Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
F.a.q. по проекту или обращение к будущим игрокам

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: F.a.q. по проекту или обращение к будущим игрокам

  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842

    F.a.q. по проекту или обращение к будущим игрокам


    Доброго времени суток, дорогие игроки!

    От лица всей команды рада вас приветствовать на ролевом проекте Ashen Sun! В данной теме я постараюсь ответить на наиболее популярные вопросы, которые мне задавали, задают и, видимо, будут задавать. Если вы твердо решили для себя, что хотите играть на нашем проекте, то дочитайте, пожалуйста, это сообщение до конца. Возможно, вы найдете ответ и на свой вопрос.

    Прежде чем перейти к наболевшему, я хочу обратиться к тем, кто, вероятно, будет играть на проекте.

    Обращение к новичкам.


    Вы зашли в эту тему, потому что вас заинтересовала аббревиатура в конце названия проекта? Или вы просто хотите открыть для себя в уже известной игре что-то новое? Или же вы просто решили посмотреть, чем тут занимаются эти РПшники? Неважно, в любом случае вы зашли по адресу.
    Ролевая игра чем-то сродни театру, где сценой является игровой мир, декорациями – механика, а игрок – самым настоящим актером. Тут вы можете придумывать самые невероятные истории и переживать вместе со своим персонажем незабываемые эмоции. Воодушевляет, не правда ли? Однако полностью ролевой мир накладывает массу ограничений на поведение игрока и, прежде чем окунуться с головой в приключения, вам придется разобраться, что же такое РП и как играть на ролевом реалме.

    Чтобы понять, что вообще такое это самое РП, прочтите данную тему.

    Если вы прочли тему, значит, мы можем двигаться дальше. Если не прочли, тогда вернитесь и прочтите, пожалуйста, иначе дальнейший текст во многом вам будет непонятен.

    Замечательно, теперь вы имеете представление о том, каким образом играть на ролевом реалме. И это значит, что мои дальнейшие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, не будут для вас бессмысленным набором слов.
    В заключение моего приветствия хочу дать небольшой, но очень важный совет. Не стесняйтесь спрашивать, не бойтесь сделать что-то не так. Все мы когда-то были новичками в этом увлекательном мире ролевой игры, все мы ошибались и учились на своих ошибках. Будьте открыты новому и не забывайте слушать Мастеров и опытных Игроков! И…
    Добро пожаловать на проект Ashen Sun!
    [свернуть]


    Обращение к игрокам, пришедшим с других ролевых проектов.


    Здравствуйте, дорогие ролевики. Многие из вас меня знают лично, многие просто слышали о моем существовании, а некоторые даже не представляют, кто я такая. Но не в этом суть. В этом тексте я хочу обратиться к каждому из вас. Пусть текст и один, но я уверена, что каждый из вас найдет в нем обращение конкретно к себе. Дочитайте, пожалуйста, это сообщение до конца.
    На данный момент в ролевом сообществе WoW дела обстоят не лучшим образом. Все мы прекрасно знаем об этом. И вполне возможно, у вас могут возникнуть сомнения в необходимости открытия ещё одного проекта. Однако не спешите судить. Думаю, что многие из вас знают, что АС год назад уже был реализован, как закрытый проект. На данный момент мы решили пойти дальше и предоставить всем желающим возможность присоединиться к нам в наших стремлениях развития ролевого движения. Хоть теперь проект и становится открытым, я искренне надеюсь, что новый АС сможет перенять основные принципы старого. Наша цель не конкуренция и не борьба за место под солнцем. Мы просто хотим дать игрокам альтернативу, другой подход, другой принцип работы, основанный на уважении, желании творить и получать удовольствие от игры.
    Однако это лишь одна сторона медали. И все мы прекрасно понимаем, что при таком подходе, оборотной стороной окажутся обиженные тролли и забаненные навсегда искатели справедливости. Я уверена, что таковые есть среди тех, кто сейчас читает это сообщение. И именно для них я хочу сказать следующее. Пожалуйста, покиньте проект прямо сейчас, не портите ни себе, ни мне нервы. Вам не нравится? Так просто не играйте. На просторе рунета есть несколько замечательных проектов, которые с радостью примут вас назад. Мы хотим играть, а не воевать, и я хочу, чтобы вы четко осознавали это, регистрируясь на нашем проекте.
    Ещё одним очень важным моментом, который я хочу донести до опытных игроков, является следующее. Никакой демократии на АСе нет, не было и никогда не будет. Никаких опросов, оспаривания решений администрации, революций или бунтов. Никогда не будет такого решения, которое устроило бы всех без исключения. Мы все прекрасно видели, к чему приводят бесконечные попытки подстроиться под всех. Вы все видите сейчас состав мастеров, вы все знаете, кто является руководителем проекта и кто будет принимать решения. Если вам не нравятся те имена, которые вы видите, и вы ну просто никак не можете смириться с их нахождением на проекте, просто покиньте реалм. У меня и моей команды есть своё представление о том, каким должен быть ролевой проект и, основываясь на нем, мы будем строить свою дальнейшую работу. Если вы пришли сюда, чтобы сказать нам о том, как мы не правы, то не тратьте свое и наше время.
    Если, несмотря на всё вышесказанное, вы решили остаться и попробовать, то я рада поприветствовать каждого из вас! Забудьте старые обиды и стереотипы, не вешайте ярлыков и вспомните старые добрые времена, когда мы не задумывались о приоритете боя и не прописывали на всякий случай /afk, пока добираемся куда-то. Вспомните, что главным остается игра, а не все окружающие мелочи. Творчество и эмоции – вот ради чего мы делаем это.
    В заключение я хочу поблагодарить вас не только за то, что дочитали сообщение до конца, но и за внимание, которое уделили проекту. Признаюсь честно, без вас нам было бы очень тяжело, и нам не помешает ваша помощь и инициатива) Спасибо и добро пожаловать на проект Ashen Sun!
    [свернуть]


    А теперь перейдем к вопросам, на которые я бы хотела дать ответы здесь и сейчас, чтобы больше никогда о них не вспоминать.

    Что такое Ashen Sun и чем он отличается от других ролевых проектов?
    Ashen Sun – открытый ролевой проект, главным условием игры на котором является отыгрыш роли. Основная цель проекта – создание комфортных условий для свободной игры. Мы стремимся максимально сократить количество ограничений и правил, а основную ставку делаем на адекватность игроков и компетентность мастеров. Мы стремимся отойти от условностей и вернуться к чистому РП, где основным принципом является получение удовольствия от самого процесса творчества и игры.

    Какие правила действуют на проекте, и какие наказания можно получить за их нарушение?
    Набор правил, действующих на проекте, фактически сводится к определению ролевой игры. Все правила можно сократить до нескольких фраз: следуй ролевой логике, не используй метагейм и уважай других игроков. Не сложно, не правда ли? Получайте удовольствие от игры и не мешайте другим – вот основной принцип проекта. За нарушение правил, конечно же, предусмотрены наказания. Однако было решено отказаться от конкретных критериев нарушений, так как это не только сужает рамки игры, но и позволяет искать лазейки. На нашем реалме вид и длительность наказания определяет мастер, разбирающий случай нарушения. Если вы нарушили правила или обратились к мастеру с просьбой разбора ситуации, то будьте готовы, что решение может быть не в вашу пользу. Вам не нравится такой подход? Тогда просто не нарушайте правил.

    Какой тип боя приоритетен?
    На этот вопрос я отвечу всего один раз. Приоритетного боя нет. Мы искренне верим, что адекватные игроки всегда смогут договориться между собой. Кроме того, целью РП является не победа, а сам процесс игры. Просто решите, как будет интереснее играть обеим сторонам. Если же вам все-таки не удалось договориться, вы можете обратиться к любому из свободных мастеров с просьбой решить ситуацию. В таком случае будьте готовы выполнить указания мастера.

    Какие рейты на реалме и как добывать ролевую экипировку?
    Стартовый лвл на реалме 1ый.
    Рейты на прокачку х15.
    Рейты на дроп х15.

    На проекте реализована команда на смену экипировки.
    Команда .display имеет следующие субкоманды, соответствующие слотам экипировки:
    head
    shoulders
    chest
    waist
    legs
    feet
    wrists
    hands
    back
    mainhand
    offhand
    ranged


    После набора команды необходимо добавить номер ИД вещи, на вид которой вы хотите изменить предмет. Данный номер можно найти на вовхэде, он указан в конце ссылки: item=ИД.
    Таким образом, команда у нас будет выглядеть, например, следующих образом: .display head 21455

    Как вы относитесь к Лору?
    Мы играем в Мире Военного Ремесла и этим всё сказано. Основная линия развития Мира, бесспорно, будет соответствовать сюжету Близзард. Однако возможны и отступления, а также создание собственных вариаций событий. Во многом играть по заранее написанному сценарию скучно, хочется дать игрокам возможность повлиять на положение дел в мире. И такая возможность у них будет. Главным и единственным критерием создания авторских эвентов и альтернативных версий событий является логика Мира.

    Будет ли вводиться практика различного рода одобрений (квент, логов, тесты на лвл и пр.)?
    Нет. Квенты и логи вы пишите исключительно по собственному желанию, а не по принуждению. Тесты на лвл мы считаем бесполезной тратой времени, потому у нас их _НЕТ_. Однако у всех мастеров имеется команда на поднятие лвла, которой они вольны пользоваться по собственному усмотрению. Только не стоит надоедать мастерам на этот счет, если мастер сочтет нужным, он сам расскажет о том, как этот лвл заработать.

    Будет ли введена какая-либо система НОПов (нестандартные особенности персонажа) и/или ПК (престиж-классов)?
    Нет. Вы можете отыгрывать то, что вписывается в логику мира, без всяких одобрений. Если же способности персонажа начинают выходить за рамки, то это уже называется НРП (не ролевое поведение). Кроме того, искренне прошу прислушиваться к рекомендациям мастеров и опытных игроков.

    Будет ли введена возможность играть за нестандартные расы?
    Нет. Отыгрыш нестандартной расы игроком допустим только в случае, если игрок ведет какой-либо эвент/сюжет или модуль в качестве мастера, либо помогает в проведение эвента Мастеру Ashen Team. Естественно, в таком случае должен быть оформлен топик эвента на форуме и набрана группа игроков.

    Применимы ли на проекте статусы /afk и /dnd?
    Нет. Мы намеренно не обозначили в правилах данные статусы, так как они являются совершенно лишними в игре на ролевом реалме. Безусловно, они могут быть использованы в случае крайней необходимости, чтобы показать, что вы _действительно_ отошли от компьютера. Однако их использование при прокачке не будет вам давать никакого иммунитета. Столкнулись с РП, так РПшьте. Специально для тех, кто пришел к нам с других проектов, повторю ещё раз. У_нас_нет_правила_о_наличии_ статуса_АФК.

    Как вы относитесь к рулбукам?
    Хочется очень четко обозначить нашу позицию на данную тему. Мы не играем по рулбукам. Своды правил могут являться лишь подспорьем для вашего отыгрыша и развития персонажа. Мы играем не в DnD, а в MMORPG, а это значит, что механика игры не предназначена для использования правил ДнД. Кроме того, рулбуки, как и литература (кроме той, что опубликована на офф-сайте), не являются каноничными, и уж тем более они не истина в последней инстанции. Если вы считаете, что ваш персонаж является асасином 100500 уровня, то это исключительно ваши проблемы. При разборе какой-либо ситуации это не_будет являться хоть сколько-нибудь значимым аргументом.

    Что делать, если персонажа убили по РП?
    Решение об окончательной смерти персонажа может принять только его автор, и это описано в правилах проекта. Давайте будем уважать чужое творчество. Однако это не значит, что никто и никого не может убить. Если убийство было совершено согласно ролевой логике (то есть не было метагейма, был мотив для убийства и т.д.), то убитый обязан отыграть воскрешение или написать квенту. Если же он этого не делает и продолжает спокойно играть будучи убитым, это приравнивается к НРП и, соответственно наказывается. Так же, как и наказывается убийство без причин и прочие НРП-действия. Помните, что воскрешение - это процесс сложный и долгий. Соответственно, он должен быть отыгран или описан должным образом.

    С какой скоростью течет время на реалме?
    К сожалению, мы никогда не сможем привести к одному временному знаменателю все события. Время в разных местах, в разных событиях и для разных игроков течет с разной скоростью. Так, путешествия через локации могут занимать в реальном времени одну минуту, тогда как в ролевом понимании прошло несколько дней. Либо, напротив, в рамках какого-то сюжета путешествие может затянуться на недели реального времени. Всё зависит от конкретной ситуации, конкретных игроков и сюжета, который они отыгрывают. Это вполне нормально и не стоит акцентировать на этом внимания. Однако помните, что при случайно встрече двух групп игроков вам все-таки придется приходить к согласию.

    Возможен ли перенос персонажа и его отыгрыша с другого ролевого реалма?
    Конечно. С нашей стороны было бы кощунством запрещать отыгрыш любимых персонажей. Однако помните, что события на разных реалмах происходили во многом по-разному и, как бы мы не старались, мы не сможем объединить их все. Потому будьте готовы, что кое-что придется корректировать и подстраивать под существующие реалии мира. Подробнее об этом можно почитать тут.

    Что делать, если скучно? Может ли игрок самостоятельно провести эвент?
    Как таковых ограничений, кроме соответствия логике Мира, на проведение эвентов игроками не предусмотрено. Если вам скучно, нечем заняться, а вы жуть как хотите эвентов, то организуйте игру самостоятельно. Однако помните, если ваш эвент затрагивает основную сюжетную линию реалма или просто серьезно влияет на положение дел в Мире, то в ваших интересах рассказать об этом мастерскому составу заблаговременно. Более подробно об эвентах и их проведении можно прочесть в данной теме.
    Мы искренне верим в то, что игроки могут играть самостоятельно и без надзора мастеров. Если вы считаете, что нет, то, возможно, данный проект не для вас.

    Нужен ли топик или одобрение, чтобы создать гильдию?
    Чтобы создать гильдию одобрение мастеров не требуется, однако _очень_желательно_ создать топик на форуме, чтобы мы были уверены в том, что ваша гильдия соответствует логике мира. Если же вы все-таки решили не создавать топик, то будьте готовы ответить на любые вопросы мастера в игре и создать топик по требованию, если мастер сочтет это целесообразным.

    Существуют ли "карманы" из НПС для лор-гильдий?
    Нет. Любые лор-гильдии отыгрывают не всю организацию, а лишь часть её, т.е. отряд/подразделение/etc. Таким образом, состав организации равен числу реальных игроков. Использование кармана допустимо на запланированных эвентах, при отыгрыше НПС Мастером и в крайних случаях, когда без него совсем никак не обойтись. Пока возможно играть без кармана, стоит играть без кармана.

    Может ли игрок получить дом/ГХ в частную собственность?
    Понятия "частная собственность" на нашем проекте не существует. Однако, если вы собираетесь организовать в том или ином месте постоянное РП, то свободный мастер может помочь вам обустроить место. Но это не значит, что дом/гх навсегда останется за вашим персонажем/гильдией. Если в обустроенном месте длительное время отсутствует РП, постройки могут использовать и другие игроки, для которых они подходят. Вопрос передачи постройки в длительное использование может решить любой Мастер. Если же вам необходим эпизодический отыгрыш, то вы можете занять любой _пустующий_ дом временно. При этом дом/ГХ будет считаться рандомным домом/местом, которое отыгрывается в данный момент. Конечно же, никто не заставляет вас каждый раз выяснять по несколько часов, принадлежит ли данный дом какой-то гильдии, просто помните, что в случае появления РП-хозяев нужно будет перейти в другое место и продолжить игру там.

    Возможен ли отыгрыш персонажей на базе механического класса, не соответствующего ролевому?
    Да, возможен. Механический класс является лишь условностью, потому игрок волен выбирать тот класс, который, по его мнению, лучше подходит для игры. Однако помните, что некоторые сочетания могут вызывать недоумение ваших оппонентов по РП, потому просьба использовать классы _близкие_ в ролевой и механической составляющей. Кроме того, если вы используете для отыгрыша отличный от ролевого механический класс, применение механических абилок не может полноценно иллюстрировать ваше РП. То есть нельзя отыгрывать воина магом и говорить при этом, что арканная стрела была выпущена по РП. Это уже будет являться НРП, которое, как вы знаете, наказуемо. Будьте вежливы, при возникновении вопросов и сомнений со стороны мастеров или игроков, будьте готовы объяснить свой выбор и рассказать, кем именно вы играете.

    Возможен ли отыгрыш высших чинов лор-организаций? Возможен ли отыгрыш всей организации целиком? Возможен ли отыгрыш отдельно взято персонажа, который имеет высокий ранг в той или иной организации/фракции/государстве?
    Нет. Если вы отыгрываете ту или иную лор-организацию, то к отыгрышу допускается лишь конкретно взятый отряд, состоящий из реальных игроков, но не вся организация. Соответственно руководящие посты всей организации занимают НПС или мастерские персонажи. То есть вы можете быть капитаном отряда стражи, но не командующем всей стражей, вы можете быть магистром, но не можете быть архимагом. Тоже самое относится и к отдельно взятым персонажам - лордам, командующим и прочим, для которых никто не начальник. Это не значит, что вы не сможете влиять на ход событий, просто все решения, которые могут так или иначе отразиться на Мире, вам придется обсудить с Мастером.

    Как можно связаться с мастером и что делать, если не удается застать мастера в игре?
    Связаться с мастером на нашем проекте можно несколькими способами:
    1) Непосредственно в игре. Когда мастер свободен и готов отвечать на ваши вопросы, он, как правило, делает анонс об этом в чат. Если же у мастера закрыта личка, это значит, что мастер на данный момент занят своими делами и не готов общаться с вами. Не нужно переживать и начинать писать о своих волнениях в общий чат, просто подождите, обратитесь к другому мастеру или воспользуйтесь следующими пунктами.
    2) В том случае, если вы не дождались ответа мастера или мастеров нет онлайн, вы можете написать тикет. В тикете необходимо кратко описать суть вашей проблемы и оставить свой контакт (например скайп) для связи на случай, если мастеру будет необходимо уточнить какие-то детали вопроса. Тикеты разбираются всегда и по мере возможности, не нужно сто раз писать одно и тоже, спам только отбивает желание помогать игроку.
    3) У нас есть тема под названием "Мастерский состав", в которой указаны профили и скайпы всех активных мастеров. Если вы не смогли связаться с нами предыдущими двумя способами, то вы можете написать в ЛС на форуме или в скайп, если он указан.

    Какая версия клиента?
    Ката, 4.3.4. Как подключиться.

    Надеюсь, что в данной теме я ответила на большинство интересующих вас вопросов. Но это ещё не совсем всё. Прежде чем начать игру, прошу ознакомиться с основными Правилами проекта, Мастерским составом, а также Timeline’ом.

    На данный момент работы над проектом продолжаются. Мы будем стараться сделать реалм максимально приспособленным к ролевой игре, однако на это требуется немало времени и сил. Искренне надеемся на поддержку и понимание со стороны игроков!

    Ashen Team желает игрокам быстрого старта и отличного отыгрыша!
    Последний раз редактировалось Araani; 09.01.2014 в 14:03. Причина: Обновлено.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Araani за это полезное сообщение:

    Dead1k (02.12.2012),Ermag (02.09.2013),Facepalmist (14.06.2014),Herobrine (21.08.2012),Herrzeleid (20.08.2012),Konnacht (03.10.2013),Maxa (23.05.2015),Metalluch666 (26.11.2013),prokion (02.09.2013),Ингвар (26.05.2013),ДядькаЗмей (13.09.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •