Добрый день.
Есть ли какой-то регламент по отработке обращений? 22.10 было создано обращение по поводу отсутствия доступа к почте. Админ задав пару вопросов и получив ответы на них уже пятые сутки отмалчивается. В итоге мы имеем акк с быстрым стартом и парой покупок, который как кирпич бесполезный и никто 1) не обозначает сроки решения проблемы 2) не предлагает никаких путей решения. В целом ощущение, что на тебя просто положили болт и это почему-то должно нормально восприниматься. В итоге вы имеете недовольного клиента, который платит деньги, которого я к вам пытался перетащить от ваших конкурентов с *****а, который сидит в недоумении, почему он имея логин и пароль от своей учётной записи не может ничего ни купить, ни продать в игре и администрация просто отмалчивается. Почему тогда при пополнении баланса вы никак не защищаете потребителя от подобной ситуации, когда деньги вы приняли, но есть нюанс, как оказывается? И мне приходится расшаркиваться перед моим другом за ваши репутационные косяки, что тоже вам чести не прибавляет. В очередной раз прошу обратить внимание на запрос https://forum.wowcircle.com/showthre...89#post8233889 и посбособствовать разрешению данной ситуации. Спасибо