Здравствуйте. Столкнулся с проблемой с отключение 2FA. Потерял телефон, вастоновил номер, на аккаунте не менял не почту не номер около года. Прохожу все условия по отключению, но звонка не получаю на телефон? Что делать?
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой с отключение 2FA. Потерял телефон, вастоновил номер, на аккаунте не менял не почту не номер около года. Прохожу все условия по отключению, но звонка не получаю на телефон? Что делать?
Скорее всего работает так же, как и с привязкой номера. Звонок может не поступать сразу в некоторые страны/на некоторых операторов. Пробуйте 4-5 раз в день, соответственно через промежутки времени. Либо на следующий день так же.
Если удается зайти в ЛК - то можно сменить через почту.
Да и если не удается, насколько я знаю, сообщение приходит на почту. (если вводить через эту форму)
Ну и крайний метод конечно отключить 2FA через администрацию (с заявкой на форуме), но это дольше. Так что либо проверяйте свою почту, либо ждите звонка, периодически запрашивая его.
Последний раз редактировалось AlmaMater; 05.07.2023 в 13:07.
Спасибо большое. Буду пробывать сам отвязать, так пока звонок не пройдет. +44 кодом пишет не верные данные если пишу 0044 то проходит. Да я читал что через администрацию можно. Буду пробывать сначала сам. Спасибо за ответ.
Если не получится, то создайте заявку в данном разделе: https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1700, по форме: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1153289