Сообщение от
DragneelL9
В преддверии старта нового сервера BfA с рейтом прокачки x5, решил попробовать подготовиться к этой самой прокачке в раках ОБТ сервера (текущий BfA х11)
Создал нового персонажа, поставил .xp rate 5, и начал прокачку. Я не профессионал в прокачке, поэтому это типичный опыт прокачки представителя ЦА проекта.
Мой основной путь был примерно следующим: 1-60 ванильные локации, 60-80 нордскол, 80-92 хиджал, 92-96 начальная цепочка дренора, 96-98 подземье катаклизма (чуть позже поясню), 98-110 легион, ну и 110-120 бфа.
На всю прокачку у меня ушло порядка 20 часов и около 500+ квестов (качался в соло, без пвп режима, пвп режим включил только когда решил качаться в легионе на мобах и дальше до максимального уровня).
Моими локациями прокачки в ваниле были: стартовая зона тролей, дуротар, степи, ашенваль.
Во время прокачки по ним примерно 20-30% квестов были багнутые/нерабочие и из-за того что на начальных этапах нету быстрого маунта/полетов, приходилось много времени тратить на побегушки, в надежде, что вот этот квест точно сработает.
В личе я качался в борейской тундре и там ситуация аналогичная ваниле, однако полеты помогают быстро добирать до нужных мест и дропать квесты в случае проблем.
Дальше стало интереснее) В связи с тем, что доска на которой можно выбрать локацию катаклизма не работает корректно, то было проблемно продолжить прокачку. Мой соратник подсказал, что можно выбрать локацию через путевотидель по приключениям, что действительно помогло. Однако уверен, что на этом моменте у части игроков возникнут сложности)
В хиджале работоспособность квестов была примерно на таком же уровне как и раньше, однако ближе к огненным просторам некоторые мобы багались из-за чего продолжить там прокачку было проблематично, но до 90-95 уровня докачаться в целом можно.
Дальше я пошел проходить стартовую цепочку дренора, которая, к моему удивлению, работает достаточно хорошо и без нареканий. Но и тут меня ждал сюрприз) А именно после открытия гарнизона я понял, что все дренорские квесты не дают очков опыта. По какой причине мне неизвестно. Поэтому я вернулся в катаклизм и поделал локальных заданий в подземье, чтобы добить необходимый для легиона уровень (98). Т.к. мобы там меньшего уровня, то они шотались, что позволило быстро выполнять квесты.
В Легионе соответственно проблем стало еще больше)) После скипа стартовой цепочки есть возможность выбора локации в которой продолжить прокачку. Однако при попытке полета в Азуну, ветрокрыл улетает без тебя и говорит "удачи братка", поэтому пришлось брать крутогорье, в котором по непонятной мне причине был открыт единственный перелетчик на карте.
Но и тут работоспособность квестов тоже говорит прощай и лишь 40-50% квестов остаются рабочими, поэтому прокачка в легионе (в котором не доступны полеты) очень сильно затянулась, и самым простым надежным способом, было найти локацию в которой можно самостоятельно убивать паки мобов.
На 110 уровне открылся бфа, там все четко и классно. На локациях бфа работоспособность квестов на хорошем уровне, к ним вопросов не возникало. С рейтом х5 достаточно одной локации, и то не полной, чтобы полностью апнуть максимальный уровень. (все равно стол сломанный и другую выбрать нельзя)
По итогам: прокачка как по мне сильно затянута с 1 по 110 уровень, и присутствует большое количество мест где тупо можно потеряться и не понять куда идти качаться дальше из-за чего прокачка еще больше растягивается, предполагаю, что часть аудитории просто не захочет тратить столько времени на прокачку в старых локациях и даже не дойдет до бфа. + прокачка альтов тоже станет невероятным испытанием. С 110 уровня все становиться супер просто и быстро.
Предлагаю что-либо поменять/пофиксить в прокачке с 1 по 110, ибо именно она заняла порядка 16-18 часов, и большая часть этого времени это перебежки между поломанными квестами. Имхо тут либо фиксить квесты начальных локаций каждого дополнения, чтобы люди далеко не заходили и не ловили еще больше поломанных квестов, либо увеличить рейт прокачки до БфА (хотя тут неуверен, что это технически можно сделать, может баф какой на +опыт до бфа, хз). Надеюсь что этот момент хоть как-то поправиться, чтобы у игроков было больше возможности сфокусироваться на актуальном дополнении, а не угнетении в старых.
P.S. мой ./played (но тут я уже часа 3-4 потратил на настройки аддонов)