Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нежить (Отрекшиеся/Плеть/Свободная)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41

    Нежить (Отрекшиеся/Плеть/Свободная)


    Нежить

    Фракции: Плеть, Отрекшиеся
    Столицы: Цитадель Ледяной Короны (Плеть), Подгород (Отрекшиеся)
    Языки: Наречие Нежити, Всеобщий
    Правители: Король Лич (Плеть), Сильвана Ветрокрылая (Отрекшиеся)
    Вера: Король Мёртвых (Плеть), Забытая Тень (Отрекшиеся)
    Продолжительность жизни: бессмертны до уничтожения тела


    Краткое Описание


    • Самое важное в отыгрыше не-мёртвого это осознание того, что это не какая-то отдельная раса. Это состояние, которое было вызвано Чумой, некромантом или каким-либо другим обстоятельством;
    • В большинстве случаев произвольного (без участия некроманта) воскрешения, нежить теряет воспоминания, а в самых запущенных случаях - разум;
    • Не-мёртвые - магические существа. Их существование поддерживает теневая энергия, циркулирующая по гниющим телам подобно крови (это не значит, что в их телах не осталось крови);
    • Большинство сегодняшних не-мёртвых - люди, но это не значит, что другие расы не могут стать нежитью и при этом сохранить разум;
    • В Азероте существует две большие организации не-мёртвых: Плеть (под командованием Короля Лича) и Отрекшиеся (ведомые Сильваной Ветрокрылой). Есть и свободные не-мёртвые, но как правило это выходцы из Отрекшихся, или в очень редких случаях - воскресшие сами по себе;

    Особенности Физиологии

    Не удивительно, но не-мёртвые выглядят как мёртвые представители своих прошлых рас. Их серого цвета кожа гниёт, кое-где открывая плоть и кости. Их глаза без зрачков светятся зыбким призрачно-белым светом. Их высохшие мускулы делают их костлявыми. Движения их медленны и грубы. Иногда, естественное гниение (которое остановить невозможно) приводит к тому, что у не-мёртвого может отсутствовать челюсть, рука, нос, или любая другая часть тела. Эту проблему решают некроманты Плети, и служители Культа Забытой Тени, которые постоянно латают своих подопечных.

    Нежити не нужно есть, пить, спать, и даже дышать. Всё это - привычки, от которых многие не-мёртвые не могут избавиться в своей второй "жизни". Для зрения глаза им не нужны.

    Теневая энергия является основой для существования любого не-мертвого объекта. В теле объекта она отчасти выполняет роль скелета, опутывая все части тела своими нитями, позволяя объекту совершать движения по своей воле, таким образом заменяя собой нервную систему и кровеносную, создавая теневую систему. Тень способна поддерживать работу некоторых внутренних органов объекта, если те не до конца разложились, как то - слух, зрение, осязание, обоняние, боль. В случае сильного повреждения внутренних органов до неработоспособного состояния, теневая энергия может симулировать работу некоторых из них.

    Теневая система имеет три жизнено важных узла - один находится в черепной коробке не-мертвого, в области головного мозга, второй - в желудке. Теневая энергия, как было сказано выше, опутывает все тело линиями. Оба теневых центра соединяются в третий узел - теневое ядро. Оно находится в районе легких. Именно из ядра по всему телу объекта расходятся теневые линии.

    Повреждения теневых центров или линий не вызывает боли, но ослабляет, а уничтожение - убивает не-мёртвого.


    Общество и Культура

    Отрёкшиеся обладают странной культурой, представляющей собой смесь жизней, которыми они жили, будучи смертными, и абсолютного повиновения, испытанного ими в Плети, в сочетании с кипящей яростью по отношению к Королю Личу и почти столь же сильной преданностью Сильване. Они брошены теми, кого некогда любили, и стремления их жестоки. Большая часть их усилий сосредотачивается на тёмной алхимии (Королевское Общество Аптекарей). Аптекари постоянно посылают Отрёкшихся с заданиями собирать странные материалы для их извращённых экспериментов.

    Являются ли Отрёкшиеся злыми? Порой на этот вопрос трудно ответить. Некоторые Отрёкшиеся пытаются восстановить человечность, совершая добрые дела и помогая ближним. Прочие позволяют своей ненависти изливаться в жестокость и ярость. Можно сказать лишь, что Отрёкшиеся преследуют собственные цели, а весь остальной мир они видали в гробу.

    Слуги Плети, в свою очередь, имеют ещё более специфичную культуру. Они все служат Королю Мёртвых с слепой преданностью, иногда не по своей воле (промывание мозгов - очень частая практика). Они пытают, убивают и ставят чудовищные эксперименты над всем, что попадает в их гнилые руки. Никто не знает, что заставляет их совершать все эти ужасные деяния (имеются ввиду свободные слуги Плети).

    Вся деятельность Плети направлена на улучшение Чумы, некромантии, разработку контроля разума и шпионажа. На этом и построена их культура. Архитектурный стиль Плети был позаимствован у нерубийской империи, которая была завоевана Нер'Зулом одной из первых.

    Вера

    Культ Забытой Тени - ссылка на полную статью
    Проклятие нежизни особенно тяжело переносится теми, кто раньше следовал за философией Святого Света. Будучи Отрекшимися, их жизнь кажется тоскливой, ненавистной и невыразимо безжалостной. У многих это подобное влечение жизни вызывает лишь гнев и горечь. Они верили в учение Света, а теперь оказались в вечной тьме. И потому эти Отрекшиеся основали Культ Забытой Тени.
    Культ Проклятых
    У не-мёртвых слуг Плети только одна цель - служить своему создателю. Культ Проклятых - одна из немногих организаций живых существ, которые служат Королю Мёртвых на добровольной основе. Они поклоняются ему подобно богу, и верят, что он приведёт их к бессмертию и гармонии смерти. Наиболее точно взгляды слуг Нер'Зула отражаются в Догматах Плети.

    Имена

    Как правило, имена не-живых существ не отличаются от тех, что они носили при жизни. Если не-мёртвый не может вспомнить своего имени, он может придумать подходящее или взять имя с могильного камня. Иногда "новорождённым" не-мёртвым дают имена их создатели, или те, кто освободил их от контроля Короля Лича.

    Отношения

    Скажите честно, вы бы стали дружить с гниющим ходячим трупом, который скорее всего подкрадется к вам ночью и съест ваши ноги? Никто не любит нежить. Орда терпят Отрекшихся только потому, что они представляют из себя сильного боевого союзника. Альянс вообще не терпит нежить. Существуют отдельные случаи дружбы между живыми и не-мёртвыми индивидами, но они настолько редки, что не стоят внимания.
    Последний раз редактировалось Slicer; 10.08.2012 в 23:50.

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Slicer за это полезное сообщение:

    Blind Guard (16.08.2012),Fl1nt (11.08.2012),Великий Инквизитор (17.08.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •