Просьба не закрывать тему одним ответом т.е. есть дискуссионный момент. Я(мы) как прежде всего рейдер вижу несколько проблем перед открытием мифик рейда. И так 3 вопроса:
1. У нас на данный момент сломан 3ий босс Зеквоз https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1317214, сломан так что он просто не убивается, механика просто в текстурах скачет и это при условии того что ядро не обновлялось, следовательно вы сегодня хотите открыть нам рейд чтобы все застопались на 3ем боссе? Почему когда у нас есть краш который кладет сервер и вы довольно оперативно объявляетесь и фиксите это не смотря на "праздники", а крит баг который не дает играть мы должны почему то ждать сто лет. Можно это до открытия исправить ибо какой смысл открывать его тогда вообще если вы обычно говорите все как один "делайте репорт" - он сделан но фикс не применен. Я как чел который общается с игроками непосредственно в игре - скажу что больше половины людей не то чтобы репорты делают, они даже не знают о существовании вашего форума.
2. Особенность этого рейда это вонючий треш перед 6-ым боссом - Зул. В момент когда до него доходишь происходит фиеста с лагами, нереальными, кнопки не жмутся, все лагают. Вы можете просто убрать этот треш чтобы люди в рейде не лагали? Это не ретейл и тут люди не фармят бое тем более что этот треш становится доступен ТОЛЬКО когда ты убиваешь 5 боссов. По этой причине этот треш только мешает и усложняет игру, ладно если бы это работало так что игроки просто убивают его (хоть и с нереальными лагами) так лаги никуда не пропадают, просто начинается лагодром который непонятно как у вас работает и продолжает действовать далее несмотря на убийство этого треша. Но однозначно можно сказать что это конкретно из-за этой тучи мобов перед боссом, уберите его вообще ради христа и аллаха, никто не будет против поверьте.
3. Можно ли понерфить хп трешу в этом рейде на 20-25% ?