Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Широкий канал здоровья

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595

    Post Широкий канал здоровья

    1. Широкий канал здоровья


    2. а) Увеличивает только базовое значение хила написанное на спеле с 510 до 624-х, и не увеличивает процент скаляции от спд.

    б) Уменьшает только первоначальную затрату хп с 277 до 221, затраты хп в процессе поддержания спела не уменьшаются с 182 до 145.


    3. а) талант должен влиять и на процент скаляции от спд. С талантом коэффициент должен быть равен 54,8 * 1,2 = 65,76% за тик.

    б) Затраты хп при поддержании спела должны уменьшаться в соответствии с тултипом таланта.


    4. Сам по себе процент скаляции базового спела от спд верен и совпадает с воввики, у меня есть видеопруфы, если нужно скину.

    Несмотря на то, что талант и так довольно сильный, некоторые локи его не берут, так как зачастую в пвп нет возможности поддерживать спел, а значит и от снижения урона по пету профита нет.
    В то же время сейчас талант почти не апает отхил, а это уже важно в любом случае, так как сильно экономит время на отхиле пета.
    Поэтому репорт довольно важен.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Animagus (21.04.2023)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,629
    Поблагодарил(а)
    3,443
    Получено благодарностей: 2,830 (сообщений: 1,659).
    Репутация: 26759
    Б исправлено. По поводу А нужно предоставить доказательства, так как у таланта используется стандартный эффект - таким же образом работают все другие таланты.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Gooldark (22.04.2023)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Б исправлено. По поводу А нужно предоставить доказательства, так как у таланта используется стандартный эффект - таким же образом работают все другие таланты.
    Сейчас попросил посмотреть че там на офе, вот скрин спела с вкачанным талантом.

    https://cdn.discordapp.com/attachmen...0458/image.png

    То есть видимо мой репорт полностью ошибочный.
    Во-первых, баг ру клиента показывает 141 хп, в то время как это значение уменьшаться не должно при вкачивании тала.
    Во-вторых, спел хилит 1838 при 2257 хил бонусе.

    2257 * 0,548 + 627 = 1863

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Б исправлено. По поводу А нужно предоставить доказательства, так как у таланта используется стандартный эффект - таким же образом работают все другие таланты.
    Можно откатить фикс?

    Честно говоря первый раз вижу талант, который влияет ток на базовое значение спела, а % скаляции не трогает.

  6. #4
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 123).
    Репутация: 4387
    Мне кажется можно вообще все подобные репорты с формулами спеллов и их модификациями от талантов проверять через офу и в зависимости от этого принимать решения. Все что касается модификаторов/талантов к спеллам и их мультипликативность/аддитивность, там работает идеально. Единственное, чему не стоит доверять это тому, что касается дабл скаллирования, они там изменены намеренно, т.к. посчитали багом старого вотлк.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 22.04.2023 в 23:01.

  7. #5
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,171
    Поблагодарил(а)
    229
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 137).
    Репутация: 794
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно вообще все подобные репорты с формулами спеллов и их модификациями от талантов проверять через офу
    Нет, потому что сейчас там не 100% механик работает так же, как тогда в 2008+ году. На некоторый процент это разные патчи. По-этому фул ориентироваться только на офу которая сейчас, может быть ошибочно
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

  8. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 123).
    Репутация: 4387
    Цитата Сообщение от Decrepify Посмотреть сообщение
    Нет, потому что сейчас там не 100% механик работает так же, как тогда в 2008+ году. На некоторый процент это разные патчи. По-этому фул ориентироваться только на офу которая сейчас, может быть ошибочно
    Речь идет онли про формулы спеллов и их модификаторы. Сможешь хотя бы 1 пример назвать, где на классике какой-нибудь талант/модификатор некорректно влияет на спелл? Я думаю нет.

  9. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,629
    Поблагодарил(а)
    3,443
    Получено благодарностей: 2,830 (сообщений: 1,659).
    Репутация: 26759
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Можно откатить фикс?
    Мне кажется это баг классики, то что там значение используемого здоровья в секунду не снижается.

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,171
    Поблагодарил(а)
    229
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 137).
    Репутация: 794
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Речь идет онли про формулы спеллов и их модификаторы. Сможешь хотя бы 1 пример назвать, где на классике какой-нибудь талант/модификатор некорректно влияет на спелл? Я думаю нет.
    Нельзя быть на 100% уверенным. Формул сотни. Если фул спелы и механики перерыть от А до Я, по-любому найдётся хоть какая-то не состыковка сейчас и тогда

    Тем более, что близардовские баги сейчас на офе никто не отменял…
    Там точно так же может что-то кривовато работать в сравнении с 2008+
    Последний раз редактировалось Decrepify; 23.04.2023 в 04:09.
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

  11. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно вообще все подобные репорты с формулами спеллов и их модификациями от талантов проверять через офу и в зависимости от этого принимать решения. Все что касается модификаторов/талантов к спеллам и их мультипликативность/аддитивность, там работает идеально. Единственное, чему не стоит доверять это тому, что касается дабл скаллирования, они там изменены намеренно, т.к. посчитали багом старого вотлк.

    мм, сложно сказать. По сути текущий офф та же пиратка, так как там все делали с нуля, только у них было больше инфы.

    Если взять конкретно этот репорт, то анализировать механику этого спела довольно сложно.
    Во-первых нет видео где было бы известно, что у лока точно вкачан этот талант.
    Во-вторых локи часто играют на процентах вместо реальных значений хп/мп.

    Если довериться инфе с вики то процент скалции должен быть 54,8%.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991 - 7:15 лок хилит пета по 1146 в мортал с проком чарки на плащь, 07:23 без прока чарки хил равен 1074 в мортал.

    Чарка на плащь(https://wowroad.info/?spell=55642) дает 295 спд.

    1146*2-1074*2=144
    144/0,9/295=0,54237 - процент скаляции спела в видео у лока.

    - 7:40 хил камнем на 4853/1,26/0,9 = 4279,54 ~=4280 (где 0,9 срез хила на аренах, 1,26 доспех лока) значит, что у фиджета, скорее всего, был вкачан тал на туннель,
    а камень был не взят, иначе он просто бы не добрался к следующим талантам в демонологии.

    Сейчас на офе % скалции равен ~0,53788 с вкачанным талом, что немного не совпадает с инфой из видео в ~0,54237.
    Это я вот к этому, что у близов могут быть ошибки:
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Мне кажется это баг классики, то что там значение используемого здоровья в секунду не снижается.
    С другой стороны, был репорт про лайф тап, где определили, что в старом клиенте ошибка, и затрачиваемое хп не должно скалироваться от духа.
    То есть старый клиент тоже не застрахован от ошибок.

    Скорее всего близы взяли старую инфу из клиента. В старом репорте дев говорит что в клиенте стоит % скаляции в 0,4485 - https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=374279
    0,4485 * 1,2 = 0,5382. Что близы сейчас и поставили на офе, однако это значение не подходит к старым видео.


    Так же, если взять видео кенвуда https://www.youtube.com/watch?v=N1SVHfyqrhw - 4:04 хил пета в 2110, талант на тунyель у него не взят, так как дальше по видео видно,
    что он брал тал на камень, по другому дестр разложить таланты не может.
    3:56 - хил камнем на 6934/1,5/0,9/1,2=4280,24 (где 1,5 крит; 0,9 срез хила на бг; 1,2 талант на камень)

    (2110/0,9 - 520)/0,54237 = ~3364; если убрать прок кольца в 285 спд, то получиться 3079 хил бонус, вполне нормальное значение для лока.
    Если бы талант действовал на скаляцию от спд, то без тала % скаляции был бы равен 0,451975.

    (2110/0,9 - 520)/0,451975 = ~4037; если убрать прок кольца в 285 спд, то получиться 3752 хил бонус, это как-то слишком много для лока.

    Судя по всему талант действительно влиял только на базовый отхил, что весьма странно, других похожих талантов я не знаю.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Animagus (11.05.2023)

  13. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Думаю что тему можно закрывать.
    Пункт А) не подтвердился, пункт Б) исправлен.

    И еще один момент почему текущий оф не тоже самое что оф в 2010-ом.
    https://www.youtube.com/watch?v=aqvgRj9qJvM - 4:20 лок наводит мышь на спел, и видно что он требует 260 хп первоначально и 171 в последствии(талант у лока не вкачан).

    https://cdn.discordapp.com/attachmen...0458/image.png - на офе же значения такие - 222 и 182 с талантом. Это говорит о том, что базовое значение хп на офе отличается от того что было раньше.

    В то время затраты на серкле без таланта 277 и 182, с талантом 221 и 145. Хотя в видео нежить, а в тестах на офе и серкле использовался хум, мб в этом и разница.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Animagus (11.05.2023)

  15. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,629
    Поблагодарил(а)
    3,443
    Получено благодарностей: 2,830 (сообщений: 1,659).
    Репутация: 26759
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Думаю что тему можно закрывать.
    Согласен

Похожие темы

  1. Талант (Широкий канал здоровья)
    от Чиппер в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 21:39
  2. Широкий канал здоровья
    от Milez в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •