Протестировал - https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1016088 и выявил несколько недочетов.
1. Все петы лока, но тестировал только суккубу и собаку, так как для них наиболее критично в пвп.
Все тесты проводились в пассивной стойке, в других стойках локи все равно не используют петов, поэтому не критично.
2. Как это сейчас работает на ПТР
а) Укус Тьмы
1) если пет следовал/стоял и использовали укус, то после укуса пет возвращает следовать за локом или в ту точку где стоял.
2) если пет атаковал кого-то, и на другой таргет использовали укус, то после укуса начинает следовать за локом.
Думаю этот пункт не критичен, поэтому дорабатывать тут не вижу смысла
б) Пожирание магии при использовании на союзника в лосе или при превышение дальности
1) Если пет стоял, то бежит, диспелит и возвращает в то место где стоял
2) Если пет следовал за локом кого-то, то бежит диспелит и возвращается следовать за локом
3) Если пет атаковал кого-то, то бежит диспелит и возвращается следовать за локом
в) Запрет чар, Пожирание магии(на противника), Соблазн, Всплеск боли, Успокаивающий поцелуй при использовании на противника в лосе или при превышение дальности
1) Если пет стоял до этого, то пет стопается, и его нельзя опять отправить на противника, нужно нажать следовать, а только потом перенаправить.
2) Если пет следовал за локом, то он просто не бежит к цели.
3) Если пет бежал атаковать противника, то пет стопается, и его нельзя опять отправить на противника, нужно нажать следовать, а только потом перенаправить.
г)
1) Если пет атаковал кого-то, то после контроля возвращается атаковать его.
2) Если пет бегал за локом, то после контроля возвращается бегать за локом.
3) Если пет стоял на месте, то после фира(только фир с остальными контролями нормально) начинает бегать за локом.
д) Гром и молния, Тайфун и т.п.
1) Если пет стоит, то после откидывания не хочет возвращаться назад, где запомнил свою точку.
2) Если пет следует за локом, то после откидывания продолжает бежать за локом.
3) Если пет атаковал кого-то, то после откидывания опять бежить атаковать ту цель.
3. Как это должно работать
б) Пожирание магии при использовании на союзника в лосе или при превышение дальности
3) Если пет атаковал кого-то, то должен бежать диспелить, затем должен вернуться атаковать ту цель, которую бил.
в) Запрет чар, Пожирание магии(на противника), Соблазн, Всплеск боли, Успокаивающий поцелуй при использовании на противника в лосе или при превышение дальности
1) Если пет стоял, то он должен подбежать к цели до той дистанции как сможет использовать спел, полностью скастовать его, а затем вернуться туда где стоял.
2) Если пет следовал за локом, то он должен подбежать к цели до той дистанции как сможет использовать спел, полностью скастовать его, а затем вернуться следовать за локом.
3) Если пет атаковал цель, то он должен подбежать к цели до той дистанции как сможет использовать спел, полностью скастовать его, а затем вернуться атаковать предыдущую цель.
г) 3) Если пет стоял на месте, то после фира(только фир с остальными контролями нормально) должен вернуться в ту точку где он стоял.
д) Гром и молния, Тайфун и т.п.
1) Если пет стоит, то после откидывания должен возвращаться в то место где стоял.