1) Эвейд мобов.
2) Мобы отпуливаются на некотором расстоянии, даже если продолжать их дамажить. При чём особенно ярко этот баг можно заметить благодаря абилке ханта https://www.wowhead.com/ru/spell=203...80%D0%B5%D0%BB. Эта абилка имеет самый большой рендж и выстрелив ею временно повышается рендж всех остальных абилок. Однако, если встать на максимальный рендж этого "Снайперского выстрела", то моб даже не запулится, урон тоже не получит, вместо чего будет написано "Промах".
3) Всегда была механика того, что если продолжать бить моба, то он будет идти за тобой на любое расстояние. Благодаря чему было удобно "кайтить" продолжая стрелять, или например, если нужно было убить какого-то квестового моба который стоял в толпе других, можно было его таким образом выманить от туда и убить 1 на 1. Теперь же из-за этого бага кайтинг мобов стал просто невозможен. Потому что слегка отойдя чуть дальше чем позволяет баг, моб сразу Эвейдится.
4) 28.12.2023 9.2.7 X5
5) Данную проблему заметил дня три назад.
6) Приоритет 100/10
(маленький комментарий): Я вообще удивлён что на такую серьёзную проблему до сих пор никто не обратил внимания. Жду скорейшего исправления БАГА!