Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Добавление новых арен

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Эксперт Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    478
    Получено благодарностей: 361 (сообщений: 237).
    Репутация: 1767

    Добавление новых арен

    Добрый день!

    Мне очень понравилось играть на этом сервере, особенно играть 1х1.
    Но в последнее время возник вопрос. Я видел на других проектах множество разных арен для боев один на один, а здесь пока вижу только одну арену.
    Планируется ли добавить в список возможность сыграть на других аренах, если да, то когда?

    TYOMdiQqaEg.jpg

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,847
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,039 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35255
    Для 1х1 прокают все стандартные арены.
    Вы спрашиваете про совсем новые арены или про стандартные?

    Если про совсем новые, то нет, мы ничего добавлять не будем.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Эксперт Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    478
    Получено благодарностей: 361 (сообщений: 237).
    Репутация: 1767
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Для 1х1 прокают все стандартные арены.
    Вы спрашиваете про совсем новые арены или про стандартные?

    Если про совсем новые, то нет, мы ничего добавлять не будем.
    Нет, я просто ерничаю из-за того что у нас завышен шанс прока острогорья, либо некорректно реализована функция-рандомайзер, что вызывает огромную фрустрацию.

    Я прекрасно понимаю что на ВОВ вотлк рандом реализован именно как полный рандом, а не псевдо-рандом, как в какой-нибудь доте и происходить могут с разной вероятностью любого рода комбинации равновероятных событий.

    Но за более чем 10 лет на нашем проекте во время регистрации на арены и даже во время многочасовых ДПС тестов, я заметил что некоторые ивенты имеют нездоровую корреляцию.

    А именно:
    Арены: при совпадении вновь прокнувшего спека/либо игрока с предыдущей игрой, арены периодически начинает выдавать сериями эдак по 6+ одинаковых, что абсолютно не похоже на статистическую погрешность. В это же время, при разных противниках, таких серий не происходит.

    Проки:
    Ещё давно, сравнивая эффективность чарок, я заметил что, при тесте, некоторые чарки (напр палач, рыцарь) прокают в разы чаще обновляя свой собственный прок, чем в единичных случаях. Ситуация выравнивалась лишь через какое-то время игры, а всё начало боя игрок мог обновлять по себе прок с минуту подряд, чтобы потом потерять его на две минуты.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,847
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,039 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35255
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    А именно:
    Арены: при совпадении вновь прокнувшего спека/либо игрока с предыдущей игрой, арены периодически начинает выдавать сериями эдак по 6+ одинаковых, что абсолютно не похоже на статистическую погрешность. В это же время, при разных противниках, таких серий не происходит.
    Вы видимо в доту не играли

    Если считаете, что это баги, то с этим в трекер, но по статистике глянул, арены прокают разные, даже при попадании на тех же противников.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Эксперт Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    478
    Получено благодарностей: 361 (сообщений: 237).
    Репутация: 1767
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Вы видимо в доту не играли
    Играл же. Там используется так называемое псевдослучайное распределение, то есть шанс каждого броска кубика для срабатывания чего-либо не независим (как при полностью случайном распределении), а повышается при каждом неудачном броске. После срабатывания счетчик сбрасывается. Таким образом, частота эффекта, описанная в тултипе, даже при минимальной выборке полностью соответствует шансу прока (нет огромных серий из проков и не проков). Это очень хорошая штука, действительно улучшает игровой экспириенс. Хоть и не близлайк. Но это так, отступление.

    Арены, действительно, большую часть времени нормальным образом меняются.
    Но сейчас, после просмотра статистики по моим персонажам, могу твердо отметить, что арена острогорья - единственная, которая может выдавать по 6-8 проков подряд, остальные же набирают хотя бы два-три в редких случаях.
    А ведь вероятность такого события - 0.00006 при 6 и еще менее, что не укладывается ни в какие разумные рамки вообще

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,847
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,039 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35255
    Ну судя по другим игрокам все ок на вид, можете в лк глянуть.
    Менять что-то маловероятно что будем

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Нам нужен новый дк глад!)
    от Barhololzqtxss в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •