Клиент выдает ошибку
This application has encountered a critical error:
ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
Program: D:\Games\World of Warcraft 4.0.6\WoW_Circle_[hostex.org].exe
Failed to read file signaturefile.
Перекачивал клиент и т.д.
Клиент выдает ошибку
This application has encountered a critical error:
ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
Program: D:\Games\World of Warcraft 4.0.6\WoW_Circle_[hostex.org].exe
Failed to read file signaturefile.
Перекачивал клиент и т.д.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=102169
Темя прилеплена рядом. Не ленимся, читаем, пробуем решения.
Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe.
Утилита проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и способна заменить поврежденные. Найти эту утилиту можно в папке, куда установлен World of Warcraft, по умолчанию это C:\Program Files\World of Warcraft.
Если утилиты нету, то ее можно загрузить отсюда: http://ftp.blizzard.com/pub/WoW/other/Repair.zip
Внимание: Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.
Способ третий: Обновление системных драйверов.
Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.
Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: http://windowsupdate.microsoft.com
Способ четвертый: Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.
В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.
Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию.
После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.
вы столкнулись со сложностями в процессе обновления игры – загляните на эту страницу: http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=30395
пробывал, не решают проблему.
- - - Updated - - -
буду еще какие нибудь предложения?
Попробуй способ номер два. Так же установи java, net framework 4.0. Так проверь интернет, отключи антивирусник, проверь компьютер на вирусы блочащие что либо. Если все в порядке, то значит позлравляю либо экзешник несовместим с твоей системой, либо с твоим железом.
Раньше у меня был установлен 4.0.6, потом я забрасывал вов, думаю с того момента система не изменилась и железо тоже.
Java 7. Net framework 4.0 client profile имеется
- - - Updated - - -
тест памяти ошибок не выявил, вирусов нету.
Антивирус выключал
Последний раз редактировалось lichik; 24.11.2012 в 21:18.
Тогда попробуй переустановить систему. Значит поставил что то не то на комп и все. Как это и бывает.