Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Смена почты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
    Главный котик Аватар для Илоночкa
    Поблагодарил(а)
    614
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 129).

Angry Смена почты

Почему такая сложная и долгая история про смену своих данных ???
    Мне одну почту изменить на другую СВОЕГО же акка занимает уйму времени .
    Не думали пересмотреть варианты смены данных ????
    Сделали привязку номера 10 раз и всё . Я играю на проекте более 10 лет и не меняла свой телефон многие годы ( у меня десятки акков , куда я привязывала и отвязывала номер ). И чтобы изменить почту через Форум пройди 7 кругов ада ....
    И если ПОЧТА МЕЙЛ РУ УМЕРЛА и туда не приходят письма от ВАШЕГО ПРОЕКТА или ее взломали , жди пол жизни ,чтобы была возможность далее играть....
    я 2 месяца не могу поиграть на своем акке , потому что сначала докажи,что он твой , потом смотри не доказывает ли кто-то ,что это его аккаунт ,потом жди еще 2 недели ( потому что заявки принимают 2 дня в месяц,и если НАПИСАЛ НЕ В ТОТ ДЕНЬ , то твою заявку даже не рассмотрят ) ,далее опять жди ответа 2 недели ,а потом еще пиши чтобы сняли бан .
    Это маразм , играю в тьму онлайн игр и такой ужас,только тут ....очень печально и убивает желание играть ....
    Кусь Котики

Администратор
    Поблагодарил(а)
    5,034
    Получено благодарностей: 26,361 (сообщений: 13,963).
    Цитата Сообщение от Илоночкa Посмотреть сообщение
    Не думали пересмотреть варианты смены данных ????
    Нет. Только вообще отменить варианты РУЧНОЙ смены данных если аккаунт не украли, и оставить только те, что выполняются в личном кабинете.
    Цитата Сообщение от Илоночкa Посмотреть сообщение