Приветствую, помогите мне пожалуйста решить проблему. Была подключена двухфакторная аутентификация с приложением Яндекс.Ключ на телефоне. НО телефон был утерян, и я теперь не могу зайти в свой аккаунт и даже в личный кабинет так как просит код с приложения. Как можно решить эту проблему?
При этом имеется действующая почта, но так как привязка к телефону была менее 6 месяцев назад при вводе телефона, почты и проверочного кода говорит "Отвязка возможна только в том случае, если ваш аккаунт привязан к мобильному номеру более 6 месяцев, а почта от аккаунта не менялась на эту же сумму.".
Как мне разрешить данный вопрос? Почта не менялась, но телефона теперь нету...
Есть все данные: логин пароль почта пароль но нет возможности введения кода из приложения, так как телефон был утерян.
Wotlk x100
Орда
ник Сумасброд