Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Реванш - продолжительность

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 132).
    Репутация: 4400

    Реванш - продолжительность

    1. https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...B0%D0%BD%D1%88
    2. Длительность прока Реванша составляет 4 секунды
    3. Прок Реванша должен длиться 5 секунд
    4. Было проверено 20.08.2024
    5. Баг был всегда

    https://www.bluetracker.gg/wow/topic...-anytime-soon/
    Currently Revenge operates by giving the warrior 5 seconds in which to Revenge
    https://www.wowhead.com/wotlk/spell=...venge#comments
    You can use it against any mob within 5 seconds
    https://www.wowhead.com/ru/forums/to...e-macro-150256
    The real problem with this is that while revenge has a 5 second cycle
    https://youtu.be/cKKZ__GiJ7U?si=5NehvNKqH2C9coKv&t=187
    Прок ровно на 3:08, конец прока 3:13

    Wotlk Classic:
    https://www.youtube.com/watch?v=cUHSYzOGDQY

  2. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Hancock93 (20.08.2024)

  3. #2
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 229).
    Репутация: 1781
    В ТК за это отвечает константа REACTIVE_TIMER_START

    Также она применяется для таких проков, как:

    PHP код:
    // for clearing special attacks
    #define REACTIVE_TIMER_START 4000

    enum ReactiveType
    {
        
    REACTIVE_DEFENSE        0// Реванш
        
    REACTIVE_HUNTER_PARRY   1// ??
        
    REACTIVE_OVERPOWER      2// Превосходство
        
    REACTIVE_WOLVERINE_BITE 3// ??
        
    MAX_REACTIVE
    };

    class 
    TC_GAME_API Unit : public WorldObject {
        ...
            
    uint32 m_reactiveTimer[MAX_REACTIVE];
            
    void StartReactiveTimer(ReactiveType reactive) { m_reactiveTimer[reactive] = REACTIVE_TIMER_START;}
        ...

    Поэтому нужно и их проверить.
    Последний раз редактировалось romanspector; 21.08.2024 в 16:38.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  4. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    GoodbyeJoy (21.08.2024)

Похожие темы

  1. Реванш хелп
    от Мелэам в разделе Аддоны
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 14:18
  2. Толстяк Лун-Фат: реванш
    от Spriteo в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 21:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 00:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •