Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный "Жертвенный Огонь" и "Поджигание"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 52
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043

    Post "Жертвенный Огонь" и "Поджигание"

    1. Жертвенный Огонь (и все ранги ниже) + Поджигание
    2.
    а. У Жертвенного огня нет флайтайма.
    б. Слишком маленькая задержка перед активацией Поджигания.

    3.
    а. У Жертвенного огня должен быть флайтайм, кастуемый спелл.
    б. Задержка между появлением дебаффа Жертвенного огня и активацией Поджигания должна составлять 0.4 секунды.

    https://youtu.be/15a5CxAWag4?t=890

    С 14:49, варлок кидает Шедоуфьюри, это инстант каст и мы видим что дебафф на цели появляется мгновенно.
    Тоесть говорить что у игрока пинг в 300-400мс, никак нельзя. 30-40мс скорее.

    С 14:50, варлок кастует Иммолейт. Дебафф появляется на цели не сразу.
    Следим за кастбаром Хаосболта:
    На 1.4 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.0 загорается Конфлагрейт.
    1.4 - 1.0 = 0.4 секунды.

    С 14:57, варлок снова кастует Иммолейт, следим за кастбаром Хаосболта:
    На 1.5 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.1 загорается Конфлагрейт.
    1.5 - 1.1 = 0.4 секунды.

    С 15:05, варлок опять кастует Иммолейт, следим за кастбаром Инсинерейта:
    На 1.7 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.3 загорается Конфлагрейт.
    1.7 - 1.3 = 0.4 секунды.

    С 15:12, варлок все так же кастует Иммолейт, следим за кастбаром Инсинерейта:
    На 1.6 появляется дебафф от Иммолейта.
    На 1.2 загорается Конфлагрейт.
    1.6 - 1.2 = 0.4 секунды.

    https://youtu.be/IMoYxz3avF0?t=84

    С 1:24, варлок использует Лайфтап с глифом, обратите внимание что бафф накладывается сразу же, следовательно и тут задержки практически нет.

    С 1:26, каст Иммолейта, затем Хаосболта, смотрим на каст бар:
    На 1.1 появляется дебафф Иммолейта, флайтайм составил около 0.4 секунды. Пинг плохо видно на каст баре Кварца, кажется 45мс.
    На 0.7 активируется Конфлагрейт.
    1.1 - 0.7 = 0.4 секунды.

    Важный момент:
    На 1:43 варлок перекастовывает Иммолейт, и поскольку дебафф не спал с цели, Конфлагрейт остался активен.
    Но на 1:58, он потерял дебафф Иммолейта, и поэтому Конфлагрейт стал снова неактивен.
    Далее снова происходит активация Конфлагрейта спустя 0.4 секунды после появления дебаффа Иммолейта.

    Время "флайтайма" напрямую зависит от расстояния до цели. Не смотря на отсутствие видимой анимации полета, Жертвенный огонь имеет флайтайм, как и большинство кастуемых заклинаний. Для теста у нас, сравнивалось время появления дебаффов от Семя порчи и Жертвенного Огоня с максимального расстояния. У семечка флайтайм есть.

    4. Дата проверки 3 апреля 2021
    Последний раз редактировалось Зеро; 14.06.2021 в 12:42.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Пункт б) это попытка доказать, что задержка не 0,3, а 0,4?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пункт б) это попытка доказать, что задержка не 0,3, а 0,4?
    По предоставленным видео = 0.4. В ротации, после Иммолейта идет Инсинерейт или Хаосболт, но никак не Конфлагрейт сразу.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  4. #4
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 140).
    Репутация: 802
    А на каком основании ты втулил пометку «приоритетно»? Я даже репорт про поведение петов лока словно сбежавших из дурдома не повесил этот ярлык. А здесь кнопочки бьют на милисекунды раньше и проблема приоритетная ?!

  6. #6
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Decrepify Посмотреть сообщение
    А на каком основании ты втулил пометку «приоритетно»? Я даже репорт про поведение петов лока словно сбежавших из дурдома не повесил этот ярлык. А здесь кнопочки бьют на милисекунды раньше и проблема приоритетная ?!
    В ПвП ситуации, это позволяет локу значительно быстрее дать дейз, и получить Обратный поток. Ну и в ПвЕ это изменяет ротацию.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 140).
    Репутация: 802
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    В ПвП ситуации, это позволяет локу значительно быстрее дать дейз, и получить Обратный поток. Ну и в ПвЕ это изменяет ротацию.
    Это понятно. Баг багом. Но приоритет этой проблемы в чем? Ярлык приоритет можно втулить на действительно серьезные проблемы (на фиры и на всех петов). А в этом баге зачем

  8. #8
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Думаю что это скорей бустанет лока чем занерфит теперь сдиспелить сразу же имолейт не получится, будет залитать ШФ и даватся 100% конфла. Так же Палам можно ******нутся сразу же будет достаточно времени что бы давать имо и вешать сверху порчу придавая эфект рандома засейвить имо что бы лупануть конфлу. Ну и на практике весьма любопытно если вкастить имо при этом оба флудят Конфла\Дипел получится что будет размен или нет, также при касте имо можно сразу давать порчу исключая флуда на диспел от пристов так как их получится разводить на ГКД диспелом порчи и только после появится имолейт, а ГКД хватает чтоб дать конфлу и взорвать таргет. Что кста тоже будет бустом, получится так что диспел перестанет быть головной болью которой он есть, просто придется привыкнуть.

    Учитывая уровень скриптовости у местных, это по любому будет фактор который позволит локу контролировать поток и конфлу избегая моментальных диспелов.

    Ну а Дестро ПвЕ? Зачем?
    Последний раз редактировалось Sorc; 20.06.2021 в 16:59.
    Пруфы v.02

  9. #9
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Sorc Посмотреть сообщение
    Думаю что это скорей бустанет лока чем занерфит
    Это не имеет значения. Цель фикса это близзлайк работоспособность спелла, а не попытка занерфить/ущемить/обидеть кого-то.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  10. #10
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    В ПвП ситуации, это позволяет локу значительно быстрее дать дейз, и получить Обратный поток. Ну и в ПвЕ это изменяет ротацию.
    Ну ты ведь сам в первую очередь обратил внимание что это якобы преимущество. Это сообщение говорит за тебя.
    Ну, а за время проведенное на багтрекере не скажешь что у тебя исключительно цель близлайк, ты токсичный и фиксы твои направлены исключительно в определеном направлении, есть много вещей которые ждут что бы их нашли но ты капаешься в одной и тойже песочнице.

    Попробуй проблему поискать не в спелах и таланта может просто ты не доигрываешь
    Последний раз редактировалось Sorc; 20.06.2021 в 17:15.
    Пруфы v.02

  11. #11
    Эксперт Аватар для mekas
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Undercity
    Сообщений
    577
    Поблагодарил(а)
    442
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 152).
    Репутация: 268
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Цель фикса это близзлайк работоспособность спелла, а не попытка занерфить/ущемить/обидеть кого-то.
    Примерно лет 6-7-8 назад, по подобному репорту уже вводилась искусственная задержка на Конфлагрейт, и если мне не изменяет память, она тогда составляла 0.25с. После этого были долгие холивары в баг-трекере, и были найдены и приведены видео с оффа, где задержка составляла не 0.25с, а около 0.1с. Позднее были приведены видео, где либо задержки нет вовсе, либо значение её отличается от вышеупомянутых. Все те видеоролики разбирались покадрово кучей форумчан и сомнений не оставалось, что данная задержка есть следствие личного пинга игрока и серверной задержки. Конфлагрейт был возвращен в свое исходное состояние.

    Да и в целом сомнительно, что близзы заморачивались изобретением особой механики для одного единственного спелла.

    ТС сейчас хочет снова пройти по этому скользкому пути, видимо поиграв на одной европейской пиратке, где данная задержка имеет место быть с самого её основания. Что ж, пожелаем ему неудачи в его начинании.
    Последний раз редактировалось mekas; 15.07.2021 в 01:17.

  12. #12
    Активист
    Регистрация
    28.05.2019
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 30).
    Репутация: 54
    ну давайте, еще больше загнобите варлоков. они сейчас самый неиграбельный и забагованный класс

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жертвенный+Поджигание
    от CrazySnail в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 11:36
  2. Огонь и сера! Пожалуйста!!!
    от MadeiraWoW в разделе Исправлено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 03:10
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •