* баффы кладутся "по уровню", т.е. не выйдет наложить макс бафф 80ки на лоу-лвл чара - он отскаллируется на соответствующий ранг, а какие-то вообще неудастся скастовать (Великое благословение... например на 20лвл) - вот это когда-то правили
* в коде все доты, ауры, хоты, баффы, щиты относится к "аурам" (не игромеханика, а именно код), но когда чинили баффы, заодно "распределили" по уровням и остальное, хотя это не правильно. как еще ДоТы не зацепило удивляюсь, вот бы афлики/шп "обрадовались", огребая в лоу-контенте
так что теперь 80ка кастуя в лоу-лвл
* Флешку, Прикосновение и т.п. получает хил на полную силу (в "бафы" не попадает)
* ХоТы - автоматически снижаются до соотв. уровня, а т.к. этот ранг для 80ки низкий, накладывается пенальти - лоу-лвл хил перехиливает 80ку, т.к. у одного есть sp, а у другого только пенальти :)
* смешанные (Восстановление например) - мгновенная часть в фулл силу, хот - как бафф с мизером отхила (шедевр "логики"!)
* еще интереснее с хилками что не имеют низкоранговой альтернативы :
** тот же щит земли не должен накладываться на лоу-лвл, это работает, но это именно бафф
** а быстрина, тал 60лвл, хилка, но пытается прикинуться баффом :
*** на хай-лвл кладется 4 ранг - правильно
*** на 50-65лвл кладется 1-2 ранг - считает баффом и скаллирует ранг спелла
*** а на <50 скорее всего в таблице не предусмотрели (всетакие реально это хилка, а не бафф) - кладется что есть, т.е. максимальный, вот и выходит разрыв в прохиле в зависимости от ур. таргета как в 1м посте
такая вот фигня, что противоречит
- что гайдам по паравозингу/поверраскачке (на том же wowwiki),
- что аддону DrDamage (который правильно выдает цифры кот. должны быть),
- что здравому смыслу когда хил-спеллы делятся на категории, одна из которых нерабочая по лоулвл (да ладно спеллы в целом, один спелл делится на части!!!)
[свернуть]