Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
помогите плз

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -3

    Post помогите плз

    народ кто нить скиньте нормальный билд на кошака пве зарание спасибо

  2. #2
    Наш человек Аватар для Великий Инквизитор
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск. Украина.
    Сообщений
    748
    Поблагодарил(а)
    204
    Получено благодарностей: 504 (сообщений: 230).
    Репутация: 1060
    1. Вступление:


    Прошло уже много сезонов, с каждым последуйщим сезоном котам в основном упрощали задачи, и делали всё более играбельным и востребованным классом, были те кто играли только в легких сезонах, были те кто играли всегда, лично я никогда не изменял этому спеку.
    В катаклизме котами занялись намного лучше, теперь у нас есть и сбивание каста, и шв, и ластенд.
    В с9 коты в полной мере могут заменить как вара, так и рогу, поэтому все сетапы где были эти классы могут быть с котом.

    1.1 Термины практически не изменились, перечислю их снова.

    1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье
    2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть
    3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана
    4. Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников
    5. Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.
    6. Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману.
    7. Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.
    8. Натур грапс(от англ.) - Хватка природы
    9. Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.
    10. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
    11. Свичить - Начинать резко бить другую цель
    12. Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
    13. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
    14. Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа
    15. Шв(от англ. Shield Wall у варов) - Инстинкты выживания
    16. Ластенд(от англ. Last Stand у варов) - Неистовое восстановление
    17. Кик(от англ.Kick) буду называть так нашу сбивалку - Лобовая атака
    18. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
    19. Рип(от англ. Rip) - Разорвать

    2. Эквип:

    Особо сильно по-поводу эквипа заморачиваться не стоит, запомните главное:

    Искусность после 17-18(50% к блидам) начинает скейлиться намного хуже, поэтому я считаю что больше 50-60% набирать её не стоит.
    Сейчас для хорошей выживаемости надо около 3000+ устойчивости.
    Набираете 5% меткости.
    Набираете 170 проникновения заклинаний(2камня+энчант на плащ)
    Красные дырки - 40 ловкости.
    Жёлтые дырки - 20 исскусности+20ловкости.
    Синие дырки зависит от того чего вы не добрали, соответственно туда:
    2 камня на проникновение заклинаний.
    3-4 камня на меткость+исскусность.
    Если при этом у вас всё набрано и есть синие дырки, то можете всунуть туда выносливость+исскусность.
    Энчанты:
    Голова - 60 аги+35 хасты (Не обращайте внимание на тултип, на деле оно даёт то что надо, просто русские криво перевели)
    Плечи - 50 агилити+25 искусности
    Плащ - 70 спелпенетры
    Грудь - 20 всех стат
    Запястья - 65 критрей
    Перчатки - 65 искусности
    Штаны - 190 ап+55 критрейт
    Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
    Оружие - 130 ловкости
    Так же я обязательно бы заабузил вот этот тринкет Жидкая смерть

    3. Билд:


    Касаемо арены:

    Но на деле под разные сетапы можно брать разные таланты, изначально билд вот такой - Смотрим тут
    У вас остается 4 свободных таланта на выбор.
    Хотите дамажить - вкладывайте в Нескончаемую резню или Звериную Агрессию.
    Хотите жить против мили - вкладывайте в Плотную шкуру.
    Хотите жить против кастеров - вкладывайте в Терпеливость.



    4. Символы:


    Символов много, но по-моему особых споров какие взять тут не должно быть.

    Основные

    1. Символ берсерка
    2. Символ разрывания
    3. Символ Увечья
    4. Символ полосования
    5. Символ тигриного неистовства

    Я использую 2ой, 3ий и 4ый.


    Большие

    1. Символ волшебного огня
    2. Символ звериного рывка
    3. Символ дубовой кожи

    Маленькие

    1. Символ порыва
    Остальные всё равно какие.

    5. Сетапы:

    2х2 Брейкет


    Тут можно играть почти в любом сетапе т.к в катаклизме нету таких ваншотов как в вотлке, поэтому можно играть хоть с афлилоком, хоть с хантером.
    Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.
    :друид: +холи :паладин: - Довольно долгие игры против маг+хил и варлок+хил, но сетап всё ещё играбельный.
    :друид: +рестор :шаман: - То же самое, но с шаманом будет проще против хил+дд и особенно тим с магами, зато команды с дк, и 2дд будут даваться посложнее.
    :друид: + :разбойник: - 2 дд сетапы с фералом в 4.0.6 не актуальны
    :друид: +дисц :жрец: - Присты дождались бафа, очень ок сетап, но проблемы с сетапами дк+хил которые агресивно играют по присту.

    3х3 Сетапчеги:


    Тут тоже возможны почти любые вариации.
    Наиболее перспективные:
    :друид: + :воин: + холи :паладин: - После 4.0.6 такой сетап не очень актуален, 2200 прожать думаю будет не очень сложно, но далее кастеркливы с магами вас постопают
    :друид: + :рыцарь смерти: +холи :паладин: - В 4.0.6 думаю будет нормально смотреться, где задача холипала диспелить ферала.
    :друид: + :маг: +холи :паладин: - Один из неплохих сетапов, но думаю с пристом более актуально.
    :друид: + :разбойник: +холи :паладин: или рестор :шаман: - Думаю на зерге можно так же хорошо поиграть, но если за первую минуту не убьёте то далее скорее всего разконтролят.
    Можно играть в любых сетапах, главное найдите желающих играть в странных сетапах и не злитесь при лузе, т.к скорее всего проблема в тактике, или же нарабатывайте личный скилл.
    :друид: + :жрец: + :охотник / :маг: / :чернокнижник: - Один из самых лучших вариантов сетапа в 4.0.6.

    6. Интерфейс:


    По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру.
    Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл.
    Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально.

    Видел приличное количество постов и очень много приватов по поводу моего интерфейса, спешу вас огорчить(может кого то и обрадовать), но вот такой стандартный интерфейс у меня.
    По многочисленным просьбам добавил все формы, хотя незнаю что там может быть такого.
    Кот

    Медведь

    Хуман(лопатка инсайд)

    7. Макросы:


    Почти аналогично что написал выше про интерфейс, но для удобности макросы действительно помогают, т.к нам дали кик то без следуйщих макросов не обойтись.

    Кик(один на обе формы)

    /cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);
    [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)

    Ну и соответственно

    Кик по фокусу

    /cast [target=focus]Лобовая атака(Облик кошки)

    Циклон по фокусу

    /cast [target=focus] Смерч

    Ну и старые макросы на решифты которые вы прекрасно знаете.

    8. Как шпилить то?


    Котам всё намного упростили, и (к сожалению) сделали один даминишинг на все наши станы, поэтому давать Калечение с 5кп после вашего наскока пойдёт всего на 3 секунды, делать так лучше только против рог при наличии берсерка, или же когда у цели мало хп.
    Ну и общее вскрытие.

    1. Звериный рывок
    2. Наскок
    3. Увечье
    4. Тигриное неистовство
    5. Глубокая рана
    6. Накинуться
    Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь.
    7. Разорвать

    Почему такая?
    Потому что за увечье вы не снимите 20% хп, и у вас останется бонус на Накинутся где даётся +50% крита, так ещё и тигриное неистовство на +15% дамага к рейку и рипу.

    Задачи остались теми же:

    1. Наказывать, жестоко наказывать.
    2. Спасать зад напарникам циклонами, корнями, станами, и киками в каст.
    3. Не забывать нажимать вовремя шв, давать те же кики кастерам, кайтить играющих в вас, по возможности циклонить и давать корни. (Хоть хп и много, дамаг тоже большой, не увлекайтесь тунелингом).

    В 4.0.6 мы стоим все фиры и новы, так что наберитесь терпения.
    Если играют по вам и вы в нове то если у вас взяты таланты на деф то заходите почаще в медведя, если нет и вас дамажут только кастеры то обязательно накидывайте 3 лайфблума на себя и циклоньте ближайщего дамагера.

    9. Дуэли:




    Я не стану расписывать подробные тактики против каждого класса, сейчас вариантов игры очень множество, поэтому распишу основные моменты.

    ДК (Анхоли) :рыцарь смерти:



    •Открытие стандартное, основная тактика это повесить блиды и откайтить его.
    •Вешаете на дк все кровотечения, после разрядки с разорвать начинаете отходить, всаживаете в себя хт, и накидываете лайфблумы, если он вас притягивает юзаете Хватку природы, и после этого можете спокойно отойти и прохилится(Делаете так когда вы просадились по хп).
    •Когда он призывает горгулью, обязательно кикните ей в каст хотя бы 1 раз.
    •Барскин юзается почти сразу, так же после того как у вас пройдёт даминишинг на стан, можно дать ему сразу баш что бы он прожал незыблемость льда, если же он её проюзал на ваше открытие, то лучше дайте ему стан под смерть(20-30% хп).
    •Если дк начинает спамить оковы, кайтить вас и швырятся койлами, сразу начинайте вешать лайфблумы на себя и отхиливатся, не гонитесь за ним, вам же будет лучше если вы отхилитесь на фулл)
    •Шв юзается на гаргулью, либо под его проки и тринкеты.
    •С дк обычно проблем не бывает, просто правильно юзайте свои станы, автокорни, циклон и вовремя отхиливайтесь.
    С фростом и бладом будет позже, но блады это грёбаный ад.


    Дру (Рестор) :друид:


    •Хорошего друида вы врядли убьёте, но потренироватся в дпсе и борьбы против него очень полезно.

    •Убить друида можно когда у него нету тринкета, барскина и формы дерево, именно под этот момент нужно хранить берсерк.
    •Если у вас нету энергии и ваш бурст закончился, а у друида 20-30% хп и 3 лайфблума, то зациклоньте друида так что бы 3лайфблума "взорвались" в циклоне, тем самым не отхилив друида на большое количество хп.
    •В дуэли можно спокойно тринковать корни, на арене же лучше подождать диспела(за исключением редких случаев).
    •Я обычно убиваю друидов через лайфблмы), т.е фулл зерг, после обновления лайфблумов когда у друида 40-50% хп дают ему фулл стан и дальше шреды + байт с 5кп, часто они умирают и блумы тупо не успевают "взорватся" :)


    Дру (Сова) :друид:


    С ним в дуели довольно просто.
    •На весь зерг(деревья старфол старсудж) юзаете шв, старфол пытаетесь закрыть циклонами/станами.
    •Кик в звёздный поток заблочит пингвину обе школы, и он станет совсем беззащитным)
    •За первый опен как правило проходит сильный дамаг по нему, если до опена он заюзал натур грасп то можно давать опен с последуйщим станом, а затем циклон, что бы первые корни тупо продамажить, зациклонить и оставить тринкет на следующие 8секундные корни.

    Дру (Ферал) :друид:


    Не советую вам дуелится с друг другом, слишком много.
    •Не забываете про разрядку с 5кп станом, и если идёт тринкет то слипаете его.
    •Убить его можно когда барскин закончился, у него нету тринкета, и дать под ваш зерг с тф/берсеком стан на 5сек когда у него 30-40% хп и заршредить досмерти)
    •Когда у вас хп то юзаете хватку природы и пытетесь отхилится, так же вам придётся отойти минимум на 20 метров что бы тот друид вас не зациклонил.
    •Ну и в обратную сторону, когда вас поставили в корни и он пытается отхилится, то либо закорнюйте его что бы он не отбежал дальше 20 метров, либо циклоньте его)
    Рандом всё остался такой же, поэтому я не очень люблю дуелся зеркалами.
    У кого то попадёт баш/кошачий стан, кто то сдоджит.
    У кого то прокнет инстант с 4кп, у кого то нет.
    Что уже говорить просто о додже 3-4 увечий подряд, или тех же станов.

    Охотник :охотник



    •Сейчас камуфляж у хантеров багнут, так что я незнаю как толком его открывать, думаю можно начинать глупо в медведе.
    •Тринковать не стоит ничего кроме одного из скаттер/трапы которые ханты могут дать для разрыва дистанции.
    •После первой же сеточки/корней от трапы юзаете спринт, главна задача навешать блидов, так же когда вы у них в мили то старайтесь по ситуации накидывать 3 лайфблма.
    •Барскин юзаетеся под самое начало, простаивать в сеточке бесполезно, поэтому лучше накидывать лайфблумы, либо если у вас взять деф билд под медведя то можете зайти в него.
    •Основная задача просто дожить до второго стана, т.е фактически мы убиваем ханта за 5секундный стан, первый он тринкует, второй он умирает, либо же получается бегать в мили зоне ханта под спринтом и вешать постоянно блиды, стараясь отхиливатся лайфблумами.
    •Если вы попали первым 5секундным станом по ханту и он тринканул, можете сходу его зациклонить и накидать лайфблумчиков.
    Вообще бывают очень неприятные ханты, но с ними вполне реально драться.

    Маг :маг:


    С ними пока описывать не буду т.к почти не дуелился , да и не особо хочется

    Пал (Холи) :паладин:


    Очень хорошая мишень для тренировки киков в каст)
    •Фулл блиды, дамажите сохраняя энергию на кик в каст, при этом у вас на пале 5кп.
    •Если вы промахнулись киком то даёте стан в следуйщий каст) и тогда он почти наверняка сильно просядет.
    •Почти вся задача сводится к тому что бы попасть ему в каст на 50-60% хп, после попадания, через секунды 3 даёте стан с 5кп и он точно что то тратит(тринк/боп/бабл) таким образом паладины и убиваются, берсерк юзать лучше после ангела т.к с ангелом у них очень сильный отхил.
    •Тренируетесь заходить ему за жопу, если и кик на кд и стан на даминишинге/кд то можно сбивать касты инстант циклонами прокающими с рипа(делать естественно это стоит на 30-40% хп паладина, на фулл хп это бессмысленно).

    Пал (Ретри) :паладин:


    Почти не дуелился с такими посонами, но почти ничего не изменилось,
    •Все блиды, после фридома разряжаете в него стан с 5кп.На первый молоток юзается барскин, если он под крыльями то тогда к барскину добавить тринкет, ежели совсем плохо то можно шв но скорее всего это будет лузом.
    •Так же после стана с 5кп если он тринканул то сразу циклон и отхил.
    •Берсерк юзать после бабла, шв надо оставлять под кд второго стана, и быть в шв на момент стана, либо к тому моменту вы уже забьёте паладина досмерти.
    •Если паладин начинает кайтить(но печать какая то щас печальная пока не разбирался когда и как она работает, видел что висит 4 сек дебаф, но редко он был на мне) то так же как в игре с дк начинаете отхиливатся.
    •Как обычно нс касты отдаёте либо хт, либо циклоном и отхилом.

    С протами примерно так же, при этом можно снимать баф на ап(если он уж сильно настакается)

    Прист (Дисц) :жрец:


    В данный момент нормальный и одетый дисциплин тупо не даст себя убить.
    •Задача сводится так же как и с паладином, только кастовать присту почти ничего не надо, это и печалит.
    •Обычный пве цикл, стан под мастерауру(бафф на иммун к прерыванию каста выглядит как ластенд у варов), тринквать фир когда вы будете уверены что скорее всего убьёте.
    •Собственно добавить почти нечего) молитесь на дуплизм приста и на свои проки, адекватный прист будет вас фирять по кд, и кидать на себя щит по кд.

    Прист (Шадоу) :жрец:


    С ними довольно легко, намного легче чем было в вотлке.
    •Точно так же стабильно открытие, первый фир если он начинает всаживать сразу то юзаете барскин, если же обновляет на себе щит, вешает дотки, то можно чуток подождать с ним.
    •Под фиенда заюзать хватку природы, и можно отдать ближайщий инстантциклон.
    •Скорее всего прист прожмётся за пару станов, берсерк юзать можно после первого фира, тринковать фир когда вы уверены что щас прожмёте приста(а он стоит на 30-40% хп и начинает спамить флешки в себя) либо когда идёт сильный прожим с фиендом по вам.
    •Как правило прист живёт 2-3 фира, сейчас хпс у шадоуприста не особо сильный, и у меня часто бывало что шадоупристы играли более в защиту, и тупо оомнились в дуели.


    Рога (Мути/ШД) :разбойник:


    С шд и мути игра почти идентичная, с ними 50/50, имено тут роляет ваше умение кайтить/дамажить/вовремя дефатся.
    •Убиваются роги так же за 5секундный стан без тринкета, я как правило начинаю дуели оба со стелса, и чаще нахожу рог, чем они меня.
    •Если мути рога пытытается вас кайтить, то так же начинаетесь отхиливатся.
    •Против шд роги надо следить за кд шадоустепа, т.к они могут поймать вас в хуман форме и насувать амбушей под шадоуденс.
    •Если рога шд и открыватеся с гароты и на нём танец теней, то сразу юзайте шв(как правило следующим гкд после гароты пойдёт чипшот, так что тут решает ваша реакция, как и реакция роги).
    •Барскин юзается в одном из первых полных станах(если вы до этого не прожали шв).
    •В принципе тактика не отличается от вотлковской, надо прождать роговский эвейжен и шв, и затем затунелить его, но в шв можно бить и отхиливатся(т.е дать стан с 5кп, потунелить рогу, зациклонить, и начать отхил).
    •Тринковать что то кроме блайнда крайне опасно, т.к если вы тринканёте не его, в один из ключевых моментов на 30-40% вашего хп он даст блайнд, затем сапнет, и потом с опена вас сразу заберёт(Даже если у вас будет шв то вы не успеете его прожать, эта одна из самых обидных вещей в дуели против них)
    •Короче всё зависит от ситуации. Если у вас хороший шмот, я бы посоветовал вам подуэлится с рогами что бы потренироваться кайтить их, следить за их/своими кд, вовремя юзать отхил и прожимать их.

    Шама (Рестор) :шаман:



    Сразу говорю что нормальный рестор шаман врядли умрёт под вами, он может заомнится, но и что бы его убить когда у него нету маны придётся потрудиться)
    •Собственно играетеся по аналогии с паладином, пытаетесь кикнуть, если не кикнули в каст то застанили.
    •Тренируете умение заходить ему за жопу, заодно можете потренироватся сбивать граундинг и кидать циклоны ему в хил(когда у вас кик на кд и стан на даминишинге), либо под ластенд.
    •Собственно хитростей почти никаких нету, кроме как ластенда, который срабатывает у шамана, когда у него мало хп, после его окончания у шамана это хп спадает(10-15к), под конец это бафа вы можете застанить и добить шамана если у него с ластендом было 20-25к хп, то скорее всего он поедет.

