Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отзыв о прокачке на BfA с рейтом x5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок Аватар для DragneelL9
    Регистрация
    20.12.2023
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Отзыв о прокачке на BfA с рейтом x5

    В преддверии старта нового сервера BfA с рейтом прокачки x5, решил попробовать подготовиться к этой самой прокачке в раках ОБТ сервера (текущий BfA х11)
    Создал нового персонажа, поставил .xp rate 5, и начал прокачку. Я не профессионал в прокачке, поэтому это типичный опыт прокачки представителя ЦА проекта.

    Мой основной путь был примерно следующим: 1-60 ванильные локации, 60-80 нордскол, 80-92 хиджал, 92-96 начальная цепочка дренора, 96-98 подземье катаклизма (чуть позже поясню), 98-110 легион, ну и 110-120 бфа.
    На всю прокачку у меня ушло порядка 20 часов и около 500+ квестов (качался в соло, без пвп режима, пвп режим включил только когда решил качаться в легионе на мобах и дальше до максимального уровня).

    Моими локациями прокачки в ваниле были: стартовая зона тролей, дуротар, степи, ашенваль.
    Во время прокачки по ним примерно 20-30% квестов были багнутые/нерабочие и из-за того что на начальных этапах нету быстрого маунта/полетов, приходилось много времени тратить на побегушки, в надежде, что вот этот квест точно сработает.

    В личе я качался в борейской тундре и там ситуация аналогичная ваниле, однако полеты помогают быстро добирать до нужных мест и дропать квесты в случае проблем.
    Дальше стало интереснее) В связи с тем, что доска на которой можно выбрать локацию катаклизма не работает корректно, то было проблемно продолжить прокачку. Мой соратник подсказал, что можно выбрать локацию через путевотидель по приключениям, что действительно помогло. Однако уверен, что на этом моменте у части игроков возникнут сложности)

    В хиджале работоспособность квестов была примерно на таком же уровне как и раньше, однако ближе к огненным просторам некоторые мобы багались из-за чего продолжить там прокачку было проблематично, но до 90-95 уровня докачаться в целом можно.
    Дальше я пошел проходить стартовую цепочку дренора, которая, к моему удивлению, работает достаточно хорошо и без нареканий. Но и тут меня ждал сюрприз) А именно после открытия гарнизона я понял, что все дренорские квесты не дают очков опыта. По какой причине мне неизвестно. Поэтому я вернулся в катаклизм и поделал локальных заданий в подземье, чтобы добить необходимый для легиона уровень (98). Т.к. мобы там меньшего уровня, то они шотались, что позволило быстро выполнять квесты.

    В Легионе соответственно проблем стало еще больше)) После скипа стартовой цепочки есть возможность выбора локации в которой продолжить прокачку. Однако при попытке полета в Азуну, ветрокрыл улетает без тебя и говорит "удачи братка", поэтому пришлось брать крутогорье, в котором по непонятной мне причине был открыт единственный перелетчик на карте.
    Но и тут работоспособность квестов тоже говорит прощай и лишь 40-50% квестов остаются рабочими, поэтому прокачка в легионе (в котором не доступны полеты) очень сильно затянулась, и самым простым надежным способом, было найти локацию в которой можно самостоятельно убивать паки мобов.

    На 110 уровне открылся бфа, там все четко и классно. На локациях бфа работоспособность квестов на хорошем уровне, к ним вопросов не возникало. С рейтом х5 достаточно одной локации, и то не полной, чтобы полностью апнуть максимальный уровень. (все равно стол сломанный и другую выбрать нельзя)

    По итогам: прокачка как по мне сильно затянута с 1 по 110 уровень, и присутствует большое количество мест где тупо можно потеряться и не понять куда идти качаться дальше из-за чего прокачка еще больше растягивается, предполагаю, что часть аудитории просто не захочет тратить столько времени на прокачку в старых локациях и даже не дойдет до бфа. + прокачка альтов тоже станет невероятным испытанием. С 110 уровня все становиться супер просто и быстро.

    Предлагаю что-либо поменять/пофиксить в прокачке с 1 по 110, ибо именно она заняла порядка 16-18 часов, и большая часть этого времени это перебежки между поломанными квестами. Имхо тут либо фиксить квесты начальных локаций каждого дополнения, чтобы люди далеко не заходили и не ловили еще больше поломанных квестов, либо увеличить рейт прокачки до БфА (хотя тут неуверен, что это технически можно сделать, может баф какой на +опыт до бфа, хз). Надеюсь что этот момент хоть как-то поправиться, чтобы у игроков было больше возможности сфокусироваться на актуальном дополнении, а не угнетении в старых.

    P.S. мой ./played (но тут я уже часа 3-4 потратил на настройки аддонов)
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png lvl.png (37.2 Кб, Просмотров: 34)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DragneelL9 за это полезное сообщение:

    freety (Вчера)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,531
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    Цитата Сообщение от DragneelL9 Посмотреть сообщение
    Предлагаю что-либо поменять/пофиксить в прокачке с 1 по 110, ибо именно она заняла порядка 16-18 часов, и большая часть этого времени это перебежки между поломанными квестами. Имхо тут либо фиксить квесты начальных локаций каждого дополнения, чтобы люди далеко не заходили и не ловили еще больше поломанных квестов, либо увеличить рейт прокачки до БфА (хотя тут неуверен, что это технически можно сделать, может баф какой на +опыт до бфа, хз). Надеюсь что этот момент хоть как-то поправиться, чтобы у игроков было больше возможности сфокусироваться на актуальном дополнении, а не угнетении в старых
    -на это тебе ответят стандартно-создавайте темы в баг-трекер
    Баг без причины-признак циркличины

  4. #3
    Модератор чата BFA x11 / Legion x11 / Shadowlands x5 Аватар для Reiy
    Регистрация
    14.01.2021
    Адрес
    В месте...где тихо...
    Сообщений
    1,472
    Поблагодарил(а)
    284
    Получено благодарностей: 298 (сообщений: 288).
    Репутация: 298
    Цитата Сообщение от DragneelL9 Посмотреть сообщение
    В преддверии старта нового сервера BfA с рейтом прокачки x5, решил попробовать подготовиться к этой самой прокачке в раках ОБТ сервера (текущий BfA х11)
    Создал нового персонажа, поставил .xp rate 5, и начал прокачку. Я не профессионал в прокачке, поэтому это типичный опыт прокачки представителя ЦА проекта.

    Мой основной путь был примерно следующим: 1-60 ванильные локации, 60-80 нордскол, 80-92 хиджал, 92-96 начальная цепочка дренора, 96-98 подземье катаклизма (чуть позже поясню), 98-110 легион, ну и 110-120 бфа.
    На всю прокачку у меня ушло порядка 20 часов и около 500+ квестов (качался в соло, без пвп режима, пвп режим включил только когда решил качаться в легионе на мобах и дальше до максимального уровня).

    Моими локациями прокачки в ваниле были: стартовая зона тролей, дуротар, степи, ашенваль.
    Во время прокачки по ним примерно 20-30% квестов были багнутые/нерабочие и из-за того что на начальных этапах нету быстрого маунта/полетов, приходилось много времени тратить на побегушки, в надежде, что вот этот квест точно сработает.

    В личе я качался в борейской тундре и там ситуация аналогичная ваниле, однако полеты помогают быстро добирать до нужных мест и дропать квесты в случае проблем.
    Дальше стало интереснее) В связи с тем, что доска на которой можно выбрать локацию катаклизма не работает корректно, то было проблемно продолжить прокачку. Мой соратник подсказал, что можно выбрать локацию через путевотидель по приключениям, что действительно помогло. Однако уверен, что на этом моменте у части игроков возникнут сложности)

    В хиджале работоспособность квестов была примерно на таком же уровне как и раньше, однако ближе к огненным просторам некоторые мобы багались из-за чего продолжить там прокачку было проблематично, но до 90-95 уровня докачаться в целом можно.
    Дальше я пошел проходить стартовую цепочку дренора, которая, к моему удивлению, работает достаточно хорошо и без нареканий. Но и тут меня ждал сюрприз) А именно после открытия гарнизона я понял, что все дренорские квесты не дают очков опыта. По какой причине мне неизвестно. Поэтому я вернулся в катаклизм и поделал локальных заданий в подземье, чтобы добить необходимый для легиона уровень (98). Т.к. мобы там меньшего уровня, то они шотались, что позволило быстро выполнять квесты.

    В Легионе соответственно проблем стало еще больше)) После скипа стартовой цепочки есть возможность выбора локации в которой продолжить прокачку. Однако при попытке полета в Азуну, ветрокрыл улетает без тебя и говорит "удачи братка", поэтому пришлось брать крутогорье, в котором по непонятной мне причине был открыт единственный перелетчик на карте.
    Но и тут работоспособность квестов тоже говорит прощай и лишь 40-50% квестов остаются рабочими, поэтому прокачка в легионе (в котором не доступны полеты) очень сильно затянулась, и самым простым надежным способом, было найти локацию в которой можно самостоятельно убивать паки мобов.

    На 110 уровне открылся бфа, там все четко и классно. На локациях бфа работоспособность квестов на хорошем уровне, к ним вопросов не возникало. С рейтом х5 достаточно одной локации, и то не полной, чтобы полностью апнуть максимальный уровень. (все равно стол сломанный и другую выбрать нельзя)

    По итогам: прокачка как по мне сильно затянута с 1 по 110 уровень, и присутствует большое количество мест где тупо можно потеряться и не понять куда идти качаться дальше из-за чего прокачка еще больше растягивается, предполагаю, что часть аудитории просто не захочет тратить столько времени на прокачку в старых локациях и даже не дойдет до бфа. + прокачка альтов тоже станет невероятным испытанием. С 110 уровня все становиться супер просто и быстро.

    Предлагаю что-либо поменять/пофиксить в прокачке с 1 по 110, ибо именно она заняла порядка 16-18 часов, и большая часть этого времени это перебежки между поломанными квестами. Имхо тут либо фиксить квесты начальных локаций каждого дополнения, чтобы люди далеко не заходили и не ловили еще больше поломанных квестов, либо увеличить рейт прокачки до БфА (хотя тут неуверен, что это технически можно сделать, может баф какой на +опыт до бфа, хз). Надеюсь что этот момент хоть как-то поправиться, чтобы у игроков было больше возможности сфокусироваться на актуальном дополнении, а не угнетении в старых.

    P.S. мой ./played (но тут я уже часа 3-4 потратил на настройки аддонов)
    А что именно у вас не работало...Подскажите...?

  5. #4
    Бета-тестер(shadowlands)
    Регистрация
    07.07.2015
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 100).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от DragneelL9 Посмотреть сообщение
    большая часть этого времени это перебежки между поломанными квестами
    В общем, план такой. Качаешь еще одного персонажа, но уже с аддоном QuestCompletist) и потом список отмененных квестов в студию) Правда мне кажется, что итак уже на все задания есть репорты.

  6. #5
    Активист Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15
    Доска приказов
    Контент квестовый катаклизма это то что засталяет нажать альт ф4
    Болячка в конце вводной цепочки дренора если скипать ролик с кораблем ломается все намертво
    И куча кревых кв

    Загоняете ваших модеротов баг трекера и пусть прокачают по персу на орде и альянсе

    В очередной раз на этапе прокачки отсеется треть онлайна на багах.видя этот кринж ожидается такая же рабоспобность на бфа контенте,что не так .Почините стартовые цепочки в локациях

    - - - Updated - - -

    Конечно же ушлые люди знающие это ядро смогут прокачатся на профах.локалках.повторяемы х кв .авто кв.

    - - - Updated - - -

    Хотелось бы чтоб больше народу осталось до 110 лвл и не снорело

  7. #6
    Game Master WotlK x1

    Game Master BFa x11

    Game Master SL x5 Аватар для Вечность


    Регистрация
    12.01.2021
    Сообщений
    26,175
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 1,073 (сообщений: 876).
    Репутация: 1073
    Нет там никаких трудностей для людей, которые ранее хоть раз играли в эту игру. Если у вас это все же вызывает затруднения, то есть услуга быстрого старта или апа уровней, но они будут доступны не сразу.

    В случае, когда сталкиваете с багнутыми квестами на старте реалма, вы можете написать репорт в баг-рекер:
    https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1790
    А так же написать внутриигровой тикет, чтобы проблема была решена максимально быстро.

    Лично у меня прокачка не вызвала никаких проблем и отняла не так много времени, ровно как и должно быть в этом дополнении.
    Последний раз редактировалось Вечность; Вчера в 21:58.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Вечность за это полезное сообщение:

    Reiy (Сегодня)

Похожие темы

  1. Проблемы с интерфейсом BFA x11
    от qweez в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2022, 14:48
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 13:14
  3. Fun 133 апдейт, 132 апдейт, 131 адейт, ..., 128 апдейт.
    от enhancement в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •