвП абилкам. Как минимум вара.
Сам ответишь, какие это абилки?
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit