Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Мобы, текстуры и процесс "отагривания"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771

    Post Мобы, текстуры и процесс "отагривания"

    1. Абсолютно все мобы.
    2. При любой неровности, которая отделяет персонажа от противника, заставляет его уйти в "отагривание" (все способности показывают "мимо"), но при этом сохраняется процесс боя. В следствии чего хп полностью восстанавливаются, а бой весит.
    Пример 1, заноза в дд: на переходе между озером в центре и платформой, босс восстанавливает фул хп и нельзя его атаковать (все способности показывают "мимо").
    Пример 2, мобы в тол бараде: стоит им стать возле какого-либо забора как сразу же их нельзя бить, пока не сменишь позицию.
    Пример 3, питомцы и мобы: очень частое событие забагивания происходит, когда мобы пытаются пить твоего пета.
    Пример 4, вода и мобы: все мобы при переходе из суши в воду забагиваются по непонятной причине.
    Небольшой апдейт: заметил, что это связано, в основном, с припятствиями (бугры, заборы и т.д.), которые противники, видимо, не знаю как обходить и просто забагиваются. В ульдуме крокодилов легко забагивать, которые расставлены вдоль реки по центру карты.
    3. Всех описанных выше ситуаций быть не должно, баг очень критический, просьба пофиксить.
    4. Последних недели 3 наблюдаю.
    5. -
    6. -
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 16.02.2022 в 14:37.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    Artur91425 (18.03.2022)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Апнемс

  4. #3
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Добавлю, что практически на всех ступеньках происходит забагивание мобов.

  5. #4
    Почетный флудер Аватар для Artur91425
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,783
    Поблагодарил(а)
    339
    Получено благодарностей: 556 (сообщений: 390).
    Репутация: 1045
    Разрабы, поднимите этот репорт в очереди на починку. Баг очень существенный и глобальный! @Пельф, @Skiv, @Intruder, @СЭРГО, @Deathreaverx, @Animagus

  6. #5
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Стало намного лучше.

Похожие темы

  1. (Предложение Logon) Эффект Молнии
    от Saddersdx в разделе Предложения по проекту
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2019, 02:26
  2. [Отклонено] Моб в текстурах
    от Sevenforse в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2019, 23:28
  3. [Дубликат] Мобы упали в текстуру
    от Фрутела в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 16:26
  4. Мобы и текстуры мира
    от alhimik_l в разделе Отклонено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •