Вступление
Для тех, кто не любит читать мои гайды - покиньте тему.
Для остальных приятного чтения.
Данный гайд по энху с двуручкой, заточен на арп. Гайд не совсем закончен, предупреждаю сразу.
Я не разбирал вариант без арпа. За месяцок соберу стандарт и выложу разницу отдельным постом.
Немного конкретики : вопрос в профите если мы смотрим топ рекаунта то это автоатака и винд фури. На всех ресурсах указано, что винд фури( далее в Гайде вф) это меджик атака (силы природы) в журнале боя пишет, что это физ урон. Поэтому касаемо арпа написано, а вот стандарт( без арпа) с двуручкой нужно ещё потестить. ( собирать несколько разных сетов очень затратно) хотя у меня есть статик для рейдов.
Так же добавлю сразу , порылся и нашел макрос на постановку тотема магмы и удары с него одной кнопкой. Это упростит задачу ротации всем энхам.
Жду ваших комментариев, дополнений и вопросов тут https://discord.gg/WDdwVpee
Расса
Для альянса смотрите сами
Для орды:
Тут или орк или троль, вкусовщина. Один апает хаст для двуручки оч вкусно, другой дает ап тоже не плохо.
Капы,статы,характеристики:
Тут неоднозначно наша задача сделать так , чтоб пуха при пропах била около 1,5 секунды опираемся на внутренний гкд вф и водоворота. Гкд вф 3 секунды.В теории если скорость пухи будет 3 секунды и вф будет прокать каждый раз, то это круто - вы везучий. По факту такого нет. 1.5 секунды набираются очень просто не в ущерб другим статам и позволяют нам опять таки не в ущерб статам быстро копить Стаки оружия водоворота и чаще бить вф.
Исходя из всего я предложу такие статы
1.Рейтинг Пробивания Брони стремимся к 1400
2.Меткость нам нужно 8 %.
Чтоб не вылезли аналитики, говорящие про меджик дамаг молний и.т.д. Мы дамажим на 70 % физухой. Поэтому 8%.
3.Мастерство 26.
4.Хаст. Я напишу кап 1.5 секунды авто атаки. Конкретного числа характеристики не скажу, потому , что пухи носить можно разные зависит от вашего предпочтения. Варианты укажу в гире.
5. Ап , агила, крит и т д
Ветка талантов:
8BF7A6BC-E9DF-42D5-9735-FF2914AD13A1.jpg
Символы :
Символ духа дикого волка
Символ оружия неистовства ветра
Символ кольца огня
Почему этот символ. В ротации у нас отсутствует вскипание лавы, так же прок водоворота это вероятность, нам нужна затычка в ротацию. Кольцо огня с 3 сек кд идеальный вариант
Гир:
Голова - т10 3
Шея - цепь лана 25 хм
Плечи - т10 3
Грудь - т10 3
Плащ - за лед силовая
Запястья - корабли 25хм
Кисти - т10 3
Пояс- тухлый 25 хм
Ноги - леди 25 хм северное сияние.
Ступни - шаги халион 25 хм
Кольца - репа агила ;Валя 25 хм
Трини- вкусовщина. Бис чешка ап воля. Если их нет берите по вкусу.
Тотем - бизури и только.
Пуха
Касаемо пухи тут несколько вариантов. На мой взгляд бис это ваятель гер. Однако у шамана проблемы с мастерством поэтому хороший выбор топор орк 10 хм ( арп мастерство)
Достойные замены рейд гир
Валя 10 хм ,лич10 хм
Касаемо бринтроля если вы проплатили прок или просто везучий человек то можно, но оно того не стоит.
Прирейд
яма гер тиранический головорез
Хотел бы упомянуть посохи.
По факту посохи для нас очень хороши. В топовых мы встретим агилу,хаст ,крит ,арп, но у них атака меньше топоров ,а у нас вф основывается на атаке пухи.
( в процессе теста)
Меня очень радует, что двуручка не имеет 27% родных миссов.
Геминг чарки
Камни ставим исключительно для достижения капов
Отдельно выделю голову.
В голову агила и 3 % критического урона или прок на 400 хаста.
После капов есть 2 варианта или все заливаем в агилу или в ап.
Чант стандартный энх
Касаемо пухи тут только берсерк и родной вф.
Немного подсчетов.
78E28E52-91D8-4059-A4F7-2F08A1F8EC44.jpeg
Игровой Скрин всех остальных статов будет позже.
Еда на арп Люторог
Ротация :
Ротации нет есть приоритеты. Про бурст кнопки писать не буду вы и так знаете.
По приоритетам
Вешаем щит молний
Начинаем бой огненным шоком( применяем чередуя с земным)
Пока не прокнул водоворот мы бьем ударом бури ,кольцом огня, шоком. Прокнул водоворот сразу сливаем на молнию или цепную( либо подхиливаем рейд, если требуется)
Далее повторяем. Кольцо огня- стадик Ханта. Затыкаем простой.
По факту если набираем 1.5 сек скорость удара пухи - водоворот успеет настакаться за круг ударов и вы скинете молнию.
Профы
Кузня юва
Альтернативу коже выбирайте сами.
Макросы
Почти все описаны в закреплённом гайде на стандартного энха. Можете посмотреть там.
Удар бури
/startattack
/cast Удар бури
Молния
/cast Молния
/stopcasting
Шок чередование
/castsequence reset=10 Огненный шок,Земной шок
Я хотел бы облегчить отслеживание тотема магмы.
Данный макрос чекает стоит ли тотем магмы, если нет - ставит тотем. Если есть нажимается кольцо огня.
#showtooltip Кольцо огня
/target Тотем магмы
/cast [harm][noexists][dead] Тотем магмы
/stopmacro [harm][noexists][dead]
/cast Кольцо огня
/targetlasttarget
После того, как скопировали советую переписать названия скилов через шифт. Тестить на манекене.
Итого у нас на панели Не считая бурста.
Кольцо огня (макрос)
Удар бури( макрос)
Молния (макрос)
Цепная молния
Шок (макрос)
Цепнуха исцеления.
Щит молний
P.s
Жду адекватных комментариев.
По всем вопросам дискорд spartak#9603
Нашли неточность - с удовольствием почитаю.
Дополнено.