UPD: Пока нашел серьезные косяки в плане работоспособности билда в рейдах с хорошим тоталом, там он достаточно рандомен и чаще показывает себя не очень.
За основу взял гайд с форума, чтобы не заниматься тавтологией. Всё, что здесь не напишу, либо забыл, либо не отличается от него. Спасибо его автору и всем, кто ему помогал.
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=419089
Гайд пишу по неоднократным просьбам людей, которых встречал в рейдах.
1. Основная идея
Суть данного билда заключается в том, что в правую руку берется Теренас (любая кастерская пуха, в случае отсутствия такового). Да, именно он. Ветер на оружие не чарится. Чарится два языка пламени.
Скрытый текст
Данный билд не имеет ничего общего с билдом, где использовалась багованная Власть неживых, и придуман лично мной. Энхами играю около 12 лет (как был раком, так и остался), другими классами почти не играю.[свернуть]
Это всё приводит к тому, что общий урон персонажа перекашивается в сторону магии (урон языка зависит от спд), и относительный вес СПД становится примерно равен весу АП. Это позволяет одевать как спд шмотки, так и ап. Спд пуха берется ввиду того, что спд на ней просто огромное количество, а по мили-урону она уступает не сильно, так как урон от силы атаки добавляется к оружию аддитивно, а не мультипликативно.
Скрытый текст
Про вес статов сказал не от балды, считал, но на коленке, образование позволяет. (МГТУ им. Баумана, каф. Физики). Пишу это не с целью выпендрежа, а с целью остановить упрёки людей, которые "точно знают как надо на самом деле", никому не верят и активно доказывают своё мнение, ничем его не подкрепляя. (Устал от этого, извините.) Подобные заявления прошу подкреплять вычислениями или хоть какими-то пруфами. Самому выкладывать смысла не вижу, так как это лишь гайд, а не научная статья, да и не сохранилось, но могу пойти на принцип, если будет очень много помидоров.[свернуть]