Проблему с баганым отображением хп после кровоотвода решил на уровне кода, дел оказалось на 5 сек, тем у кого xperl:
в файле XPerl_Player.lua найти строку
PHP код:
local playerhealth, playerhealthmax = XPerl_UnitHealth(partyid), UnitHealthMax(partyid)
и под ней добавить следующую
PHP код:
playerhealth = math.min(playerhealth,playerhealthmax)
По этой логике делаем и для других фреймов
^
Упдате, извиняюсь если кого-нить ввел в заблуждение, хотя лол сюда никто даже не заглядывает, но кажется выкинул говнокод, поскольку если хп будет ниже максимального то до того как оно обновится мб даже на целую секунду будет видно максимальное вместо настоящего текущего.
Исправил, вот вроде бы правильная логика:
PHP код:
if partyid == "player" then
if playerhealth <= playerhealthmax then
lastNormalCurHp = math.min(playerhealth,playerhealthmax)
elseif lastNormalCurHp and playerhealth > playerhealthmax then
playerhealth = lastNormalCurHp
end
end