Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопросы по началу игры от новичка

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Вопросы по началу игры от новичка

Всем привет!
    Заинтересовался я WoW и решил начать играть на данном проекте. Есть опыт в других ммо, но опыта WoW нет, поэтому есть ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.

1. Выбор сервера х1 или х5?
    Хочется выбрать более активный сервер, чтобы без проблем найти гильдию или группу для различных активностей. Смотрю сейчас статистику по онлайну и в данный момент на х1 онлайн 4324, а на х5 3030. По первому впечатлению кажется, что х1 более живой, но если посмотреть на форум, то тем в ветке х5 в разы больше. И не знаю сколько играет в прайм-тайм. Может х5 окажется активней. Понимаю, что никто не запрещает прокачать персонажей на всех серверах, но для первого раза хочется быть уверенным в выборе. Может более опытные игроки скажут плюсы и минусы этих серверов. Не смотрел сколько по времени занимает прокачка персонажа, но если до максимального уровня качаться не больше месяца, то рейты вроде не критичны.

2. Какой класс будет лучше для новичка в PvE и в целом?
    Для первого раза хочется прокачать персонажа, которым смогу фармить соло и в группе. Ну и чтобы можно было найти на форуме тему, где будет хорошее руководство по прокачке для новичка. Пока склоняюсь к магу. Посмотрел мельком тему с гайдом, которая тут есть, но она 2013 года и не знаю актуальна ли она.

Старожил Аватар для Toshayo
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 35).