1. Отражение заклинания.
а) не отражает уже выпущенные спелы.
т.е. в воина летит спел он юзает Отражение заклинания, а он не отражает.
http://www.youtube.com/watch?v=UPwL5kF4WBQ
б) Не отражает эффекты контроля, если заюзать Отражение заклинания в последнюю долю секунды каста.
http://www.youtube.com/watch?v=j8pKibFxvRs
PHP код:
Появилась данная недоработка после включения CCD. // Crowd Control
в) Отражение сразу нескольких спелов от 1 игрока. отражение каналок.
http://www.youtube.com/watch?v=hPEIA4pd2zY
PHP код:
-Должен отражать только первый тик каналки.
-не должен отражать каналки и другие спелы, если ударить по Отражение заклинания спелом, без времени полёта. (не помню как точно называются эти спелы, но у них отсутствует анимация полёта. Например Arcane blast.
2. Bladestorm
Если заюзать БШ в последнию секунду каста контроля, направленного на воина, то мы видем следующее:
http://www.youtube.com/watch?v=S4lvzorXPoc
PHP код:
Появилось после починки CCD // Crowd Control
3. Intervene
http://www.youtube.com/watch?v=eigXSNgBp0Q
PHP код:
необходимо просто заюзать Intervene, когда маг в инвизе. Текстуры не спасают. //Появилось после апдет пака с CCD.
схожий баг у рогов с дистрактом. только там необходимо попасть дистрактом в мага //Появилось после апдет пака с CCD.
б) Арена оргримара (с лифтами). Юзаем Intervene, когда поднимаются лифты. и вот мы на верху, а противники все еще едут снизу.
4. Charge / Intercept // дальше просто буду чарджем называть т.к. механика у них схожая.
а) Чаржится на противников находящихся на текстурах.
http://www.youtube.com/watch?v=AAZc7suOuqo
б) есть некоторые зоны, в которых проваливается под текстуры после чарджа.
http://www.youtube.com/watch?v=p3hOZG28fDA
в) на чардж есть CCD, его не должно быть!