Привет форумчане, представляю вам мой первый гайд по фрост магу 4.3. Поэтому не судите строго. Пожалуй начнем.
1) Начнем с билда:
Я и многие другие игроки разделяю 2-3 вида билда кому как впринципе. Лично у меня в запазухе 2 билда:
В 1ом билде прокачен тал сотрясение который при проке даёт нам 2ух секундный стан и еще взято парочка вкусненьких талантов из фаер/аркан скула.
фрост-спек-1.jpg
Во 2ом билде(я использую). Ну очень хороший билд с бурст дамагом после кс(Антимагии)
спек-2.jpg
2) Глифы:
Хотел бы отметить каждый вставляет глиф/сокеты и тп на свой вкус,страх и риск,поэтому просто возмите во внимание ,что я вам предлагаю.
Основные:
Символ Ледяного Огня
Символ Ледяного Копья
Символ Ледяной Стрелы
Большие:
Символ Превращения (нужен в 3х3 либо в 2х2 с ДД при резких свитчей)
Символ Ледяной Преграды(Ну этот уж точно самый-самый нужный)
Символ Морозного Доспеха
Малые:
Хотите вставляйте,хотите нет.. Ибо слишком уж пользы не дает.
Символ доспехов
Символ Чародейской Гениальности
Символ замедленного падения
3) Характеристики,статы:
Существуют два типа магов – это маги с перековкой на хасту (скорость) и на мастери (искусность)
1. Искусность.(Мастери) - Предпочитаю больше и вам советую
Зачем вообще нам мастери,чем поможет она нам и какую пользу принесет? Нам дает увеличенный урон по замороженным целям, тоесть можно не кастовать, а ставить в нову , кок (конус холода) и бить одним лансом (ледяное копье). Проблема возникает, когда есть класс который может все это диспелить, тоесть дамага будет меньше, также кастовать овцу(Полиморф) придется чуток дольше.
2. Скорость.(Хаст) - Может быть на лк нужна была позарез,но тут сильной роли не сыграетю
Приоритет этого стата это быстрый контроль, быстрый дамаг, но не совсем эффективный дамаг. Минусы это то, что набрать много скорости у вас не получится, сильного отличия вы не найдете.
Конечно в рмп(рог+маг+дц(Дисц.Прист)) хаста больше нужна так как нужен очень сильный контроль за определенный промежуток времени + привык уже быстро кастовать овцу(Полиморф).
4) Энчант:
Голова Магический знак Хиджала
Плечи +50инт(интелект, +20рес(устойчивость)
Плащ +50инт(интелект)
Грудь +20 ко всем характеристикам
Наручи +50инта
Перчатки +50мастери(исскустность)
Пояс http://ru.wowhead.com/item=55054
Ноги http://ru.wowhead.com/item=54448
Пуха(оружие(правая рука,также и двуручка)) Силовой поток
Офф хенд (левая рука) +40инт(интелект)
5) Сокеты(камешки в гнездышки в одежке)
В красные +50инт
В желтые 25инт,+25мастери(исскусность)
В синие +25инт,+25 меткости
6) Какую пользу дает профа (фрост) Магу?
В 4.3 магу я выбираю и считаю, что лучше всего выбирать кузнечное дело и ювелирное т.к 2 доп.сокета по 50 к интеллекту = 100 к интелекту,хм заманчиво не правда ли? :), рубим фишку)
1) Снятие шкур: http://ru.wowhead.com/spell=74495 дает 80 крита.
2)Инженерия:http://ru.wowhead.com/spell=82175 дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
3) Травничество: http://ru.wowhead.com/spell=74497 даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
4) Шитье: http://ru.wowhead.com/spell=75172 дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
5) Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
6) Ювелирное дело: три http://ru.wowhead.com/item=52257 дают на 81 интеллекта больше, чем три http://ru.wowhead.com/item=52207.
7) Алхимия: http://ru.wowhead.com/item=58086 дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
8) Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
9) Начертание: инчант на плечи http://ru.wowhead.com/spell=86403
10) Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта.
7) Интересный момент это Выбор рассы
Хуманы (Человек) – самая популярная раса и она оправдывает себя, отличный бонус заменяющий триню + неплохая анимация.
Гномы – няшные карлики, довольно хорощий пассивный бонус в виде 5% к общему запасу маны, также абилка позволяющая выходить из замедлений. За альянс мой выбор!
Дренеи – плохой выбор для магов бонус к меткости и слабенький отхил совсем не нужны
Воргены – +5 к криту , спринт тоже неплохо, но 1 и 2 пункт будут получше
Андед (отрекшиеся) – идеальный маг, самая красивая анимация в игре, отличнейшая абилка, позволяющая выходить из страха, сна и подчинения, на мой взгляд самый лучший выбор. Тащусь с них
Троли – хорошая абилка в виде 20 скорости на 15 секунд , хорошая анимация. Тоже неплохой выбор!
8) Макросы:
Пожалуй напишу несколько основных макросов.
8.1) Вход и выход из глыбы одним нажатием
#showtooltip Ice Block
/stopcasting
/cancelaura Ice Block
/cast Ice Block
8.2)Шип по фокусу
/cast [target=focus] превращение
8.3) Кс по фокусу
/cast [target=focus] антимагия
8.4) Диспел лягушки по вашему другу
/cast [target=ник напа]
9) Как шпилить («"ротация") фрост мага в пвп.
Ну а этот пункт я пока не могу вам изложить ибо еще не посмотрел,что работает,как че,а так современем допечатаю.
Спасибо за внимание,приятного отдыха,с НАСТУПАЮЩИМ НАДЕЮСЬ КЛЕВЫМ,ЗАПОМИНАЮЩИЕМСЯ И КОНЕЧНО СЧАСТЛИВОМ ГОДОМ! 2013