Пока не фиксить! репорт дописывается
1. а) Незаметность, Крадущийся зверь, Исчезновение, невидимость ловушек и т.д.
2. а) Отсутствует задержка на вход/выход из стелса.
б) Отсутствует задержка при при выходе из стелса на смену панельки незаметности на обычную.
Это по сути задержка на смену формы.
3. Опишу принцип функционирования задержки.
Для понимания введем 2 понятия A1 и A2.
A1 - это баф незаметности такой как Незаметность, Крадущийся зверь и т.д.
A2 - это уникальный эффект который возникает между двумя конкретными целями - стелсером и целью. За счет него цель не видит рогу и не может взять в таргет при удовлетворении условий нахождения в стелсе.
Эффект А1 запускает проверку на возможность быть незаметным(быть под эффектом А2), если проверка удовлетворяется, то запускается таймер(задержка), по истечении которого проверка повторяется, и если проверка повторно удовлетворяется, то стелсер получает эффект А2 и мгновенно становиться незаметным для этой цели.
Если хотя бы одна из проверок не удовлетворяется, то цель может видеть стелсера с бафом А1.
Если стелсер был незаметен(был с двумя эффектами А1 и А2), и вдруг эффект А1 пропадает, должен включаться таймер, по истечении которого проходила проверка на наличие эффекта А1(он мог снова появиться благодаря таким спелам как Исчезновение) и, одновременно, на возможность наложения эффекта А2. Если проверка удовлетворяется, то стелсер остается незаметным под эффектами А1 и А2.
Если проверка не удовлетворяется, то эффект А2 так же исчезает и именно в этот момент должен появиться комбат(по этой части чуть позже создам тему, комбат на сервере должен считаться как сейчас, но высылать клиенту инфу с задержкой).
Благодаря этой механике роги могли сапать друг друга после использования ваниша, спокойно открываться на цели и не бояться получить инстантный спел до чипшета, так как после открывания по цели, рог небольшой промежуток времени оставался незаметным для цели и не мог попсать в таргет.
Появление комбата так же проходило с такой же задержкой, это предотвращало возможность писать макросы с инстантными аое спелами на подобие /use [comat]Ментальный крик
Если бы кобат вешался сразу, до того как рога станет видно, можно было бы в ответку давать аое контроль роге.
б) при выходе из стелса(отмена эффекта А1) должна быть небольшая задержка на смену бара незаметности на обычный бар.
Это позволяло роге успеть использовать спел незаметности, если его выбили, и это удовлетворяло условиям.
Так же за счет задержки смены формы друид мог кидать смерч в ретри пала не боясь получить Покаяние в ответку, так как какое-то время после использование спела, друид считался животным.
С помощью этой механики роги могли открываться в цель под лужей, да лужа их выбивала, но и они успевали дать стан.
Сап было дать нельзя, так как при получении урона рог и цель тут же вступали в комбат на сервере(хотя у клиенты еще не получали информацию о комбате).
4. https://www.youtube.com/watch?v=jj0pvjU7GXg - 1:26 по роге открывается другой рог, и его не сразу видно, хотя гаррота висит. Затем делает несколько ударов и жмет ваниш после чего короткий промежуток времени его видно под аурами Незаметность и Исчезновение. Так же когда рог открылся, комбат у оператора появился только когда противника стало видно.
https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 11:25 противник жмет ваниш, но оператор сам успевает нажать ваниш и дать сап роге пока его видно под аурами Незаметность и Исчезновение.
22:36 – сап после ваниша
22:54 – чипшет после ваниш
23:06 – сап после ваниш
23:17 – вначале появляется сообщение что рог попал под использование лужи пала, лишь затем с задержкой рога выбивает из стелса и дает комбат.
https://www.youtube.com/watch?v=xRIW...=FairyTail1337 - 7:46 маг стоит в сапе, рог дает ему амбуш, жмет ваниш, и дает сап, при этом он даже не появился. То есть если рог успевал во время задержки выхода из инвиза нажать ваниш.
8:15 - на маге висит сап и гаррота, при этом в таргете у мага никого нет, через небольшой промежуток времени рог появляется в таргете у мага.
https://www.youtube.com/watch?v=4owo...hannel=HaeroTV - 3:25 заметно, что ловушки открываются с определенной задержкой, а так же с ней исчезают когда лок отходит от них.
- - - Updated - - -
Похожая тема https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1034132
б) https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 23:54 рог дал чипшет палу, на нем уже нету бафа незаметности, но еще видна панелька стелса и нет комбата, а так же у пала в таргете никого нет. Через мгновение на рога вешается комбат и у пала появляется рог в таргете.
29:27 На роге висит нова и нет стелса, но еще нет комбата и видна панелька стелса.