Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шилдбаш + удар героя

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 163).
    Репутация: 6103

    Шилдбаш + удар героя

    Почему Удар героя увеличивает свой урон под действием https://www.wowroad.info/?spell=72 ,если головокружение имеет механику Snare? Усиленный героик же должен действовать только на механику Daze?

  2. #2
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Почему Удар героя увеличивает свой урон под действием https://www.wowroad.info/?spell=72 ,если головокружение имеет механику Snare? Усиленный героик же должен действовать только на механику Daze?
    Тултипы прочитать видимо не судьба?
    Shield Bash
    Bash the target with your shield dazing them and interrupting spellcasting, which prevents any spell in that school from being cast for 6 sec.
    Heroic Strike
    A strong attack that increases melee damage by X and causes a high amount of threat. Causes Y additional damage against Dazed targets.
    Есть две механики Daze:

    1. Накладывается мобами по убегающим игрокам, дисмаунтит.
    2. Так описывается эффект замедления у игроков с фиксированным значением в 50%. Отдельной такой категории у игроков нет, все daze считаются эффектами snare, и соответственно снимаются всем что снимает эффекты замедления.

    Понятное дело что удар героя не планировался для использования против других игроков, которых замедлили мобы, а рассчитан на взаимодействие с эффектами которые может наложить игрок. У вара три эффекта замедления, Хамстринг, Хаул и Дейз со щита. У первых двух эффект:
    Apply Aura: Decrease Run Speed % Value: -50
    Третий накладывает https://wotlkdb.com/?spell=29703
    Что, собственно, те же самые:
    Apply Aura: Decrease Run Speed % Value: -50
    Последний раз редактировалось Зеро; 10.03.2021 в 20:41.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  3. #3
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 163).
    Репутация: 6103
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Тултипы прочитать видимо не судьба?



    Есть две механики Daze:

    1. Накладывается мобами по убегающим игрокам, дисмаунтит.
    2. Так описывается эффект замедления у игроков с фиксированным значением в 50%. Отдельной такой категории у игроков нет, все daze считаются эффектами snare, и соответственно снимаются всем что снимает эффекты замедления.

    Понятное дело что удар героя не планировался для использования против других игроков, которых замедлили мобы, а рассчитан на взаимодействие с эффектами которые может наложить игрок. У вара три эффекта замедления, Хамстринг, Хаул и Дейз со щита. У первых двух эффект:

    Третий накладывает https://wotlkdb.com/?spell=29703
    Что, собственно, те же самые:
    Забыл про эту тему и не заглядывал вообще, т.к. никто не писал. Окей, ты мне скинул ссылку на эффект от шилдбаша, который накладывает https://wotlkdb.com/?spell=29703, только механика замедления у него Snare, а не Daze, соответсвенно шилдбаш не должен действовать на хс. И не скидывай плз тултипы, в реалиях механик близзард скидывать пруфом тултип - смешно.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 09.05.2021 в 18:07.

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,149
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 591).
    Репутация: 2026
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    только механика замедления у него Snare, а не Daze, соответсвенно шилдбаш не должен действовать на хс. И не скидывай плз тултипы, в реалиях механик близзард скидывать пруфом тултип - смешно.

    Spells and abilities with a snare effect usually have a percentage listed (i.e. Daze is a "50% snare"). The creature's full movement speed is reduced by this percentage
    Daze is a 50% snare debuff, which often forces its target to dismount if mounted.
    Знатоки механик
    Ну и для тех кто в танке головокружение это тоже замедление.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 09.05.2021 в 19:29.

  5. #5
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 163).
    Репутация: 6103
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение



    Знатоки механик
    Ну и для тех кто в танке головокружение это тоже замедление.
    К тебе, кстати, про знатока механик точно не относится.
    Безымянный.jpg

    - - - Updated - - -

    Пример спелла с механикой Daze, огненный шлейф лока:
    Вложение 938782

  6. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,149
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 650 (сообщений: 591).
    Репутация: 2026
    Еще раз:
    Snare =любое замедление с дебафом.
    Daze= конкретное замедление с надписью Daze и дебафом, технически они ничем не отличаются в пвп.
    Возможно проблема в том что головукружения воина не диспелится их вроде 2 у него. Но по логике довольно странно что дебаф с названием головокружением им не считается
    Да и вообще давать основную абилку воину с доп уроном по целям с головокружением которые практически никто в игре не накладывает просто гениально.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 09.05.2021 в 21:46.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    только механика замедления у него Snare, а не Daze
    Все замедления у игроков это механика Snare. Все без исключения.

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    в реалиях механик близзард скидывать пруфом тултип - смешно.
    Daze у игроков, это Snare с 50% замедлением. В ПвЕ, боссы иммунны к замедлениям. Дейз по игрокам от НПЦ, рассматривать смешно. Следовательно, эта приписка относится исключительно к ПвП абилкам. Как минимум вара.

    Сам ответишь, какие это абилки?
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  8. #8
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 163).
    Репутация: 6103
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Все замедления у игроков это механика Snare. Все без исключения.


    Daze у игроков, это Snare с 50% замедлением. В ПвЕ, боссы иммунны к замедлениям. Дейз по игрокам от НПЦ, рассматривать смешно. Следовательно, эта приписка относится исключительно к ПвП абилкам. Как минимум вара.

    Сам ответишь, какие это абилки?
    Ладно, позже сделаю багрепорт, надеюсь там объяснят механику работы Snare с ударом героя.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2020, 13:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •