Начинаем бой мы с бурста: Напул - расовая троля/орка (если есть) - перчи с инжи (если есть) - спида - зов дикой природа - неистовый вой - команда взять. Летит ЭШ - ДШ - Серпент - Аймед - в этот момент мы доходим до границы милизоны - стеди до отката ловушек/других выстрелов. Стартануть к боссу вы должны за 2 секунды до отката ловушки. Начинаем бежать, пускай аймед/эш/серпент, ставим взрывную под босса, отходим, ударяя его Ящером (не тратит ГКД), продолжаем по схеме ЭШ - Аймед - стеди, не забывая обновлять серпент и ставить ловушки. Вначале, вы должны поставить ловушку во время прока чешки. (да и вообще ставим мы ее под проки, т.к. она запоминает модификаторы).на 20% КШ попадает !ПОСЛЕ! ЭШ в ротацию. Когда вы выбежали из мили, вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ НА МЕСТЕ на 6 секунд (и далее каждые 7 секунд так) дабы поймать прок таланта. Так же, если сработал талант "На изготовку", то вы не должны сразу кидать второй эш, а должны докинуть другой выстрел (чтобы не перекрыть последний тик ЭШ), и только потом докинуть ЭШ. На взлетках и прочих фазах, когда босс становится для нас недосягаем/теряет приоритет (как проф при появлении слизня), кидаем в них ДШ и обновляем Серпент.
Далее. "Трапдансером" нас делает не только и не столько сама трапа, сколько стиль боя. Заметим, что Автошот и АА не завязаны друг на друга, т.е. идут раздельно, (анбаф при 0 хасты 3.5 и 3.0). Под когтями и милихастой мили АА укладывается в 2 гкд. Таким образом, каждый третий выстрел вы должны заходить в милизону и бить, сразу отходя назад (ради этого мы стоим на границе милизоны). При этом заходите вы в милизону только с мгновенным выстрелом (что часто верно и для трапы), между стедиками делать этого не стоит (потеря 0.5 - 1 гкд). Таким образом мы не теряя выстрелов даём удары ближнего боя, которые значительно апают наш урон. В идеале бить нужно ударом ящера (он не глансует), и не терять Автошоты (поставить их отслеживание по возможности).
Трикс: Под треш/босса при дырке в ротации можно выставлять каток. Это заберёт у нас гкд на верный, но даст 2 халявных ЭШ. Однако не забывайте про внутренний кд - 22с! Под треш можно кидать фрост трапу через фрост стрелу, не меняя положения => не теряя времени.
[свернуть]