    С элемами всё ясно, тринкануть можно корни, но сейчас элемы печальны, так что убить их не составит труда.
    С энхами чуть попозже распишу, но с вотлка почти ничего не изменилось.

    Лок (Афли) :чернокнижник:


    Практически так же как с шп, я думал после нерфа берсерка будут с ними проблемы, но с ними всё нормально.
    •Тринковать стоит 9секундный фир, барскин юзать почти в самом начале.
    •Кикать стоит фиры, либо же можно сбивать похищение жизни.
    •Умирает варлок так же как шп за пару станов, главное грамотно распорядите свое хп и сбейте нужные вещи.

    Попозже чуть дополню это и добавлю остальные спеки.

    Вар (Армс) :воин:


    Всё придельно просто, но тут довольно много рандома в виде большого дамага вара)
    •Открытие обычное, барскин можно юзать почти сразу как вар выходит из стана.
    •Тринковать стоит только 3секундный стан с чарджа, или же сбивание с ног(стан на 4 сек).
    •Шв юзаете под его кд, старайтесь это сделать во время его тунель дамага, иначе он может вас фирнуть в шв а потом затунелить.
    •Я стараюсь вешать 3 лайфблума в дуели с ним и почти не терять их.
    •Играть можно по разному, но сейчас я предпочитаю их просто передамагивать и чуток подхиливатся, нежели что то мутить с корнями и циклонами.
    •Как обычно стан с 5кп на 30-40% хп вара обеспечит ему поездочку, если он его тринкует то циклон и лайфблумы.
    •Когда он в шв то не стесняйтесь сразу выходить и накидывать 3 лайфблума.
    •Всё сводится к простому передамагиванию вара+свои защитные кд+небольшой отхил.

    10. Некоторые фичи:



    •Не забывайте что если вы попадёте киком(в каст) в фрост школу мага или в холи школу пала то он не сможет уйти в блок, а пал уйти в бабл.
    •При игре против кастеров, в критической ситуации вы можете начать кастовать циклон, и это будет выгодно в любом случае.
    -Если вам не дают КС в циклон то цель оказывается в циклоне, тем самым вы убираете 1 дамагера от себя или напарников.
    -Если вам дали кс в циклон, то этого КСа не будет в вашего хиллера, что поможеть ему вылечить вас не фейкая.
    •При игре против ферал друида, вы не вешая глубокой раны, набиваете 5кп, и разряжаетесь станом, если вы попали то он стоит 5 сек и вы можете его побить это время, а затем дать циклон.
    Если же он тринкует то вы даёте ему сон.
    •Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).
    •Обязательно берите хиллера в фокус и старайтесь кикать в каст(многие не ожидают таких штук от фералов уж точно), вся игра может сложится из за 1 кика в каст.
    •В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.
    •Если видите что сетап против вас долгоиграющий(афли лок+ршам например), то не забывайте кидать иннервейт почти сразу(как никак хотя бы 4.5к маны).
    •Против игры с дк, который сидит на вас, старайтесь замечать этот дебаф Темный симулятор - как только он появится, лучше дайте обычный мунфаер, что бы он своровал его, а не циклон, который может стать решающим в бою.
    •Против протваров, протпалов или фералов которые засиделись в медведе есть Умиротворение этот спелл уберёт бафф исступление, который может добавлять им по 10-11к ап.
    •Когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.
    •При игре против дк, под свой бурст он скорее всего заюзает Нечистивое бешенство , эту штуку мы умеем снимать "Умиротворением", поэтому следите за этим бафом и снимайте его, значительно снизит их бурстовый дамаг.

    Если что то неправильно или неточно, пишите - исправлю.
    В дальнейшем вспомню ещё что нибудь допишу, так же дополню дуели всеми спеками.
    Возможны тактики по какому нибудь сетапу в 2х2 или 3х3, я пока в раздумиях.

    П.С, билд писал не я.
    Последний раз редактировалось Великий Инквизитор; 29.09.2012 в 18:59.
    Enjoy the Simulacrum
    Find yourself in it.
    Find a solution.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Великий Инквизитор за это полезное сообщение:

    punick (11.10.2012)

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -3
    cgc

    ---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от Morbit Посмотреть сообщение
    1. Звериный рывок
    2. Наскок
    3. Увечье
    4. Тигриное неистовство
    5. Глубокая рана
    6. Накинуться
    Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь.
    7. Разорвать
    стоп а как 6 пункт сделать?

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    разорвать ок

  6. #5
    Наш человек Аватар для Великий Инквизитор
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск. Украина.
    Сообщений
    748
    Поблагодарил(а)
    204
    Получено благодарностей: 504 (сообщений: 230).
    Репутация: 1060
    Если вам помогло,не жалейте, ставьте спасибки:)
    Enjoy the Simulacrum
    Find yourself in it.
    Find a solution.

  7. #6
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    разве это не пве раздел? вы где таких мобов видели?

  8. #7
    Наш человек Аватар для Великий Инквизитор
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск. Украина.
    Сообщений
    748
    Поблагодарил(а)
    204
    Получено благодарностей: 504 (сообщений: 230).
    Репутация: 1060
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    разве это не пве раздел? вы где таких мобов видели?
    Каких мобов?
    Enjoy the Simulacrum
    Find yourself in it.
    Find a solution.

  9. #8
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Morbit Посмотреть сообщение
    Каких мобов?
    этих

    Цитата Сообщение от Morbit Посмотреть сообщение
    ДК (Анхоли) :рыцарь смерти:


    •Открытие стандартное, основная тактика это повесить блиды и откайтить его.
    •Вешаете на дк все кровотечения, после разрядки с разорвать начинаете отходить, всаживаете в себя хт, и накидываете лайфблумы, если он вас притягивает юзаете Хватку природы, и после этого можете спокойно отойти и прохилится(Делаете так когда вы просадились по хп).
    •Когда он призывает горгулью, обязательно кикните ей в каст хотя бы 1 раз.
    •Барскин юзается почти сразу, так же после того как у вас пройдёт даминишинг на стан, можно дать ему сразу баш что бы он прожал незыблемость льда, если же он её проюзал на ваше открытие, то лучше дайте ему стан под смерть(20-30% хп).
    •Если дк начинает спамить оковы, кайтить вас и швырятся койлами, сразу начинайте вешать лайфблумы на себя и отхиливатся, не гонитесь за ним, вам же будет лучше если вы отхилитесь на фулл)
    •Шв юзается на гаргулью, либо под его проки и тринкеты.
    •С дк обычно проблем не бывает, просто правильно юзайте свои станы, автокорни, циклон и вовремя отхиливайтесь.
    С фростом и бладом будет позже, но блады это грёбаный ад.


    Дру (Рестор) :друид:


    •Хорошего друида вы врядли убьёте, но потренироватся в дпсе и борьбы против него очень полезно.

    •Убить друида можно когда у него нету тринкета, барскина и формы дерево, именно под этот момент нужно хранить берсерк.
    •Если у вас нету энергии и ваш бурст закончился, а у друида 20-30% хп и 3 лайфблума, то зациклоньте друида так что бы 3лайфблума "взорвались" в циклоне, тем самым не отхилив друида на большое количество хп.
    •В дуэли можно спокойно тринковать корни, на арене же лучше подождать диспела(за исключением редких случаев).
    •Я обычно убиваю друидов через лайфблмы), т.е фулл зерг, после обновления лайфблумов когда у друида 40-50% хп дают ему фулл стан и дальше шреды + байт с 5кп, часто они умирают и блумы тупо не успевают "взорватся"


    Дру (Сова) :друид:


    С ним в дуели довольно просто.
    •На весь зерг(деревья старфол старсудж) юзаете шв, старфол пытаетесь закрыть циклонами/станами.
    •Кик в звёздный поток заблочит пингвину обе школы, и он станет совсем беззащитным)
    •За первый опен как правило проходит сильный дамаг по нему, если до опена он заюзал натур грасп то можно давать опен с последуйщим станом, а затем циклон, что бы первые корни тупо продамажить, зациклонить и оставить тринкет на следующие 8секундные корни.

    Дру (Ферал) :друид:


    Не советую вам дуелится с друг другом, слишком много.
    •Не забываете про разрядку с 5кп станом, и если идёт тринкет то слипаете его.
    •Убить его можно когда барскин закончился, у него нету тринкета, и дать под ваш зерг с тф/берсеком стан на 5сек когда у него 30-40% хп и заршредить досмерти)
    •Когда у вас хп то юзаете хватку природы и пытетесь отхилится, так же вам придётся отойти минимум на 20 метров что бы тот друид вас не зациклонил.
    •Ну и в обратную сторону, когда вас поставили в корни и он пытается отхилится, то либо закорнюйте его что бы он не отбежал дальше 20 метров, либо циклоньте его)
    Рандом всё остался такой же, поэтому я не очень люблю дуелся зеркалами.
    У кого то попадёт баш/кошачий стан, кто то сдоджит.
    У кого то прокнет инстант с 4кп, у кого то нет.
    Что уже говорить просто о додже 3-4 увечий подряд, или тех же станов.

    Охотник :охотник


    •Сейчас камуфляж у хантеров багнут, так что я незнаю как толком его открывать, думаю можно начинать глупо в медведе.
    •Тринковать не стоит ничего кроме одного из скаттер/трапы которые ханты могут дать для разрыва дистанции.
    •После первой же сеточки/корней от трапы юзаете спринт, главна задача навешать блидов, так же когда вы у них в мили то старайтесь по ситуации накидывать 3 лайфблма.
    •Барскин юзаетеся под самое начало, простаивать в сеточке бесполезно, поэтому лучше накидывать лайфблумы, либо если у вас взять деф билд под медведя то можете зайти в него.
    •Основная задача просто дожить до второго стана, т.е фактически мы убиваем ханта за 5секундный стан, первый он тринкует, второй он умирает, либо же получается бегать в мили зоне ханта под спринтом и вешать постоянно блиды, стараясь отхиливатся лайфблумами.
    •Если вы попали первым 5секундным станом по ханту и он тринканул, можете сходу его зациклонить и накидать лайфблумчиков.
    Вообще бывают очень неприятные ханты, но с ними вполне реально драться.

    Маг :маг:


    С ними пока описывать не буду т.к почти не дуелился , да и не особо хочется

    Пал (Холи) :паладин:


    Очень хорошая мишень для тренировки киков в каст)
    •Фулл блиды, дамажите сохраняя энергию на кик в каст, при этом у вас на пале 5кп.
    •Если вы промахнулись киком то даёте стан в следуйщий каст) и тогда он почти наверняка сильно просядет.
    •Почти вся задача сводится к тому что бы попасть ему в каст на 50-60% хп, после попадания, через секунды 3 даёте стан с 5кп и он точно что то тратит(тринк/боп/бабл) таким образом паладины и убиваются, берсерк юзать лучше после ангела т.к с ангелом у них очень сильный отхил.
    •Тренируетесь заходить ему за жопу, если и кик на кд и стан на даминишинге/кд то можно сбивать касты инстант циклонами прокающими с рипа(делать естественно это стоит на 30-40% хп паладина, на фулл хп это бессмысленно).

    Пал (Ретри) :паладин:


    Почти не дуелился с такими посонами, но почти ничего не изменилось,
    •Все блиды, после фридома разряжаете в него стан с 5кп.На первый молоток юзается барскин, если он под крыльями то тогда к барскину добавить тринкет, ежели совсем плохо то можно шв но скорее всего это будет лузом.
    •Так же после стана с 5кп если он тринканул то сразу циклон и отхил.
    •Берсерк юзать после бабла, шв надо оставлять под кд второго стана, и быть в шв на момент стана, либо к тому моменту вы уже забьёте паладина досмерти.
    •Если паладин начинает кайтить(но печать какая то щас печальная пока не разбирался когда и как она работает, видел что висит 4 сек дебаф, но редко он был на мне) то так же как в игре с дк начинаете отхиливатся.
    •Как обычно нс касты отдаёте либо хт, либо циклоном и отхилом.

    С протами примерно так же, при этом можно снимать баф на ап(если он уж сильно настакается)

    Прист (Дисц) :жрец:


    В данный момент нормальный и одетый дисциплин тупо не даст себя убить.
    •Задача сводится так же как и с паладином, только кастовать присту почти ничего не надо, это и печалит.
    •Обычный пве цикл, стан под мастерауру(бафф на иммун к прерыванию каста выглядит как ластенд у варов), тринквать фир когда вы будете уверены что скорее всего убьёте.
    •Собственно добавить почти нечего) молитесь на дуплизм приста и на свои проки, адекватный прист будет вас фирять по кд, и кидать на себя щит по кд.

    Прист (Шадоу) :жрец:


    С ними довольно легко, намного легче чем было в вотлке.
    •Точно так же стабильно открытие, первый фир если он начинает всаживать сразу то юзаете барскин, если же обновляет на себе щит, вешает дотки, то можно чуток подождать с ним.
    •Под фиенда заюзать хватку природы, и можно отдать ближайщий инстантциклон.
    •Скорее всего прист прожмётся за пару станов, берсерк юзать можно после первого фира, тринковать фир когда вы уверены что щас прожмёте приста(а он стоит на 30-40% хп и начинает спамить флешки в себя) либо когда идёт сильный прожим с фиендом по вам.
    •Как правило прист живёт 2-3 фира, сейчас хпс у шадоуприста не особо сильный, и у меня часто бывало что шадоупристы играли более в защиту, и тупо оомнились в дуели.


    Рога (Мути/ШД) :разбойник:


    С шд и мути игра почти идентичная, с ними 50/50, имено тут роляет ваше умение кайтить/дамажить/вовремя дефатся.
    •Убиваются роги так же за 5секундный стан без тринкета, я как правило начинаю дуели оба со стелса, и чаще нахожу рог, чем они меня.
    •Если мути рога пытытается вас кайтить, то так же начинаетесь отхиливатся.
    •Против шд роги надо следить за кд шадоустепа, т.к они могут поймать вас в хуман форме и насувать амбушей под шадоуденс.
    •Если рога шд и открыватеся с гароты и на нём танец теней, то сразу юзайте шв(как правило следующим гкд после гароты пойдёт чипшот, так что тут решает ваша реакция, как и реакция роги).
    •Барскин юзается в одном из первых полных станах(если вы до этого не прожали шв).
    •В принципе тактика не отличается от вотлковской, надо прождать роговский эвейжен и шв, и затем затунелить его, но в шв можно бить и отхиливатся(т.е дать стан с 5кп, потунелить рогу, зациклонить, и начать отхил).
    •Тринковать что то кроме блайнда крайне опасно, т.к если вы тринканёте не его, в один из ключевых моментов на 30-40% вашего хп он даст блайнд, затем сапнет, и потом с опена вас сразу заберёт(Даже если у вас будет шв то вы не успеете его прожать, эта одна из самых обидных вещей в дуели против них)
    •Короче всё зависит от ситуации. Если у вас хороший шмот, я бы посоветовал вам подуэлится с рогами что бы потренироваться кайтить их, следить за их/своими кд, вовремя юзать отхил и прожимать их.

    Шама (Рестор) :шаман:


    Сразу говорю что нормальный рестор шаман врядли умрёт под вами, он может заомнится, но и что бы его убить когда у него нету маны придётся потрудиться)
    •Собственно играетеся по аналогии с паладином, пытаетесь кикнуть, если не кикнули в каст то застанили.
    •Тренируете умение заходить ему за жопу, заодно можете потренироватся сбивать граундинг и кидать циклоны ему в хил(когда у вас кик на кд и стан на даминишинге), либо под ластенд.
    •Собственно хитростей почти никаких нету, кроме как ластенда, который срабатывает у шамана, когда у него мало хп, после его окончания у шамана это хп спадает(10-15к), под конец это бафа вы можете застанить и добить шамана если у него с ластендом было 20-25к хп, то скорее всего он поедет.

    С элемами всё ясно, тринкануть можно корни, но сейчас элемы печальны, так что убить их не составит труда.
    С энхами чуть попозже распишу, но с вотлка почти ничего не изменилось.

    Лок (Афли) :чернокнижник:


    Практически так же как с шп, я думал после нерфа берсерка будут с ними проблемы, но с ними всё нормально.
    •Тринковать стоит 9секундный фир, барскин юзать почти в самом начале.
    •Кикать стоит фиры, либо же можно сбивать похищение жизни.
    •Умирает варлок так же как шп за пару станов, главное грамотно распорядите свое хп и сбейте нужные вещи.

    Попозже чуть дополню это и добавлю остальные спеки.

    Вар (Армс) :воин:

    Всё придельно просто, но тут довольно много рандома в виде большого дамага вара)
    •Открытие обычное, барскин можно юзать почти сразу как вар выходит из стана.
    •Тринковать стоит только 3секундный стан с чарджа, или же сбивание с ног(стан на 4 сек).
    •Шв юзаете под его кд, старайтесь это сделать во время его тунель дамага, иначе он может вас фирнуть в шв а потом затунелить.
    •Я стараюсь вешать 3 лайфблума в дуели с ним и почти не терять их.
    •Играть можно по разному, но сейчас я предпочитаю их просто передамагивать и чуток подхиливатся, нежели что то мутить с корнями и циклонами.
    •Как обычно стан с 5кп на 30-40% хп вара обеспечит ему поездочку, если он его тринкует то циклон и лайфблумы.
    •Когда он в шв то не стесняйтесь сразу выходить и накидывать 3 лайфблума.
    •Всё сводится к простому передамагиванию вара+свои защитные кд+небольшой отхил.

  10. #9
    Наш человек Аватар для Великий Инквизитор
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск. Украина.
    Сообщений
    748
    Поблагодарил(а)
    204
    Получено благодарностей: 504 (сообщений: 230).
    Репутация: 1060
    Я снизу написал что билд не я писал, просто нашел его на одном сайте,немного подправил и сюда кинул.
    Enjoy the Simulacrum
    Find yourself in it.
    Find a solution.

  11. #10
    Активист
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    Гайд толковый, спасибо. Но тебе говорят что он ПВП а просили ПВЕ так что копипаст не причем

  12. #11
    Активист
    Регистрация
    23.06.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -3
    Цитата Сообщение от Avalon4eg Посмотреть сообщение
    Гайд толковый, спасибо. Но тебе говорят что он ПВП а просили ПВЕ так что копипаст не причем
    мне и так нормyao-ming-fuck-that

Похожие темы

  1. Нечего не помогло !!!!!!!!!! помогите
    от funksion7 в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 20:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 12:27
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 10:11
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •