Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шаманы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Шаманы

  1. #1
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16

    Шаманы



    Шаманы - духовные провидцы племен или кланов. Они могу общаться с невидимыми для обычных людей духами. Шаманы наделены даром предвидения будущего и, таким образом, могут вести свой народ в «светлое будущее». Хотя шаман, на первый взгляд, может показаться мудрым и спокойным, в гневе он является грозным врагом, ибо имеет возможность подключаться к Вечным (этот термин используется для обозначения богов, богинь, полубогов и других почитаемых существ, которые участвовали в создании Азерота) и силам природы

    Вечными являются бессмертные существа Азерота. Это полубоги, бессмертные, почти божественные силы. К ним относят Титанов, Мать землю (Матерь Луны, Мачеху Луны, Ночь воина, Mu’sha (как ее называю таурены), Мать-землю в некоторых источниках называют едва ли не единственным божеством Азерота и др.
    Изначально шаманизм существовал у трех рас: тауренов, троллей (Азерот) и орков (Дренор). Орки жили в мире со своими соседями дренеями и воевали с ограми. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. В конце концов присутствие дренеев привело Пылающий Легион в Дренор. Кил'Джеден (правильное английское произношение КилДжейн), могущественный демон, заместитель командующего Легиона, заставил поверить в то, что дренеи являются врагами орков.

    Возникает резонный вопрос: "Почему Пылающий Легион захотел уничтожить дренеев". И тут тоже есть своя довольно интересная история, которая напрямую связана с основным злодеем вселенной падшим титаном Саргерасом. Он разглядел огромный потенциал в расе эредаров (высших магов), предложив им трансформироваться в расу непревзойденных черных колдунов. Однако Велен, один из правителей Аргуса, мира превращенного в рай расой эредаров, отказался присягать Саргерасу и с группой своих сторонников сбежал с Аргуса. Долго скитаясь они нашли мир Дренор и стали называть себя дренеями (изгои). Примерно через 200 лет их нашел Кил'Джеден, который хотел отомстить им за предательство.

    Килджеден создал армию Орды, подчинив себе старшего шамана орков Нер'Зула. Используя его как глашатая своей воли, демон распространил жажду сражений и дикость во всех кланах орков. Вскоре, духовная раса была преобразована в расу дикарей.
    В WoW существует две различных системы верований, вытекающих из культа природы: друидизм и шаманизм . Хотя между ними существует довольно много различий, их объединяют такие понятия как анимизм, культ предков, общение с духами. Члены шаманских племен обладают умением призывать силу своих предков и силу духов-стихий. Они интерпретируют слова древних и служат своего рода мостом между миром мертвых и живых. Друидиз и шаманизм разделяет очень тонкая грань, а именно способ достижения цели. Друиды поклоняются духам с помощью растений и животных, а шаманы – через четыре основных элемента: земли, воды, огня и ветра. Это и является главным отличием между ними.
    Эта существенная искра жизни рассматривается в качестве божественной силы, более фундаментальной, нежели Святой Свет почитаемый людьми. Орки, таурены, ночные эльфы, тролли и дренеи общаются с миром духом с помощью знания, руководства и власти. Люди, изучая и поклоняясь Свету, сохранили лишь важнейшие характеристики взаимосвязи духовного мира, а не соединение одного человека со вселенной. Убеждение, что паладин является прямым агентом Света, приводит к тому, что шаман предстает простым каналом общения с духами. Рассмотрение с такой позиции Света и назначение человека не принимает во внимание другие более важные характеристики существования.


    Шаманизм – особая форма религии, состоящая в выделении определенных лиц – шаманов, которым приписывается способность путем приведения себя в состояние экстаза вступать в непосредственное общение с духами. Сами шаманы не подчиняются власти духов, а используют их через тотемы. Из тотемов шаманы потребляют энергию и именно в низ заключается истинное могущество шаманов.
    Тауерны чтят свои традиции и предков. Каждый представитель расы знаком со своим генеалогическим древом минимум на 10 поколений назад. Зная свою родословную таурены могут соединять себя с одним или двумя предками, с которыми они идентифицируют себя. Их жизнь, таким образом, является почтением к своим предкам. Таурены в течение всей жизни будут добиваться от них указаний и служить во имя духов.
    Орки гораздо менее зависимы от своих предков и больше внимания уделяют власти различных элементов. Это связано с разрывом шаманской линии в Дреноре и засильем демонической магии. Пылающий Легион отстранил их от сил природы. Это настолько разозлило их древних духов, что они разорвали связь с ними и лишили их шаманской силы. Теперь, недавно освободившись от ига демонических сил, орки пытаются вернуться к старым традициям под руководством своего вождя Тралла и тауренов.

    Тролли племени Темного Клыка переняли шаманизм от орков. Старые способы заклинаний вуду, каннибализм, жертвоприношения животных в настоящее время заменила более гуманная практика шаманизма . Однако они до сих практикуют религию вуду и более того, именно они научилиСглазу своих союзников. Они вывели различные тотемы стихий и привнесли в учение тауренов и орков идеи регенерации и реставрации. Они находятся под руководством старших шаманских рас, умеющих более цивилизованными способами успокоить своих предков.

    Шаманская "магия".
    (Выдержка из рассказа «Повелитель кланов» Кристи Голден.)


    Разговор между Траллом и Громом:

    Тралл: Шаманиз – это магия?
    Гром: И да, и нет. Иногда эффект тот же самый. Например, если шаман вызывает молнию против своих врагов, то они могут быть сожжены до смерти. Если колдун вызывает пламя ада против своих врагов, то они будут сожжены до смерти. Но молния является естественным явлением. Вы вызываете ее попросив об этом. Колдун же, вызывая Адский огонь, заключает сделку.
    Тралл: Но вы сказали, что шаманы исчезли. Не означает ли это, что путь колдуна был лучше?
    Гром: Путь колдуна был более быстрым, более эффективным или это только казалось. Но наступает время, когда за эту силу должна быть уплачена цена и иногда это стоит слишком дорого.

    Если говорить о механике клиента вов, то здесь Гром имеет ввиду такие заклинания, как Адское пламя и Жизнеотвод.
    Рассказ о цене, которую заплатили орки за служение демоническим силам можно прочитать в книге «Долгий сон орков», которую можно найти в Эльвинском лесу в одном из домов Лесопилки Восточной долины.


    «Шли месяцы и все больше орков попадали в лагеря для военнопленных. В них стало не хватать места, и Альянс был вынужден строить новые лагеря на равнинах к югу от Альтеракских гор. Чтобы содержать их, королю Теренасу пришлось ввести новые налоги. Эти налоги и постоянные споры по поводу границ вызывали недовольство среди населения. Казалось, что хрупкий союз, который люди заключили в тяжелый час, может развалиться в любой момент. Среди политической неразберихи многие начальники лагерей стали замечать изменения в поведении пленных орков. Число попыток побега и даже драк между заключенными резко уменьшилось. Орки стали спокойными и безразличными. Это было невероятно, но орки, некогда считавшиеся самой воинственной расой, ступавшей на земли Азерота, потеряли желание сражаться. Они становились все более вялыми, чем совершенно сбили с толку предводителей Альянса.

    Некоторые считали, что виной этому некое заболевание, которому подвержены только орки. Но верховный маг Артонидас из Даларана предложил другое объяснение. Изучив те немногие материалы по истории орков, которые ему удалось найти, Антонидос узнал, что несколько поколений этот народ находился под влиянием демонов. Он полагал, что орки подверглись пагубному влиянию еще до первого вторжения в Азерот. Деманы ввели что-то в их кровь и те стали невероятно сильны, выносливы и агрессивны. Антонидос предположил, что спокойствие орков вызвано не болезнью, а отсутствием черной магии, которая превращала их в грозных и безжалостных воинов. Несмотря на то, что причина стала ясна, Антонидосу не удалось найти лекарства, чтобы вывести орков из этого состояния. Кроме того, многие маги и некоторые лидеры Альянса полагали, что попытка излечить орков – не самая благоразумная идея. Размышляя над проблемой, Антонидас пришел к выводу, что лекарство для орков, каким бы оно ни было, должно врачевать душу, а не тело».

    Шаманизм гоблинов

    В древности, как нам известно из летописи WoW, раса гоблинов была рабами троллей на острове Кезан, на гоблинах лежала тяжелая ноша они были вынуждены добывать каджамитовую руду из шахт вулкана Каджаро.
    Тролли использовали магические свойства каджамитовой руду в своих шаманских ритуалах. Но тролли не подозревали о других удивительных свойствах этого чудесного минерала – каджамитовая руда обладала чудесным свойством увеличивающий интеллект, который и был причиной роста умственных способностей гоблинов в WoW Cataclysm.

    Гоблины тайно от своих надзирателей в недрах Кезана изучали искусство алхимии и разрабатывали могущественные артефакты инженерии. В скором времени свергли своих угнетателей троллей, провозгласив остров Кезан своей родиной. Мир который был тюрьмой, места каторжного труда и началом восстания постепенно был превращен в технологическую столицу гоблинов. Город Кезан был неким инженерным чудом: пронзив весь остров сетью туннелей, дорог, город стал воплощением гениального ума гоблинов.
    А что касательно шаманизма...Не очень то много известно, гоблины шаманы появляются в дополнение катаклизм и есть мнение, что они переняли шаманизм у своих новых соратников у орков Орды, но корни гоблинского шаманизма ведут в глубь веков к троллям джунглей, которые были угнетателями гоблинов. Наблюдая за шаманскими ритуалами троллей, после освобождения от рабство они стали успешно практиковать шаманизм в свих торговых сделках с элементалями. Гоблины шаманы расширили понятие торговли. Ведь они часто применяют силу в свих сделках, но элементалю не дашь по башке и пнешь его, вот тут то и пригодились шаманские навыки гоблинов.


    Не много механики

    Шаман как класс изначально был доступен только трем расам Орды: оркам, тауренам и троллям. Задуманный как аналог паладина, шаман был не доступен Альянсу и должен был уравновешивать две силы. После выхода World of Warcraft: The Burning Crusade к Альянсу присоединились дренеи, которые исповедовали шаманизм , а Орда, через кровавых эльфов получила доступ к Паладинам. И если раньше шаман, как класс находился в зависимости от паладина, был вынужден служить антиподом ему, уравновешивать силы, то теперь он получил возможность развиваться независимо от него. Обратите внимание на то, что в Катаклизме две расы Орды смогут быть паладинами, как и две расы Альянса шаманами.

    Первоначально шаманы задумывались как танки, через ветку совершенствование. Однако отсутствие возможности носить тяжелую броню и вносимые изменения в ветку талантов в течение времени весь его танковский потенциал, как класса был смещен в сторону нанесения урона и исцеления, а способность "щиты" сделала шаманов лихими телами на полях сражений .


    Ниже предоставлен топик конкретно по основным шаманским расам Орды.
    Там же можно ознакомится с основными Престиж-классами шаманской касты.



    Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов.

    Шаманы призывают элементы и их магию. Существует пять элементов: Огонь, вода, Земля, Ветер, Жизнь. Шаман не командует духами и они не командуют им. Шаманы делают церемониальные тотемы духов стихий и животных чтобы воспользоваться их силой. Сильные шаманы могут общаться с духами напрямую без ритуалов и тотемов. Дух Жизни орков тоже самое что Мать-земля тауренов, представляет собой все существующее в мире. К Духу Жизни/Мать-земле обращаются в основном друиды. У шаманов это отражается только в мощном призыве, когда необходимо вернуть жизнь убитому.В отличии от магов или жрецов, шаманы могут призывать силы стихий мысленно.


    Тауренский шаманизм


    Таурены с детства слушают рассказы о своих мудрых великих предках, изучают свою родословную. По мере взросления шаманы выбирают наиболее близких по духу предков и могут связываться с ними, прося наставления и мудрости. Вся жизнь таурена тесно связана с духами их предков и Матерью землей, которых они чтят и уважают.


    Орочий шаманизм


    Орки уделяют больше внимания духам стихий, но так же велика связь с предками. В Драэноре местом паломничества издавна была гора Ошуган, где они проводили ритуалы, церемонии и общались с духами предков. После развращения Пылающим легионом, духи отвернулись от целой расы и только сейчас, после знакомства с тауренами возродились давние традиции.


    Троллиный шаманизм



    С началом возрождения оркских традиций, тролли Темного копья так же принялись изучать шаманизм. Старые обычаи каннибализма и человеческих жертв были заменены на более светлые. Больше тролли не едят мертвых врагов как Отрекшиеся и другая нежить. Тролли все еще практикуют Вуду и обучают хексу своих союзников, переделывают тотемы в более привычную им форму талисманов и помогают оркам с тауренами узнать больше о восстановлении и регенерации. При помощи более просвященных в шаманизме орков и тауренов, тролли находят цивилизованные пути чтобы успокоить свою кровожадную натуру. Как орки нашли свой путь благодаря тауренам, так тролли находят свой путь благодаря оркам.

    Гоблинский шаманизм



    Не очень то много известно, они появляются в дополнение катаклизм есть мнение что они переняли шаманизм у своих новых соратников у орков Орды, но корни гоблинского шаманизма ведут в глубь веков к троллям джунглей которые были угнетателями гоблинов. Наблюдая за шаманскими ритуалами троллей. После освобождения от рабство они стали успешно практиковать шаманизм в свих торговых сделках с элементалями. Гоблины шаманы расширили понятие торговли. Ведь они часто применяют силу в свих сделках – но элементалю не дашь по башке и пнешь его, вот тут то и пригодились шаманские навыки гоблинов.


    Последний раз редактировалось Arhang; 19.08.2012 в 18:07.

  2. #2
    Новичок Аватар для Arhang
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    Репутация: 16

    Из разговора Тралла с Дрек'Таром.
    ДрекТар: Волки не приручены, во всяком случае не так как ты понимаешь это слово. Они пришли что бы быть нашими друзьями, потому что я их пригласил. Это часть бытности шамана. Мы связаны с миром природы вокруг истремимся жить в гармонии с ним. Колдуны назвали бы это заклятием, но мы шаманы называем это зовом. Мы просим силу и получаем её в ответ. Или не получаем, как захотят духи. Я могу вызвать снег и ветер, и молнию. Деревья могут поклонится мне если попрошу. Река может течь туда куда я попрошу.

    Тралл: Если твоя сила так велика, почему ты продолжаешь жить в таком суровом месте? Если то, что ты говоришь - правда, ты мог бы сделать из этой сухой горы цветущий сад. Всегда было бы вдоволь еды и враги никогда бы вас не нашли...
    ДрекТар(гневно): И нарушил бы первичное соглашение с элементами! И они никогда бы не ответили мне снова! Ты ничего не понимаешь? Неужели люди запустили свои загребущие когти так глубоко, что ты не можешь понять что лежит в основе силы шамана? Я могу сделать это все потому что прошу, с уважением в сердце, и предлагаю что то взамен. Я прошу только самое необходимое для членов клана. Иногда я прошу большие вещи, но только тогда когда причина важна. Взамен я благодарю их, зная что все это заимствовано, а не куплено. Они помогают мне потому что сами решают сделать это, а не потому что я приказываю! Они не рабы, Тралл. Они могущественные сущности, которые приходят по собственной воле. Они друзья и помощники в моей магии, а не слуги. Пффф... ты никогда не поймешь.
    Монолог Тралла:
    Я из второй волны шаманов, и как лидер второй волны я молю о лучшем и мудрейшем восстановлении Орды. Я говорил с элементами и духами, и они так же часто отказывали как и соглашались на мои просьбы. Но я никогда не видел духов предков, моя душа тоскует по этой связи. До недавнего времени, те кто шел путями шамана даже не мечтами ступить на него снова, а сейчас идут. Возможно, когда то барьер между нами и духами предков будет сломан. Возможно...

    (Тралл хочет пообщаться с духами его отца Дуротана и матери Драки)


    Шаманистическая философия.

    Все шаманы получают свои силы от духов элементов и духов предков, поэтому большая часть шаманистической философии одинакова и не зависит от расы. Сила шамана скорее дана взаймы, чем подарена. В отличие от практики магии и Святого света, шаманы не читают заклятия и молитвы, они призывают (мысленно или вслух) духов помочь им. Власть, передаваемая элементами шаману, широка и охватывает множество сил. Шаман может ставить диагноз и лечить болезни, получить силу чтобы победить врагов, влить силу элементов в себя или в других (зачарование оружия типа виндфури, фростбанд и т.д.). И это всего лишь простые способности. Формируя тесные отношения с духами шаман получает возможность предвидения, трактования снов, астральной проэкции, контроля погоды и почти бесконечные список других способностей.


    Практикующие шаманизм:

    Боевой шаман - шаман, который занят больше тренировкой своего тела и искувства ближнего боя.



    Видящий - шаман, ставший на путь общения с духами, просящий у них мудрости.



    Престиж классы

    Провидец - шаман, посвятивший себя тесному общению с духами и получающий видения как во времени - будущего, так и отдаленных территорий. ( Far Seer )



    Воин духов - тренирует тело и дух, впуская души предков в свой разум и позволяя направлять свои движения в бою ( Spirit champion )



    Ходок духов - живет лишь наполовину в нашем мире, наполовину в мире духов или Изумрудном сне. В них живут души тысяч предков и они могут быть мудрее самых опытных шаманов ( Spirit walker )



    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:05 ----------

    Если есть вопросы по статье или вы не нашли ответы прочитав её - прошу, пишите, задавайте и спрашивайте.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Arhang за это полезное сообщение:

    Dead1k (08.11.2012),Ishnu (30.08.2012)

  4. #3
    Новичок Аватар для Rosh
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    Хорошая, полезная статья, жаль очень поверхностная.

  5. #4
    Новичок Аватар для Ishnu
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А можно чуть более подробно расписать боевые возможности престижей?
    Статься классная ^_^
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=117849&dateline=13459  24489

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •