История создания World of Warcraft началась в начале 2000-х годов, когда компания Blizzard Entertainment решила разработать многопользовательскую ролевую онлайн-игру на основе своего успешного франчайза Warcraft. Blizzard уже имела опыт в разработке онлайн-игр, таких как Diablo и Starcraft, но разработка World of Warcraft была намного более масштабной задачей.

Разработка World of Warcraft началась в 2001 году, когда Blizzard начала создавать новый игровой мир, основанный на вселенной Warcraft. Компания наняла большую команду разработчиков и дизайнеров, чтобы создать мир, который был бы достаточно большим и разнообразным для того, чтобы удовлетворить потребности всех игроков.

Одной из главных целей Blizzard было создание игры, которая была бы доступной для новичков, но при этом имела бы достаточно глубокую систему игрового процесса, чтобы привлечь опытных игроков. Для этого они создали систему классов и профессий, которая позволяла игрокам выбирать свой путь в игре и развиваться в соответствии с их предпочтениями.

В 2004 году World of Warcraft была наконец выпущена на рынок, и она стала невероятно популярной среди игроков по всему миру. Игра предоставляла игрокам возможность взаимодействовать друг с другом в огромном открытом мире, сражаться с монстрами, выполнять квесты и исследовать новые территории.

Blizzard продолжала развивать игру, выпуская регулярные обновления и дополнения, включая расширение Burning Crusade в 2007 году, Wrath of the Lich King в 2008 году, Cataclysm в 2010 году, Mists of Pandaria в 2012 году, Warlords of Draenor в 2014 году, Legion в 2016 году, Battle for Azeroth в 2018 году и Shadowlands в 2020 году.

Сегодня World of Warcraft остается одной из самых популярных многопользовательских онлайн-игр в мире, с миллионами игроков, которые продолжают исследовать мир Warcraft и взаимодействовать друг с другом в этом удивительном виртуальном мире.