цлк.jpg
ЦЛК - самый актуальный на данное время инстанс для патча 3.3.5 , имеет 12 боссов 4 квартала ( которые мы и разберем по очередно).Думою актуальнее будет рассматривать 25 ХМ (героический) режим.
Итак 1 квартал(Штурм цитадели):
Лорд ребрад - Босс имеет 31376250 здоровья , не является самым сложным в данном данже.
Способности: Вихрь костей - Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников.
Холодное пламя - Наносит 11000 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. в течение 3 сек.
Костяной шип - Тяжелый костяной шип пронзает всех противников на своем пути (3 цели если не ошибаюсь).
Тактика:
Данный босс имеет качество агрится при приближению к нему , по этой самой причине БАФ-рейд мы начнев тут :
Танки пуляют босса , после команды РЛса и разворачивают его спиной к рейду. Иметь в рейде стоит : 2 танка 5 хилов ( из которых 1 абсорбер т.е. ДЦ) и куча дд/рдд (желательно в равных к-вах). Рэйнж дд рассредотачиваются полукругом вокруг босса и дэмажут , среди них так же стоят хилы. Милики стоят за спиной у босса и так же дэмажут. Спустя некоторое время Босс кастует "Костяной Шип" и 3 шипа пронзают 3 учасников(возможно 4 не помню точно) рейда нанося им урон , важно !!! Шипы должны быть разбиты чем раньше тем лучше т.к. это циркул стайл и персоонажи на шипах не всегда прохиливаются. После того как снесли шипы , продолжаем дальше бить босса , шипы босс бросает на протяжении всего боя. Ребрад , кастует 2 свой каст и бросает "Холодное пламя(лужа)" в 4 стороны , из них нужно выбираться т.к. они не плохо прожимают рейд , боротся с ними нам нечем кроме ауры на фрост резист , по этому просто переживаем. Босс кастует вихрь костей ( обычно вместе с лужей ) , тем самым выбирает самого дальнего , от него , участника рейда и кружать и нанося АОЕ дэмаг движется к нему , таунты бесполезны по этому переживаем этот каст но не останавливаясь наносим урон босу. По такой схеме бой продолжается до сладкой победы над боссом и дележки лута.
Идем лальше.
Леди Смертный Шепот - 26744400 здоровья имеет данный босс , вызывает немного напряжения , но если все делать так как нужно то все покажется просто.
Способности:
Барьер маны - Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Господство над разумом(контроль) - Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.
Залп ледяных стрел - Наносит 14400 to 17600 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек.
Замедление - Понижает скорость передвижения цели на 50% и увеличивает время произнесения заклинаний на 50% (или на 25%, если ваша цель – игрок). Время действия – 15 сек. Замедление можно применять только к одной цели единовременно.
Смерть и разложение - Раз в 1 сек. всем целям в области действия заклинания наносится 6000 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
Стрела тьмы - Наносит противнику 11375 to 14625 ед. урона от темной магии.
Уязвимость - Делает противника более уязвимым, увеличивая получаемый им физический урон на 4% на 30 сек.
Прикосновение незначительности - Уменьшает создаваемую целью угрозу на 20%.
Начинаем бой :
Здесь нам понадобится 2 танка и те же 5 ( можно 6 ) хилов. Ранки расставляются по сторонам ( с лево и право) и ловят мобов , которых вызывает босс. Рдд/дд бьют босса и по выходу мобов , переключаются на мобов. Босс почти сразу же после выхода трэша(мобов) кидает на 3 участников "Господство над разумом" с этим нужно боротся т.к. либо они могут погибнуть забежам в мили зону и попав под жоское аое от своих же со рейдеров , либо сами кого нибудь да грохнут. Как боротся ? Да очень просто - локи / присты ФИР , Друли кидают в вихрь , палы раздают станы если законтроленые находятся не в мили зоне. Так продолжается 1 фаза. При переходе на 2 фазу , обычно мы стопали дэмаг по бому на паре сотел оставшейся маны , разносили остатки трэша и доливали ману боссу до конца. И так 1 танк ловит босса и ведет её на лестницу где она и будет стоять до конца боя ( это не принцепиально можно в центре но так сложнее 2 танку соберать трэш), и так же заливается босс , только теперь теряя здоровье , Шаманы/ДК получают не плохие "-" за 2 фазу т.к. не всегда сбивают касты.Леди настакивает на 1 танке 5 стаков "Прикосновение незначительности" и агро слетает там самым уже с 4 стака ханты/роги должны перенапуливать на 2 танка , который в свое время держит треш не подалеку. И так 5 стаков на 1 танке и нет агро, стопается дэмаг и 2 танк ловит босса и ставил её на место ( тут обычно дают Растишку) дальше босс бьется по такой же схеме со сменой танков , хотя врятли ещё раз придется поминятся босс падает раньше.
Саурфанг - Самый простой босс ( маникен ) имеет 43926752 единици ХП
Нет ни чего особого на этом боссе , просто смена танков по дэбафу и таунты кидаемые в трэш свободным танком вот и все. С носится под рястой , для любителей письколмеров )))
На этом все. Всю информацию брал из личного опыта.