Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Система межфракционного бг дала сбой.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Post Система межфракционного бг дала сбой.

Здравствуйте. Я играю на вашем сервере больше 12 лет. Но такого бардака как происходит последнее время не было не когда..