
Сообщение от
Valker
Многие вары используют аксессуары с проком на пробивание брони: Мрачный перезвон,Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион, при этом собирая ~50% пробивания брони с вещей/камней + боевой стойки, достигая тем самым кап пробивания брони при проке аксессуаров, а дальше набирая силу и крит. Другие же стакают пробивание брони со всего чего можно, но переваливая за 65+% пробивания брони отказываются от таких аксессуаров. И тот и тот варианты верны. Выбирайте в зависимости от вещей, которые вы уже имеете.
По поводу аксессуаров с проком на пробивание хочется сказать пару слов: внутрений кд до следуюшего прока у всех них равен 45 секундам, кардинальное отличие между этими аксесуарами лишь в одном, перезвон и мьольнир прокают от любой атаки, а скорпион только от критической.
есть 2 вида набора арп. софт кап и хард кап. в связи с тем что топ контент 3.3.5 полностью открыт, софт кап являетса преоритетом только одеваюшихся варов.
суть софт капа: при проке тринкета/палача(чарка)/тринкет+чарка мы получаем 100% арп, а это 1399 рейтинга, ну или для более простого запоминания 1400. как узнать сколько нужно арп для софт капа?
Возмем для примера Покрытый иглами скорпион.
При проке он дает 678 арп, а это значит что для софт капа нам потребуетса 1399-678= 721 едениц пассивного арп для достижения софт капа.
комбинация софт капа Палачь + аксесуар на прок арп конечно же дает снижения требования к софт капу на 120 едениц, но реалии показывает что шанс еденивременно сробатывания стремитса к нулю. связано это с разной механикой работы инчата и тринкетов. все тринкеты с проком на арп имеют внутренне кд по 45 секунд, в тоже время у инчата нету внутреннего кд, только шанс на срабатывание. Если рассматривать конкретнее то мулнир и перезвон все таки имеют право на сушествование в данной связке - так как они сробатывают от любого вами наносимого урона и в 100% случаев при начале боя происходит одновременный прок данных аксесуаров и инчата, но прошествия проков разница в механике начинает проявляетса в полной красе и одновременные проки перестают происходить и мы будем видить часто проки инчата после или до прока тринкетов что даст малую прибавку к дпс. А в случии со скарпионом еше пичальнее - прок тринкета прочно привязон к "Если на персонаже: Ваши критические удары ближнего или дальнего боя могут повысить..." то есть прок аксессуара происходит только после критического урона, в связи с этим после начала боя время между последуюшими проками будет увеличиваться постоянно в зависимости от критов. начало боя - крит - прок - 45 сек + время до следуюшего крита - прок.
Можно смело разделить собирания софт капа на последуюшие подгруппы:
1)Палачь + тринкет с проком арп - для самого плохого эквипа
2)Тринкет с проком на арп - средний эквип
3)палачь - хорошый эквип - используетса когда при регеминге с софт капа "тринкет" на хард кап все же нехватает арп для его получении или же происходит потеря необходимых капов меткости/мастерства.
---------- Добавлено в 04:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:09 ----------

Сообщение от
Siva
Кусок резца
Если на персонаже: Сила атаки +148.
Использование: Повышает ваш рейтинг
пробивания брони на 291 на 20 сек.
(Восстановление 2 минут)
VS
Покрытый иглами скорпион
Если на персонаже: Рейтинг критического удара +114 (2.48% на yp. 80).
Если на персонаже: Ваши критические удары ближнего или дальнего боя могут повысить ваш рейтинг пробивания брони на 678 на 10 sec.
А теперь подробнее:
арп:
резец - получам прок арп +291 на 20 сек с кд в 20 секунд. имея контроль над проком можно прописать следюший макрос:
/use Кусок резца
/use Жажда смерти
что будет довать нам ошушимый прирост к дпс , минус данного макроса в том что время восстоновления у тринкета и жажды разный по большей части использование - 1 раз на босса. софт кап с данным тринкетом невозможен так как требуетса набрать 1108 арп это уже уровень эквипа от 245 ilvl - то есть рейдовый и не подходить одеваюшимся варам.
скорп - получаем прок на 678 на 10 секунд с кд 45 секунд + время до последуюшего крита ~ теоретически максимум до послебуюшего крита 10 сек - если грубо - раз в минуту имеем прок на 678 едениц. - непредсказуемость прока не позволит эфективно использовать жажду и Безрассудство если вы расчитоваете использовать их под прок. для максимального дпс придетса постоянно маниторить бафы или же поставить аддон оповешяюший о проке. Количество арп получаемого при проке довольно значительно (48,4%) поэтому имея скорпиона довольно таки легко собрать софт кап.
Другие бонусы:
резец - +148 апа
скорпион - 114 рейтинга шанса крита - 2,48%
учитовая что фурику очень сильно необходим крит резец полностью проигрывает.
---------- Добавлено в 05:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:39 ----------
http://worldofwarcraftwarrior.blogsp...-list-335.html
Набор: Fury Pre Raid BiS - лучшие до рейдовые предметы экипировки.