1. Хранитель врат и его минибоссы.
2. Если сагрить сразу несколько миников, то в момент, когда должен запуститься следующий босс, запускается только тот, кто не ещё не сагрился.
Те, если танк случайно пуляет последнюю пачку сам, то далее запустится уже сам Хранитель.
3. Не знаю, как он должен работать по оффу, но для мифика любое агро не в таймер равносильно вайпу.
Мб стоит сделать так:
Пул первого миника - через 60 сек агрится случайный оставшийся минибосс, но, если этот миник уже сагрен, то не агрится никто.
Соответственно, через 2 минуты запускается оставшийся миник, а через 3 минуты сам босс.
1. Хранитель врат и его камнепад.
2. Не пропадают после вайпа.
3. Должен пропадать.
1. Хранитель врат и его шипастый рой.
2. 56к аое плюха с быстрым флайтаймом, с нулевым временем каста, которая запускается каждые 10 секунд, уклониться от которой можно только если ты бегаешь на 30+ метрах от босса с тапками на +8% скорости, и то не всегда.
3. А эти скиллы в мификах вообще кто-то проверяет?)
видимо, нет
1. Хадронокс и его исчезновение.
2. Урон отображает только у челов с аддоном.
3.
Может уменьшить хп в столбе до 15-20к?) ну или как-то сделать отображение урона без скачивания аддонов.
Если урон смогут видеть все, то хп можно даже повышать.
Так же это можно было бы исправить уменьшением скорости наложения дебаффа с 3 до 5-6 секунд.
1. Хадронокс.
2. После фазы исчезновения мгновенно идёт притяжка, что равно мгновенному вайпу, если фаза длилась более 10 секунд.
3. Нужен рассинхрон притяжки и конца фазы на секунд 10, чтоб дебафф с исчезновения мог спасть.
1. Хадронокс и его коконы из луж.
2. Кокон действует очень долго.
3.
Можно ли как-то сделать, чтоб босс сам снимал кокон своими дротиками, либо уменьшить хп кокона, чтоб его можно было быстро разбить после него, либо банально уменьшить время кокона в 2 раза, чтоб нужно было вовремя заходить в лужу?
1. Хадронокс и дротики.
2. Иногда он их не кидает по непонятным причинам.
3. Не должны пропадать касты.
1. Хадронокс.
2. Ивейдится у стены, которая справа от спуска вниз (слева, если идти по мосту).
3. Не должен залезать в тексты.
1. Ануб'арак.
2. Честно говоря, босс абсолютно ниочём.
3.
Не знаю, как его можно было бы сделать интереснее, если только не сделать у него лучи как в гер рс.
Но не нужно, пожалуйста, крутить цифры урона в небеса.
Все боссы убиты в 20 ключе+тираник.
Возможно, тут нет новых зон реса, как и в Анкахете.