1. Абсолютно все мобы.
2. При любой неровности, которая отделяет персонажа от противника, заставляет его уйти в "отагривание" (все способности показывают "мимо"), но при этом сохраняется процесс боя. В следствии чего хп полностью восстанавливаются, а бой весит.
Пример 1, заноза в дд: на переходе между озером в центре и платформой, босс восстанавливает фул хп и нельзя его атаковать (все способности показывают "мимо").
Пример 2, мобы в тол бараде: стоит им стать возле какого-либо забора как сразу же их нельзя бить, пока не сменишь позицию.
Пример 3, питомцы и мобы: очень частое событие забагивания происходит, когда мобы пытаются пить твоего пета.
Пример 4, вода и мобы: все мобы при переходе из суши в воду забагиваются по непонятной причине.
Небольшой апдейт: заметил, что это связано, в основном, с припятствиями (бугры, заборы и т.д.), которые противники, видимо, не знаю как обходить и просто забагиваются. В ульдуме крокодилов легко забагивать, которые расставлены вдоль реки по центру карты.
3. Всех описанных выше ситуаций быть не должно, баг очень критический, просьба пофиксить.
4. Последних недели 3 наблюдаю.
5. -
6. -