Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Общая механика незаметности

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 752 (сообщений: 427).
    Репутация: 3598

    Post Общая механика незаметности

    Пока не фиксить! репорт дописывается

    1. а) Незаметность, Крадущийся зверь, Исчезновение, невидимость ловушек и т.д.


    2. а) Отсутствует задержка на вход/выход из стелса.
    б) Отсутствует задержка при при выходе из стелса на смену панельки незаметности на обычную.
    Это по сути задержка на смену формы.

    3. Опишу принцип функционирования задержки.
    Для понимания введем 2 понятия A1 и A2.
    A1 - это баф незаметности такой как Незаметность, Крадущийся зверь и т.д.
    A2 - это уникальный эффект который возникает между двумя конкретными целями - стелсером и целью. За счет него цель не видит рогу и не может взять в таргет при удовлетворении условий нахождения в стелсе.

    Эффект А1 запускает проверку на возможность быть незаметным(быть под эффектом А2), если проверка удовлетворяется, то запускается таймер(задержка), по истечении которого проверка повторяется, и если проверка повторно удовлетворяется, то стелсер получает эффект А2 и мгновенно становиться незаметным для этой цели.
    Если хотя бы одна из проверок не удовлетворяется, то цель может видеть стелсера с бафом А1.

    Если стелсер был незаметен(был с двумя эффектами А1 и А2), и вдруг эффект А1 пропадает, должен включаться таймер, по истечении которого проходила проверка на наличие эффекта А1(он мог снова появиться благодаря таким спелам как Исчезновение) и, одновременно, на возможность наложения эффекта А2. Если проверка удовлетворяется, то стелсер остается незаметным под эффектами А1 и А2.
    Если проверка не удовлетворяется, то эффект А2 так же исчезает и именно в этот момент должен появиться комбат(по этой части чуть позже создам тему, комбат на сервере должен считаться как сейчас, но высылать клиенту инфу с задержкой).


    Благодаря этой механике роги могли сапать друг друга после использования ваниша, спокойно открываться на цели и не бояться получить инстантный спел до чипшета, так как после открывания по цели, рог небольшой промежуток времени оставался незаметным для цели и не мог попсать в таргет.
    Появление комбата так же проходило с такой же задержкой, это предотвращало возможность писать макросы с инстантными аое спелами на подобие /use [comat]Ментальный крик
    Если бы кобат вешался сразу, до того как рога станет видно, можно было бы в ответку давать аое контроль роге.



    б) при выходе из стелса(отмена эффекта А1) должна быть небольшая задержка на смену бара незаметности на обычный бар.
    Это позволяло роге успеть использовать спел незаметности, если его выбили, и это удовлетворяло условиям.
    Так же за счет задержки смены формы друид мог кидать смерч в ретри пала не боясь получить Покаяние в ответку, так как какое-то время после использование спела, друид считался животным.

    С помощью этой механики роги могли открываться в цель под лужей, да лужа их выбивала, но и они успевали дать стан.
    Сап было дать нельзя, так как при получении урона рог и цель тут же вступали в комбат на сервере(хотя у клиенты еще не получали информацию о комбате).


    4. https://www.youtube.com/watch?v=jj0pvjU7GXg - 1:26 по роге открывается другой рог, и его не сразу видно, хотя гаррота висит. Затем делает несколько ударов и жмет ваниш после чего короткий промежуток времени его видно под аурами Незаметность и Исчезновение. Так же когда рог открылся, комбат у оператора появился только когда противника стало видно.

    https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 11:25 противник жмет ваниш, но оператор сам успевает нажать ваниш и дать сап роге пока его видно под аурами Незаметность и Исчезновение.
    22:36 – сап после ваниша
    22:54 – чипшет после ваниш
    23:06 – сап после ваниш

    23:17 – вначале появляется сообщение что рог попал под использование лужи пала, лишь затем с задержкой рога выбивает из стелса и дает комбат.

    https://www.youtube.com/watch?v=xRIW...=FairyTail1337 - 7:46 маг стоит в сапе, рог дает ему амбуш, жмет ваниш, и дает сап, при этом он даже не появился. То есть если рог успевал во время задержки выхода из инвиза нажать ваниш.
    8:15 - на маге висит сап и гаррота, при этом в таргете у мага никого нет, через небольшой промежуток времени рог появляется в таргете у мага.


    https://www.youtube.com/watch?v=4owo...hannel=HaeroTV - 3:25 заметно, что ловушки открываются с определенной задержкой, а так же с ней исчезают когда лок отходит от них.

    - - - Updated - - -

    Похожая тема https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1034132

    б) https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 23:54 рог дал чипшет палу, на нем уже нету бафа незаметности, но еще видна панелька стелса и нет комбата, а так же у пала в таргете никого нет. Через мгновение на рога вешается комбат и у пала появляется рог в таргете.



    29:27 На роге висит нова и нет стелса, но еще нет комбата и видна панелька стелса.


  2. 8 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (18.09.2021),Anemia (14.08.2021),Bratke (17.08.2021),decem (01.09.2021),GoodbyeJoy (31.08.2021),KpoTwOw~ (15.08.2021),romanspector (14.08.2021),антилох (08.01.2023)

  3. #2
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    up. Дайте за рогалину поиграть

  4. #3
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    аплодирую стоя, как ты все четко расписал.

  5. #4
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Что значит обработано, зеленым цветом в названии темы. Это все пофиксили?

  6. #5
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Что значит обработано, зеленым цветом в названии темы. Это все пофиксили?
    Когда пофиксят напишут о [исправлено после ближайшего обновления] и перенесут тему в другой раздел

  7. #6
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Кстати забыл добавить еще такой момент с дотами. В пандах такое было точно, в личе не знаю, что если был прожат инвиз, ваниш и т.д., и в течение примерно 0.2-0.3 сек после бафа инвиза тикнули доты, то инвиз не сбивается, его собьет следующий тик после этих 0.2-0.3 сек. Либо если тик доты был позже этого таймера. Подробнее тут снимал на патче легион https://youtu.be/9N5oDUUb8Wg

    То же самое с контролями, которые сбиваются при получении урона, то есть можно дать контроль в последний тик за 0.2-0.3 секунды и контроль останется, сап, гоуг, седакт, сон, замораживающая ловушка, бомба и так далее.

    Было ли такое на личе?

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 752 (сообщений: 427).
    Репутация: 3598
    Звучит сомнительно, надо мувики смотреть.

    Вообще по по поводу всей этой механики отметил себе несколько интересных моментов
    https://www.youtube.com/watch?v=chlM...nel=HypnoDroid
    6:57; 33:34 - имун к наложению калечащего яда от телепорта лока
    9:55 – словил ванишем чарж
    13:04 – кош, ваниш, додж атаки друида с отменой бафа ваниша, но не бафа стелса, так же на рога наложился комбат
    13:18 – стан от чаржа
    15:09 – холи нова в кош
    18:42, 20:06 – наложение рут элема с задержкой
    39:38 – на ханте уже висит блайнд, рог его использовал не из незаметности, но комбата на роге еще невидно.
    43:30 – рог в ванише, но вурдалак бежит за ним, так как тот какое-то время его видит


    Опять же если смотреть мувики можно заметить такую вещь, что рог ванишем мог словить спел, мог словить спел, но быть выбитым из стелса, либо вообще получить контроль после ваниша.
    Насколько понял тут 4 механизма:
    Если спел уже летит, то он ловиться и не накладывается
    Если спел был выпущен после нажатия ваниша, но успел попасть в рога пока противник его видит, то спел снимает незаметность, иногда только баф ваниша, и сам доджиться или иммунится
    Если спел был выпущен после нажатия ваниша, но попал в рога, когда того уже невидно, то спел должен выбить рога из стелса и полноценно наложиться.

  9. #8
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    39:38 очень интересный момент, то есть у роги было время уйти в обычный инвиз после нажатия блайнда.
    Еще заметил что дебаф чипшота слетает когда вешается кидней. В случаях когда кидней в диминишинге, где-то это может повлиять на исход боя.

  10. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 752 (сообщений: 427).
    Репутация: 3598
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    39:38 очень интересный момент, то есть у роги было время уйти в обычный инвиз после нажатия блайнда.

    скорее всего нет, 29:26 видно как рог спамит сап в мага находясь в стелсе, хотя маг только прожал нову.
    То есть, несмотря на то что нет надписи о входе в комбат, реально игрок в нем уже находиться, думаю это сделано чтобы игроки не могли юзать макросы через [combat], чтобы не было возможности давать массовые контроли при открывании из стелса.

    Так же на офе сейчас комбат кастеру дается по завершению каста спела, а не когда он долетит.
    Я еще не успел написать тему про комбат. У меня похоже есть решение почему на офе комбат был динамическим, а не статичным 6 или 5 сек. И почему рог не мог рестелсаться через гоудж, но в то же время комбат иногда слетал через 5 сек.

    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Еще заметил что дебаф чипшота слетает когда вешается кидней. В случаях когда кидней в диминишинге, где-то это может повлиять на исход боя.
    Верно, на офе нельзя дать 2 стана одноверменно, всегда будет висеть один с более длинным временем действия, хотя в этом мувике есть момент где висит и чип и кидней, все потому что кидней дали раньше, и возможно у рога был прокачан талант https://wowroad.info/?spell=14176.

    Это было сделано чтобы из-за дураков на бг не настакивали диминишинг за 1 гкд

  11. #10
    Старожил Аватар для decem
    Регистрация
    09.03.2020
    Адрес
    Луносвет
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 28).
    Репутация: 994
    Разжуй ещё момент, когда ферал даёт циклон с https://wowroad.info/?spell=69369, а пал даёт в этот же момент https://wowroad.info/?spell=20066. Оба стоят в контроле. Должно ли так быть? Ведь ферал даёт мгновенно из формы кошки. Мне кажется, должна быть задержка там тоже

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 752 (сообщений: 427).
    Репутация: 3598
    Первый раз слышу о таком, с чего бы у ферала должна быть отдельная механика?

    Помню времена, когда на серкле не работал дабл контроль, кто первым нажал, того и тапки. Потом прикрутили эту механику CCD, я не знаю почему ее так называют, сейчас похоже что она забирает часть времени контроля, будто в конце контроля есть 0,2 секунды которые его не учитывают и игрок может успеть дать контроль в ответку при станлоке.
    Я думаю что на офе все это было реализовано через флайтаймы и пинг, который учитывался при флайтайме. Если игрок успел нажать на спел, пока он сам находиться вне контроля, то его спел должен долететь, даже если он словит контроль, раньше пока его спел долетит.

    Если сейчас это окно, когда можно дать дабл контроль слишком большое, то это уже другая проблема.

  13. #12
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 752 (сообщений: 427).
    Репутация: 3598
    Нашел тут момент интересный https://www.warcraftmovies.com/movie...zNAeWjcnBszQfR - 10:17 Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту вместо с ванишем. Не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап.

    иначе говоря ваниш снимал комбат с цели, если игрок успевал его нажать до того как спел долетит в цель и окно в стелсе тут не причем.

    опишу этот момент в теме с комбатом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Задержка незаметности
    от rfc в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2020, 16:41
  2. [Приоритетный] Ваниш/незаметность
    от romanspector в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2019, 03:40
  3. автоатака и незаметность
    от fiks в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •