Дык это самое... к прошлой теме
Добрый день!
Речь пойдёт именно про легион х11:
Не так давно в мире с кентом бегали и нарывались на пвп, всё бы ничего, но в какой-то момент нам встретилась интересная ситуация: игрока из вражеской фракции заинвайтили хилы из дружественной фракции и начали хилить нонстопом без каких либо проблем, мы им просто ничего никаким образом сделать не могли, цель-то дружественная. Т.е. в теории, это простор для абуза, можно так пойти в столицы, просто в пати добавить кентов-хилов из фраки, на которую совершается налёт, и они будут на чилле хилить тебя и им никто ничего не сможет сделать. Понятно же, что если появляется хил, то дпс надо направить в него или, как минимум, контроллить, но если цель дружественная, это невозможно.
Можно сделать так, чтобы выдавало фракцию при получении пати/рейда, в зависимости от того, кто лидер. Если перс из Орды, то и рейд становится Ордой, если из Альянса, то рейд будет из Альянса (все, кому дадут инвайт). Таким образом вышеописанной ситуации не случится, или же более мерзкой, как я описал, с походом на столицу (любое скопление игроков подойдёт, не обязательно столица).
n0n4m3
Сделать то можно, но приоритет у этого будет минимальный, по этом срок реализации будет Х месяцев-лет.
-----------------------
Перспектива хорошая, чего бы действительно и пару лет не подождать, но как бы это была ваша идея - "пвп сервер". Как получилось, что такой огромный косяк в пвп (основной идее сервера) это "минимальный приоритет"?
Если вы не можете это исправить, предлагаю хотя бы давать наказания за подобные действия, это же очевидный багоюз (использования в своих целях багов). Сроки на ваше усмотрение, можно начать с предупреждения