Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Retribution Paladin 4.0.6 WoWCircle by Kooenix(Terran).

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121

    [Guide] Retribution Paladin 4.0.6 WoWCircle by Kooenix(Terran).

    Cодержание:
    1 Вступление
    1.1 Retribution - кто ты в пвп?
    2 Character (ваш персонаж)
    2.1 Выбор рассы
    2.2 Профессии
    2.3 Раскладка талантов.
    2.4 Эквип(экипировка)
    2.5 Приоритет статов.
    2.6 PvE?
    2.7 Тринкеты(Аксессуары)
    2.8 Дополнительные вейпоны(набор оружия)
    2.9 Символы, камни, инчат
    3 Control (управление)
    3.1 Клавиатура
    3.2 Сколько кнопок?
    3.3 Бинды(назначение клавиш)
    4 Макросы
    5 Триксы и разные фишки
    5.1 Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.
    5.2 Таунт(агр) и масс таунт.
    5.3 Длань защиты
    5.4 Длань свободы
    5.5 Длань жертвенности
    5.6 У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан.
    5.7 Едем по мане?
    5.8 Вся правда о печати справедливости
    5.9 Он хильнулся на полблока, паладины багеры!
    5.10 Оцениваем ситуацию быстрее наших противников
    6 Арена
    7 Билды для бабуинов
    8 Рубрика вопрос-ответ

    Вступление


    1.Retribution - кто ты в пвп?


    Сразу напишу 2 проблемы: 1.слишком много гкд для включения бурста. 2.С нас диспелят весь наш бурст(снимают, дрейном шамана, диспелом приста), крадут маги(после этого скилла откат всех скиллов(гкд) очень маленький, поэтому, забегая вперёд, близзард нам немного помогут с этой проблемой, но не в 4.0.6). Итог, мы - суппорт хиллер, дд имеющий туннелинг урон, космический бурст с двумя проблемами. Слабые игроки жалуются на "отсутствие контроля" у паладина", но это всё неправда, сразу не верьте. У нас есть стан(HoJ) со средним кулдауном и длительным действием, покаяние(репитанс) - прерываемый уроном контроль, со средним временем длительности и средним кулдауном, евил(изгнание зла), при этом имеем направленный таунт+масс таунт от тиммейтов НЕ ЗАПУСКАЮЩИЙ ГКД и НЕ ТРЕБУЮЩИЙ МАНЫ.

    Character (ваш персонаж)


    1.Выбор рассы

    Безусловно хуман(человек) - это лучший выбор в катаклизме, связано это с введением PvP трикетов!
    Но вы можете использовать ту рассу, которая вам нравиться:
    1)Хуман - [Каждый сам за себя]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
    Комментарии:
    Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.

    2)Кровавый эльф - [Волшебный поток]
    [Восстановление: 2 мин]
    Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
    Комментарии:
    Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.

    3)Таурены - [Громовая поступь]
    [Применение: 0.5 сек.] [Восстановление: 2 мин]
    Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
    Комментарии:
    Некий аналог волшебного потока, но в отличии от него воздействует милишников, можно закрывать каст по "мастер аур", но не регенит ману.

    4)Дренеи - [Дар наару]
    [Восстановление: 3 мин]
    Восстанавливает цели 20% от ее общего запаса здоровья в течение 15 сек.
    Комментарии:
    Не достаточно сильная способность имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления). Но есть ауру +1% меткости себе и всем юнитам в группе, рейде, что очень полезно!

    2.Профессии


    На данный момент самым эффективным выбор для арены будет: Алхимия+Ювелирное дело. Для PvP: Инженерное дело+Портняжное дело.

    Профессия Бонус
    [Кузнечное дело] – Сокеты в [наручах] и [перчатках] два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 80 силы или 80 устойчивости
    [Ювелирное дело] – [Рельефный глаз химеры x3] Дает бонус 81 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить устойчивость)
    [Кожевничество] – [Драконье тиснение - сила] +80 силы (учитывая -1 чант на наручи)
    [Алхимия] – [Эликсир улучшения] и [Настой севера] +80 силы(с багом сервера +120 силы)
    [Наложение чар] – [Чары для кольца - сила x2] +80 силы, по 40 с каждого кольца
    [Начертание] – [Начертание львиной гривы] +80 силы (учитывая -1 чант на плечи)(Не советую брать, ибо заменяет 25 устойчивости на 25 рейтинга критического удара)
    [Инженерное дело] – [Нарукавная зажигательная ракетница] Ракета очень слабая в катаклизме, брать для арены не советую,а для PvP лучшая профессия!
    [Портняжное дело] – [Вышивка в виде рукояти меча] Прок +1000 к силе атаки со средним кулдауном, очень вкусный инчант: увеличивает бурст урон, но уменьшает туннелинг(по отношению к 80 силы)
    [Снятие шкур] – [Знаток анатоми] +80 крита(Бесполезно!)
    [Травничество] – [Кровь земли] +480 хаста на 20 секунд, кулдаун 2 минуты(Бесполезно!)
    [Горное дело] – [Крепость] +120 выносливости(Максимум для танка! Нам не нужно.)

    2.Раскладка талантов


    1 http://ru.wowhead.com/talent#sbhbZzbZcrGkbosdfk на мой взгляд самый актуальный на сервере wowcircle. Берём [Последнее слово] вместо стана, ибо [Вечная слава] не имеет кулдауна(небольшой баг), [Искусство войны] берём как проходной + редкий прок, иногда помогает, [Печать безупречности] берём последним очком, ибо дпс этот талант даёт большем, чем [Искусство войны], [Помощь стража] берём, ибо мы же с вами адекватные люди и понимаем какую цену боп(Длань защиты) имеет для наших тиммейтов(напарник(а) по команде), талант уравнивает кулдаун бопа с кулдаунами почти всех физических бурстов, что позволяет нам использовать приста в своих тиммейтах, ну и конечно время фридом(длань свободы) очень поможет вам против фрост магов(если вы с пристом в команде), хантеров, дк, и очень сильно поможет вашему тиммейту в борьбе против дк.
    2.Билд для 3x3 в сетапе: дк+пал+прист(и его модификации), ферал+рпал+прист(и его модифицикации). Сейвавая(более защитный стиль игры) версия - http://ru.wowhead.com/talent#sbhbZ0bZcrGkbosdfd. Агрессивная версия(атакующий стиль игры) http://ru.wowhead.com/talent#sbhbZMZcrGkbosdfd. [Самоотверженность] позволяет нам спокойно встречать рмп(рога+маг+прист), рлш(рога+афлик+ршам) и млш(маг+афлик+ршам).
    3. Дуэльные спеки подбираем под класс, против которого вы собрались дуэлится(если речь идёт о чести). Сбалансированный выглядит так: http://ru.wowhead.com/talent#sboZRbMZfbGsboszfk или http://ru.wowhead.com/talent#sbhdZ0bZfbGsboszfk (тут можно [Ослепительный свет] заменить на [Печать безупречности], но я бы оставил именно [Ослепительный свет], т.е дуэли долго не длятся и этот талант даст вам дпс больше).
    4. Есть ещё одна вариация талантов: http://ru.wowhead.com/talent#sbZRbMZcrGRbosdfk более частый стан, позволяющий чаще свичить(менять цель по которой наносить урон), довольно удобно в сетапе(ван клив - армс(оружие) варриор+дц+рпал), но я бы придерживался первого варианта, из-за 2ух небольших багов, первый я уже описал, второй - наш ангел не наносит должный урон!

    3.Эквип(экипировка)


    Тут я напишу о приоритете статов. Сила-искусность-крит+кап меткости(5%)+кап мастерства(19-20 мастерства 4.75%-5%).
    Одеваем PvP сет(Набор(сет) арены). Пояс искусность; Ботинки крит рейт; Наручи мастерство; Плащ искусность, Ожерелье меткость; Кольцами балансируем меткость. Двуручное оружие тоже желательно с арены, если такого купить нету возможности, то [Конец печали] можно купить на аукционе или у игроков за голд, ну или выбить оружие с инстов 5человек(гер.)

    4.PvE?


    Не стоит, почему? Частая цель для туннелинга, свичей! Если всё же вы недовольны своим уроном, то можите одевать вещи имеющие статы искусность+крит или искусность+меткость. Лично мой выбор таков: [Усиленные сапфировые ножные латы] + [Печатка Драгонакса] из-за того, что есть небольшие баги, которые дают повышенную выживаемость, но пониженный урон. Если вы одеваете более двух или две PvE вещи + PvE тринкет, советую камни ставить на ресайленс(устойчивость).

