Талант "Кровочерви" в ветке развития "кровь" - https://wowroad.info/?spell=49543
Не атакуют противника после призыва. Атакуют только если выйти из боя (например "Слиться с тенью" - https://wowroad.info/?spell=58984 у тёмного эльфа), что практически невозможно в условиях рейда, т.к. живут черви всего 20 секунд. К тому же атакуют не все призванные черви.
В ином случае призванные черви абсолютно игнорируют атакуемую цель.
За редким исключением 1-2 червя из всех, в случае призыва 2 и более, начнут атаковать вашу цель, если убрать выбор цели, а затем снова взять её "в таргет". Получилось за час попыток пару раз воспроизвести. Во всех остальных случаях черви просто стоят "АФК".
Аналогичная проблема с восставшим вурдалаком. Если призвать его во время боя - вурдалак будет игнорировать цель. Заклинание https://wowroad.info/?spell=46584
Проверял 21.10.2022 примерно с 14.00 по 15.20 на WOTLk 3.3.5 x5
Заметил 20.10.2022 во время тестирования источников урона в блад дд спеке.
Тестировал на НПС в ледяной короне, а также на обычных и героическом манекенах в Стальгорне.
Прошу исправить, либо заменить на релевантный талант, для прокачки максимального уровня которого нужно будет 3 очка, увеличивающий урон для рыцаря смерти в ветке "кровь".
Видео с воспроизведением бага на героическом манекене в Стальгорне по ссылке на диске: https://disk.yandex.ru/i/oOTTOpzQTVxt3w