1. Выбор расы
2. Таланты
3. Символы
4. Камни
5. Инчаты
6. Профессии
7. Элем против других классов
8. Макросы
9. Аддоны
1. Выбор расы:
Альянс:
Тут выбора нет ,только Дреней.
Орда:
У орды нам доступны 3 рассы.
Орки - для элем шамана не лучший выбор, т.к. их расовая способность для нас абсолютно бесполезна.
Таурены - неплохой вариант для шамана. Их расовая способность "Громовая поступь" которая оглушает всех противников вокруг вас на 2 секунды, кроме того у тауренов есть расовый бонус "Закалка" которая добавляет 5% к хп.
Тролли - тоже отличный вариант для элема, т.к. вы получаете расовый бонус "Берсек" который повышает ваш хаст (скорость) на 10% в течении 10секунд.
Конечный выбор конечно же остаётся за вами, но я бы рекомендовал взять таурена либо тролля.
2. Таланты
[Огненный шок] - Мгновенное заклинание, наносящее как прямой урон так и периодический. Скорость тикания периодического урона зависит от вашей скорости произнесения заклинаний (хаст). При наличии перчаток из любого арена сета радиус действия заклинания становится 45метров. Обладает очень маленьким Кд. Зачастую кастуется первым, за исключением случиев когда надо что нибудь сдиспелить.
[Выброс лавы] - Наносит прямой урон от магии огня. У заклинания есть очень интересный эффект, если на цели висит [Огненый шок], то оно с вероятностью 100% заклинание будет критическим.
[Цепная молния] - Наносит прямой урон от сил природы, также перескакивает на рядом стоящих противников, но при этом с каждым скачком урон падает на 30%.
[Гром и молния] - Очень занимательное заклинание. Которое при использовании восполняет вам 8%маны (с символам 10%), наносит урон всем противникам в радиусе 12м, и отбрасывает их в стороны на 20 метров. Лично у меня это любимое заклинание, порой очень забавно на бг посбрасывать противников со скал (низина аратии, альт) или в пропасти(око бури), мой личный рекорд в этом деле составляет 8 противников за один раз, и произошло это на оке бури .
[Покорение стихий] - делает заклинания [Цепная молния], [Выброс лавы] и [Молния] мгновенным. Кроме того повышает скорость произнесения заклинаний на 15% на 15 сек.
[Перегрузка молнии] - при произнесении заклинаний молния или цепная молния, вы с вероятность 33% произнесёте его повторно мгновенно и без затрат маны, но урон от него уменьшится в 2 раза.
Билд:
3.Символы
Большие:
Символ грома
Символ лавы
Символ каменного когтя
Малые:
Символ подводного дыхания
Символ призрачного волка
Символ хождения по воде
4. Камни
Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Желтый: Мягкий царский янтарь (если мало меткости, то ставим сокеты на меткость)
Синий: Грозовой величественный циркон(2-3 шт будет достаточно)
5. Инчаты
Голова: магический знак пылающих тайн;
Плечи: великое начертание бури;
Плащ: свиток чар для плаща – скорость II;
Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
Штаны: сапфировая чародейская нить;
Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.
6. Профессии
Инженерия - ну тут и говорить особо нечего, гранаты и другие примочки колоссально полезные в пвп.
Ювелирное дело - выше я писал что все профессии хорошо сбалансированы, но есть одно но если вы хотите прибавить побольше хаста, хита или ещё чего нибудь вместо спд, тут то вам на помощь прийдёт ювелирка с её камнями для ювелиров. Вообще лично я считаю ювелирку самой гибкой профессией, именно благодаря ей можно без проблем подогнать статы на вкус каждого.