Добрый день, купил бонусы на 72 злотых через систему BLIK ,вышло 1342 бонуса, операцию провёл час назад, деньги у Вас на счету, бонусов на моём счету нету. Прошу о решение проблемы. Акк такое же самый как ник-нейм на форуме. Спасибо за внимание :)
Добрый день, купил бонусы на 72 злотых через систему BLIK ,вышло 1342 бонуса, операцию провёл час назад, деньги у Вас на счету, бонусов на моём счету нету. Прошу о решение проблемы. Акк такое же самый как ник-нейм на форуме. Спасибо за внимание :)
Ожидайте.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Супер ответ. Ожидаю.
Когда Вы решите эту проблему и что уже сделали чтобы её решить?
Судя по всему не у нас проблема, а у paymentwall.
Проверил оплату - не работает(средства снимает - платеж не проходит), не одним из способов, из этого с вероятностью 98% следует, что авария у paymentwall, и все платежи будут в ручную начислены после исправления проблемы.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
У меня бонусы начислялись, спустя 7 и 11 минут после операции через fasterpay(visa)
Вы в системе paymenwall зарегистрированы? На почту приходят чеки?
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
При чем тут paymentwall если платёж идёт через систему Blik сразу в Вам на карту? Вчера в час ночи платили по такой-же схеме на другой акк, бонусы дошли за 10 мин максимально....
Ребят у меня 1 выходной, друг уже купил паладина, я хотел купить Вара и поиграть аренку. Постарайтесь пожалуйста быстрее, не в деньгах дело, а в ностальгической игре после 7 лет...
Могу прислать Вам скрин оплаты и тд...
При том что, это не так работает как вы думаете.
Платежным посредником выступает paymentwall, и он проводит платежки.
Вчера в час ночи всё работало, сейчас, что-то отвалилось, такое случается.
Вы лучше на вопросы ответьте, яб не спрашивал, если бы это не нужно было
p.s как бы проблема не только у вас https://forum.wowcircle.net/showthre...73#post7671773
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Заходите в личный кабинет, затем "Пополнить счет", выбираете PaymentWall.
После находите кнопку "Help(помощь)", и нажимаете на нее, после выбираете 1й пункт: "Did not receive your good or service?"(Вы не получили товар или услугу), опять жмете, грузите скриншот чека, и указываете действующую(!!) почту, после ожидаете ответа.
p.s а на аккаунте ранее были бонусы когда-либо?
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.