Здесь перечислю наиболее популярные сетапы для дк на арене.
На арена 2vs2 чаще всего приходится играть с хилом.
2х2 брэкет.
1.Хпал/дк – мощный сэтап. Ваша задача в нем, сэйвить паладина если играют в него и убивать хила, если же играют в вас, координируете чейн контроль в хиллера и убиваете дд. Если против вас сэтап два дд, Убиваете самого опасного из них и сэйвите хила.. Собственно в любом сэтапе с хиллером, ваша задача будет такая же. П.с. в этом сетапе лучше играть во фросте
2.Бабуин связка, Дк/рпал – Ваша задача вливать демаг и убивать дд, и делать свитчи в хилов… И конечноже сэйвать ретрика
3.ТСГ ДК/вар – тут онли зерг самого мягкого противника и чейн контроль хиллеру или дд
4.Либерти ДК/фрост маг– ваша задача асистить и сейвать мага, тут убиваете дд и чейн контролите хиллера
5.Дк/Дц - отличный сетап,прист сасет ману\много диспела и неплохой дд асист
3х3 брэкеты:
1.Либерти клив Ршам\рдру/фдк/фрмаг – тут ваша задача бурстить дд и сейвать мейтов томбой, а еще отдать вовремя сало. Собственно так же и в других сэтапа 3х3.
2.ТСГ (Тунелинг стайл гейминг) Хиллер/вар/ДК – тут главное забурстить кого либо из вражеской Тимы, ну и чейн контролить.
3.ПХД дц\хпал/Хант/ДК – Тут тоже что и в либерти… Чейн контроль и забераем дд или хиллера.
4. Шклив/Шадоуклив. Дк/ршама/лок – с какой-то стороны фэйсрол сэтап, тут не выйдет тунелить одну цель и слакать с контролем. Тут задача ДК, потихочу обдотать все цели и делать свитчи между дд, пока варлок контролит хиллера и тоже обдотывает соперников, когда у 2х дд в Тиме соперника, будут на ~50-60% делается бістрій свитчь в хила и обратно в самого мягкого дд, и в єнот момент отдаем все кд и контроли.
__________________________________________________ __________________________________________________ ______
Полезное при Дуэлях 1х1
1х1 – не является показателем, по которому стоит судить об уровне игры оппонента. Опишу тактику Адк,против других классов
Дк Vs Вар
Воин не является очень сильной угрозой для анхоли дк, но все же нервы потрепать может конкретно.
Основные правила дуэли с воином:
1. Не отдавать «Незыблемость льда» на первое «Низвержение», если вар бёрстит, то лучше отдайте.
2. Тринькет/расовую человека следует отдавать на Дисарм/разоружение.
3. АМШ – Анти-магический панцирь/Зелень – следует отдавать под личборн (если у вара взят талан на сало) или ~75% ваших хп!
4. Сразу же после чарджа/рывка давайте вару оковы, и переходите в режим полукайтера. Если же вар смог сделать второй рывок, переходите в режим кайтера(кайтом не стоит увлекаться, так как 3й чардж анхолик, как правило, не переживает в дуэли)!
5. «Перерождение» не держите долго, лучше всего его отдать под Зеленью на 35%-40% хп.
6. Зергать вара слежует на 50% его хп или в «Безрассудство».
7. Странгулейт – отдается на 40% хп, в тот момент, когда вар может врубить «Неудержимое восстановление».
Дк Vs Ретро
Бой достаточно сложный. Пал скорее всего постарается развести вас на «Незыблемость льда»/«Фортитуду» станом в начале боя! Не в коем случаи не следует отдавать Фортитуду на первый стан, так же как и триньку.
1. Тринькет мы отдаем на «Репентанс»/«Покаяние», и то не всегда, как правило, по ситуации, если у Вас не столь много хп – отдаем триньку и хилимся личборном (если еще есть). Если у паладина мало хп и он хилится – отдаем триньку.
2. Фортитуду отдаем во время бёрста паладина или же на второй стан (чаще всего приходится отдавать во время бёрста паладина)!
3. Зелень юзаем только для того, чтобы отхилиться, не получив стан/фир.
4. Паладин с помощью «Изгнание зла» может дать Вам «Страх» эффект на 7 секунд, если Вы под действием «Перерождения».
5. Некротический удар – следует стакать все время.
6. Всегда поддерживайте на паладине «Ледяные оковы» и все доты.
7. «Отгрызть» постарайтесь дать на 30% хп.
8. Странгулейт старайтесь отдавать после бабла на 20%-30% XP.
9. Постарайтесь опустить паладина на 40% XP без бёрста, а по возможности и до бабла доведите без бёрста.
Дк Vs Рога
Рога не доставляет столько проблем анхолику, как фросту, но все же не расслабляйтесь, рога коварен и силен.
1. Ни в коем случаи не тринькуйте Дисарм!!!
2. Тринькет отдаем ТОЛЬКО на «ослепление».
3. Когда рога дает вам дисарм, переходите в режим кайтера, если у вас мало XP, дайте роге стан.
4. Фортитуда – самый важный анти-контроль и сэйв от роги! Не отдавайте его просто так, но и не держите до последнего!
5. «Перерождение» постарайтесь оставить на 2й, а в лучшем случае, на 3й оупенер роги (это почти нереально). Тогда у вас будут 80% шансы убить рогу!
6. Зергайте рогу только тогда, когда у него нету «Ускользания», ШВ и Коша, иначе вы просто отдаете свой бёрст в никуда.
7. Старайтесь зергать рогу под станом.
Дк Vs Хант
1. Старайтесь не давать ханту кастовать «Прицельный выстрел», особенно под бёрстом.
2. «Хватку смерти» старайтесь отдавать после хантовского «Отрыва», или чтобы прервать каст «Прицельного выстрела».
3. Старайтесь опустить ханта на 50% XP без бёрста.
4. Не тринькуйте «Дезориентирующий выстрел»/«Скатер».
5. «Отгрызть» отдавайте после «Отражения».
6. Всегда держите на ханте «Ледяные оковы».
Дк Vs Ферал
Ферал очень сложный соперник для дк, как по-мне, так самый неубиваемый.
1. Ничего не тринькуйте кроме «Смерча»
2. Не тринькуйте смерч, если его Вам дали, когда у ферала фул хп или больше 50%.
3. Старайтесь бёрстить ферала под зеленью, по окончанию зелени дайте стан. Все это должно происходить максимум на 40% XP ферала.
4. Не старайтесь перекайтить ферала, он всеравно лучший кайтер, чем вы!
5. «Личборн» / «Перерождение» старайтесь отдавать когда у вас есть зелень, тринька или ферал доциклонился до фул Диминишинг Ретёрна.
6. Фортитуду отдавайте на 40% XP не меньше...
7. Попробуйте словить ферала в форме гуманоида, делается это салом, или при возможности станом.
Дк Vs Маг
Фмаг
1. Умный фрост маг не даст вам свободы действий.
2. Не тринькуйте ни первый, ни второй шип.
3. Не отдавайте АМШ и бёрсты в начале боя.
4. ДипФриз «Глубокая Заморозка» снимается Фортитудой!
5. Зелень отдать стараемся на отхил!
6. Странгулейт отдаем в «Прилив Сил» или Когда у вас нету возможности залосить бёрст мага! Странгу давать в каст (!!!)
7. Не отдавайте «Хватку Смерти» если у мага «Скачок» не на КД.
Фаер
Фаер маг: Не представляет угрозы для нас.
1. Не тринькуйте ничего.
2. Триньку старайтесь отдать на 2й или 3й заход «Дыхания Дракона».
3. Сало давайте так же как и проитв фрост мага.
4. АМШ отдавайте когда на Вас висит «Возгорание».
5. Помните(!!!) у фаер мага, в отличие от фроста, только один «Айс блок»/«Ледяная Глыба».
Дк Vs Лок
Афли
Лок, как и большинство кастеров, не доставляет проблем дк, Но все же, есть пара вещей, которые стоит делать!
1. Никогда не тринькуйте фир! Триньку лучше на «Спеллок» или на «Соблазн» оставить, в крайнем случае, тринькуем «Лик Смерти».
2. Сбивайте касты только таких абилок как: «Жертвенный огонь», «Страх», «Вытягивание жизни».
3. Старайтесь «Фир», «Страх» ловить в АМШ.
Дестр
Таже история, что и с афликами:
1. Старайтесь Словить «Кольцо Хаоса» в АМШ.
2. Не тринькуйте «Кольцо Хаоса» (!!!)
3. «Хватка Смерти» используется только после «Портала».
Демон
Демонологи – это машина для убийства. Дк, как правило, долго не живут против них.
1. Делаем все так же, как и против дестрика и афлика.
2. Не тринькуем стан от «Стража Скверны».
3. Фортитуду отдаем почти сразу, чтобы не получить ваншот за вертушку.
Дк Vs Шп
Проблем с ШП быть не должно. Класс достаточно легко сгибается под адк.
1.Триньку отдаем только на Дисарм!
2.Сало даем на 30% XP.
3.Стан стараемся дать как развод на «Слияние с тьмой» на 50% XP.
4.Зеленью стараемся словить фир.
5.Так же зелень стараемся хранить на отхил (это в случае, если Вы не научились ловить фир).
Дк Vs Шам
Энх
Шаман является сложным соперником для ДК, но непобедимых нет.
1.Тринькуем только хэкс.
2.Фортитуду отдаем во время «Волков» Энханса.
3.Сатн энху даем на 70% хп.
4.Странгу на 40% хп даем!
5.Стараемся кайтить!
6.Всевремя поддерживайте «Ледяные оковы»
7.Зелень стараемся отдать под хэкс или для отхила.
Элем
Убивается комбинацией Зелень+Зерг=стан--->Сало
Притягиваем,только тогда когда шам нас откинет
Дк Vs Совух
Убивается по той же схеме, что и элем-шаман.
Дк Vs Фдк
Дуэль против фроста может доставить удовольствие.
1. Не тринькуйте «Ненасытная стужа».
2. Стан давайте на 50% XP.
3. Сало давайте на лоу XP или в личборн!
4. Зелень отдавайте после того, как Ваш соперник отдаст дес грип.
5. Бой начинайте с кайта.
6. Зергайте на 60% XP.
7. Фортитуду берегите на крайний случай.