1. Бдительный Страж
2. Механика появления мобов на 1 фазе.
2.1 - Мобы появляются крайне часто, и буквально через 2-3 минуты боя их на поле появляется абсурдно большое количество. В следствии чего Танки рано или поздно просто падают от переизбытка урона.
2.2 - По непонятной причине из-за того, что мобы идет буквально от каждой "Автоматической защитной матрицы" пачками, бывают такие моменты, когда после первого взрыва нестабильного сердечника, к активной Автоматической защитной матрице (Возле которой изначально начался бой) бежит так же активная другая Автоматическая защитная матрица. Чего в принципе быть не должно.
3. Прикрепляю ссылку на видео убийства этого босса в актуале (на офф серверах) там по таймингам видно, как часто появляются мобы. И вторая ссылка - это запись наших вчерашних попыток одолеть этого боса, и тут можно увидеть, какой просто хаос творился, мобов спавнится моментами нелогично много. Так же запечатлен момент, когда каким-то образом активируется и подбегает к рейду вторая матрица. Чего опять же таки, в теории быть не должно.
Из-за этого бос проходим только при оверДПСе в рейде, так как только овергир игроков может нивелировать этот баг с нелогично большим спавном треша. В обычке и героике такая проблема была тоже изначально, не не приносила трудностей из-за хорошо одетого состава.
Ссылка убийства босса с актуальных серверов - https://www.youtube.com/watch?v=eNfR...liDQnNCY0KQ%3D
Безумие которое творилось у нас - https://youtu.be/j_iu7EmisoU
4. Shadowlands x5, 15.06.2024