Доброй ночи. Решил написать вам о волнуещем все классы вопросе сколько и чего собирать в спеке и сокетить.
Начну с основного.Бывает так что при атаках физ маг вы наблюдаете в вашей ротации такое вот-промах,уворот,парирование, тражение,поглощение и блок.Так вот с первыми тремя пунктами можно боротся с вторыми тремя нет.
Чтобы меньше промахиватся вам нужна 1.меткость-её эфективность зависит от уровня монстра и его атт.Для того чтобы не промахится вам нужно собрать около 15+%меткости и то на некоторых боссах промах может быть.2.мастерство-все тоже от 14-15+%и можете забыть об уворотах и парировании но при 14% все же шанс есть что ваши атаки парируют или уклонятся от них примерно 1%.Для нанесения нормального урона вам нужно 3.Рейтинг крита-с всеми рэйдовыми бафами и усилениями его процент должен перейти баръер в 50%.То есть 50+% дает вам хороший шанс крита.Без аур добавляющих вам 5% крита ваш % должен быть минимум 45+% тогда вы будете критовать.Все остальное написано на вещах,какой рейт они вам увиличивают.На последок 4.Рейтинг пробивания брони и проникающая способность это физ и маг рейт для снижения сопротивления к вашим атакам.Это роскошь,добавляют по возможности как и атт физам сила(вар дк пал кот)ловкость(хант рог и тд.)магам сила заклинаний и инт.
Все остальное смотрите в рэйдах.Гер маникен жоще многих монстров и боссов так что не обманывайтесь победить тренировочную куклу можно с меткостью и мастерством 15%.Пока все!