    5.Тринкеты(Аксессуары)


    Лучший выбор - два PvP тринкета, один с проком(шансовый) второй используемый. Если вам повезло и у вас есть [Сердце ярости], можете одеть его, перековав мастерство на тринкете наплечниках и наручах в искусность. Так же можете одеть [Юношеская горячность], вместо какого тринкета - решать вам, если будет два тринкета, которые нужно использовать - будет выше бурст урон, но ниже туннелинг и обратно пропорционально.

    6.Дополнительные вейпоны(набор оружия)


    Сразу поясню, это очень затратно и лучше делать в последнюю очередь.
    1. Два двуручных оружия, одно с инчатом [Колчедановая цепь для оружия], второе с [Обвал] (Если у противнкиа нету персонажа, который может дать дизарм(разоружение) одеваем двуручное оружие с [Обвал], так же, когда вам уже дали дизарм(разоружение) и у противника этот скилл на кд(в откате) одеваем двуручное оружие с [Обвал]). Не забываем, что [Колчедановая цепь для оружия] даёт меткость!
    2. Щит+3 одноручных PvP арена итемы(предметы) с силой, на первое чарим(накладываем чары) [Колчедановая цепь для оружия], на второе [Исцеление], на третье [Чары для оружия - ветроступ]. Та же система с дизармом. Никогда не одеваем одноручное с [Ветроступ] против разбойников(рог). [Исцеление] и [Ветроступ] по ситуации, против магов [Ветроступ] одевать смысла нету.
    3. Щит+ одноручное с силой заклинаний PvP арена итемы с интелектом, одноручное чарим [Силовой поток]. С этим набором ваш хилл выше!
    Не забываем что смена оружия в комботе(бою) запускает среднее гкд(откат всех умений).

    7.Камни, символы, инчат


    1)Камни [+40 силы], [+20силы+20устойчивости], если у вас есть PvE итемы или вы собрались 3x3, то в наплечники и ботинки вставляем [+20силы+20устойчивости], если нет, то [+40 силы].В синие можно вставить [+20силы+20меткости], балансируйте с перековкой, старайтесь получить ровно 5% меткости. Если вы хардкоршик и носите много вещей PvE, то все камни [+40 устойчивости], хотя бы до 3000-3200 ресайленса. В остальные гнёзда [+40 силы]. В шлем [+54 силы 3% крит эффектам].
    2)С символами велосипед придумывать не нужно!!!
    Большие:
    [Символ торжества]
    [Символ вердикта храмовника]
    [Символ печати правды] (не нужно смотреть армори и говорить, что там стоит символ джаджмента(правосудия), ибо уже прошло много патчей и апнули печать(возможность критовать) + сам джаджмент, из-за этих обновлений "разгоняют" крит, и символ на мастерство даёт дпс меньше, чем символ на джаджмент, у нас всё ещё 4.0.6!!!)
    Средние:
    [Символ молота правосудия]
    [Символ изгнания зла] (фиряем в нужно время петов лока(чернокнижника), горгулью и пета Адк(Нечестивость)+дк, когда он использует ПЕРЕРОЖДЕНИЕ)
    [Символ очищения] (Если вы не вставите этот символ, вы просто не сможите воевать с шп+фмаг, дц+фмаг, у вас просто не будет должного количества маны. В 3x3 тоже самое, ещё хуже!)
    [Символ божественной защиты] Вставляем, если вы играете в команде ван клив(армс варриор+дц прист+рет паладин) или рпп(рога+рет паладин+дц прист) или бабуин клив(рет паладин+хантер+дк(рога)) или если 2x у вас с фералом, рогой, дк, хантером, варом.)
    Малые:
    [Символ благословения могущества]
    [Символ правды]
    [Символ проницательности] или [Символ справедливости](Тут всё зависит от вашего стиля игры и ваших тактик, если вы больше деффетесь берём первый вариант, если больше агрессируете - второй.)
    3)На перчатки [+50 силы], в пояс [пряжку], на штаны [+190 ап+55 крит рейта], на ботинки [+50 искусности], на наручи [+50 силы], на плащ [+65 рейтинга критического удара], на тело [+40 рейтинга устойчивости], на наплечники [+50 силы +25 рейтинга устойчивости], на шлем [+60 силы +35 рейтинга устойчивости], об инчантах на оружия я написал выше.
    Последний раз редактировалось sepir; 19.01.2013 в 20:07.

Похожие темы

  1. [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 22:23
  2. [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •