Должен ли стал вечная мезрлота (-50% скорости передвижения при поражении ознобом) суммироваться с оковами? Раньлее суммировалось.
Сколько стаков шм должен давать воющий ветер, если целей много?
Должен ли стал вечная мезрлота (-50% скорости передвижения при поражении ознобом) суммироваться с оковами? Раньлее суммировалось.
Сколько стаков шм должен давать воющий ветер, если целей много?
Yamadao, замедление должно висеть одно, самое сильное, если оно не имеет других действий.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
В смысле других действий?
Ну не все дебафы, которые имеют замедление передвижения, имеют только лишь замедление. К примеру у аркана кнопка: дебаф один, но в нем одновременно слоу моушен и слоу каст. Или у фрост мага по-моему от ффб замедление +дота в 1 дебафе.
Он имеет ввиду, что если в 1 цель накидать разных по силе замедлений (и которые имеют только замедление), то из этих всех дебафов должен висеть самый сильный.
Но если добавляются к замедлениям всякие доты, слоу касты или ещё что-то…то эти дебафы так же будут висеть
- - - Updated - - -
По-идее оковы должны убирать дебаф от мерзлоты
Сообщение от Vusale