Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Падение треша => бесконечный бой

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Модератор чата х1 3.3.5а

    Бета-тестер(wotlk/cata)

    Модератор раздела рынок персонажей х1


    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    3,478
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 150).
    Репутация: 2117

    Exclamation Падение треша => бесконечный бой

    1.1 В сугробе (ентри 34150, гуид 131849) при появлении Зимних йормунгаров (ентри 34137) несколько штук проваливаются под текстуры из-за чего вешается не спадающий комбат.
    1.2 При использовании Гром и молния и Тайфун в 2 определенных местах треш взлетает за текстуры (см видео)

    2. Исправить
    3. 7/10
    4. 18.07.23
    Последний раз редактировалось Rashymøn; 18.07.2023 в 16:57.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Rashymøn за это полезное сообщение:

    Animagus (18.07.2023)

  3. #2
    Старожил Аватар для OMGman
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    283
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Репутация: 16
    подтверждаю, очень критично, уже который год
    а так же в проходе на торима и мимирона некоторый треш отлетает в небеса и там бегает после тайфуна от совы или гром и молния от элема, от чего на инсте весит комбат и приходится всем умирать, проверьте фул треш на момент проваливания/улетания за тексты вниз/вверх эти 3 направления, а именно: к ходиру, ториму, мимирону
    Последний раз редактировалось OMGman; 18.07.2023 в 08:42. Причина: добавил

  4. #3
    Модератор чата х1 3.3.5а

    Бета-тестер(wotlk/cata)

    Модератор раздела рынок персонажей х1


    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    3,478
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 150).
    Репутация: 2117
    Цитата Сообщение от OMGman Посмотреть сообщение
    улетания за тексты вниз/вверх эти 3 направления, а именно: к ходиру, ториму, мимирону
    У мимирона какие мобы улетают и от чего? Не могу повторить

  5. #4
    Старожил Аватар для OMGman
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    283
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Rashymøn Посмотреть сообщение
    У мимирона какие мобы улетают и от чего? Не могу повторить
    не именно возле мимирона, а как на поезд идти, там треш стоит. И вот в том проходе если дать тайфун или гром и молнию некоторые мобы (конкретно не помню какие) улетают вверх и уже не возвращаются. Это первый момент на этом треше. И второй момент - когда уже весь треш добили, и на пути к поезду остается 1 мелкий моб, если он будет на ком то висеть и этот чел уедет на поезде, то моб залезет в тексты и его не чем не сагрить будет - это буквально месяц назад наблюдали. Надеюсь смог понятно разъяснить

  6. #5
    Модератор чата х1 3.3.5а

    Бета-тестер(wotlk/cata)

    Модератор раздела рынок персонажей х1


    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    3,478
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 150).
    Репутация: 2117
    Цитата Сообщение от OMGman Посмотреть сообщение
    не именно возле мимирона, а как на поезд идти, там треш стоит. И вот в том проходе если дать тайфун или гром и молнию некоторые мобы (конкретно не помню какие) улетают вверх и уже не возвращаются. Это первый момент на этом треше. И второй момент - когда уже весь треш добили, и на пути к поезду остается 1 мелкий моб, если он будет на ком то висеть и этот чел уедет на поезде, то моб залезет в тексты и его не чем не сагрить будет - это буквально месяц назад наблюдали. Надеюсь смог понятно разъяснить
    Дополнила первый пост.
    Мелкий моб поднимается, если вернуться на платформу, не думаю, что тут что-то делать надо. Его убивать сразу надо 600к всего хп.
    А вообще все обычно скипуют этот туннель рогой/котом .
    Последний раз редактировалось Rashymøn; 18.07.2023 в 17:21.

  7. #6
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    503
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 158).
    Репутация: 1601
    Цитата Сообщение от OMGman Посмотреть сообщение
    И второй момент - когда уже весь треш добили, и на пути к поезду остается 1 мелкий моб
    Если речь про Робот-сапер то он в принципе не правильно заселен, он должен стоять вместе с остальными в 3 паке мобов, а не отдельно

  8. #7
    Старожил Аватар для OMGman
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    283
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Если речь про Робот-сапер то он в принципе не правильно заселен, он должен стоять вместе с остальными в 3 паке мобов, а не отдельно
    получается так
    кстати некоторые при проходе на торима тоже вверх улетают от совы/элема

  9. #8
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,842
    Поблагодарил(а)
    3,636
    Получено благодарностей: 2,987 (сообщений: 1,764).
    Репутация: 32613
    Сугробы исправлены, также добавлено общее исправление, которое должно исправить вечный бой от существ которые где-то застряли в рейдовых подземельях.

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Бой, бой, бой и ещё раз бой.
    от Хаммерхэд в разделе Спеллы и таланты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2023, 21:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 11:57
  3. Админы когда вы решите наконец
    от Likvidator в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 11:32
  4. Админы когда вы решите наконец
    от Likvidator в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •