Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Жду объяснений

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Жду объяснений

1. Жжуй FUN
    2. https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1194642
    3. Жду ответа от администрации за что бан.
    Я на этом сервере играю с 2017 года и всегда апаю 1с нон стопом без доджа.
    Где вы видели с моей стороны перелив?
    У меня много котов в топе сейчас и я каждому буду переливать по вашому мнению? я лутаю всегда за основу, мне эти твинки до одного места, или вы думаете что я на твинки наливаю?) смешно.
    Было в реге 5 игроков с тимами свыше 2.6, я начал регать и попал на ханта, в то время всё игроки в додже сидели, ибо не хотели мне проиграть, а то что хант дрался до конца на делит, это его дело, мне еще раз повторюсь, до одного места на твинах рейт, ибо я их в конце всеравно не лутаю.
    ЖДУ АДЕКВАТНОГО ОВЕТА, НЕ ОТ *ОЗАЙ*, а от VúSale

Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    А теперь факты вам в глаза

- - - Updated - - -

1. Шп под ником Уродка вышла на арену с хантом о 2023-03-09, 21:39, как видно на скрине и играли 11 боев до 2023-03-09, 21:57,сыграли 11 боев по 1 мин, судя по вашей логике то и шп сейчас надо дать бан.
    2. Дк под ником Sexyanholy вышел на арену о 2023-03-09, 22:00 против этого ханта как на скрине
    3. Я на ферале вышел на арену о 2023-03-09, 22:01 регал на дк, попал на ханта и сыграл 21 бой, пока хант не удалил персонажа
    Где вы видели перелив с моей стороны?