Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ошибка клиента

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Гуру Аватар для lichik
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 69).
    Репутация: 231

    Ошибка клиента

    Клиент выдает ошибку
    This application has encountered a critical error:

    ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
    Program: D:\Games\World of Warcraft 4.0.6\WoW_Circle_[hostex.org].exe

    Failed to read file signaturefile.
    Перекачивал клиент и т.д.

  2. #2
    Новичок Аватар для AllOverlord
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=102169

    Темя прилеплена рядом. Не ленимся, читаем, пробуем решения.

  3. #3
    Гуру Аватар для lichik
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 69).
    Репутация: 231
    Цитата Сообщение от AllOverlord Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=102169

    Темя прилеплена рядом. Не ленимся, читаем, пробуем решения.
    Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe.

    Утилита проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и способна заменить поврежденные. Найти эту утилиту можно в папке, куда установлен World of Warcraft, по умолчанию это C:\Program Files\World of Warcraft.
    Если утилиты нету, то ее можно загрузить отсюда: http://ftp.blizzard.com/pub/WoW/other/Repair.zip
    Внимание: Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.


    Способ третий: Обновление системных драйверов.

    Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.
    Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: http://windowsupdate.microsoft.com

    Способ четвертый: Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

    В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.

    Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию.

    После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.
    вы столкнулись со сложностями в процессе обновления игры – загляните на эту страницу: http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=30395

    пробывал, не решают проблему.

    - - - Updated - - -

    буду еще какие нибудь предложения?

  4. #4
    Новичок Аватар для AllOverlord
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Попробуй способ номер два. Так же установи java, net framework 4.0. Так проверь интернет, отключи антивирусник, проверь компьютер на вирусы блочащие что либо. Если все в порядке, то значит позлравляю либо экзешник несовместим с твоей системой, либо с твоим железом.

  5. #5
    Гуру Аватар для lichik
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 69).
    Репутация: 231
    Раньше у меня был установлен 4.0.6, потом я забрасывал вов, думаю с того момента система не изменилась и железо тоже.
    Java 7. Net framework 4.0 client profile имеется

    - - - Updated - - -

    тест памяти ошибок не выявил, вирусов нету.
    Антивирус выключал
    Последний раз редактировалось lichik; 24.11.2012 в 21:18.

  6. #6
    Новичок Аватар для AllOverlord
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тогда попробуй переустановить систему. Значит поставил что то не то на комп и все. Как это и бывает.

Похожие темы

  1. Ошибка клиента Cata
    от Stasluch в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 13:43
  2. Ошибка при запуске клиента
    от conflict007007 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:48
  3. Ошибка при запуске клиента
    от aleks0073 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 19:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:38
  5. Ошибка при входе в клиент
    от Kestrel в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •