![]()
Ниже небольшой гайд по ШД роге(скрытность) Тут будут представлены самые распространенные статы, чанты, капы и тд. Этот билд оптимально подходит под магический меджик... Хотя, роги на сервере работают даже не очень то и плохо, если судить в общем... Главное прямые руки ну и само собой побольше опыта. Помните, что просто прочитав гайд вы не сможете стать сразу гладом и взять 2200 это к вам придет позже. Ну, собственно, опытным рогам этот гайд ник чему... Хотя...
Выбор расы.
Конечно же это хуманы (люди) из-за возможности брать дополнительный тринкет (Каждый за себя).
Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2, абилки шм (shadowmeld - Слиться с тенью).
Андеды (undead - нежить) из-за воли (Воля отрекшихся).
Бэ (эльфы крови) из-за волшебного потока, только разбойникам он восстанавливает не ману, а энергию (25).
Орки благодаря кровавому неистовству.
Тролли из-за берсерка.
Капы характеристик.
Меткость 5% (чтобы не промахивались жёлтые атаки), можно брать 7%, но только если вы любите играть против ночных эльфов.
Критический удар 40%+ (чтобы были внезапные удары под танцем теней 100% критические. Почему 40%+? Благодаря таланту, мы имеем ~70%+ вероятность удара в спину).
Мастерство 20/20 (чтобы кастеры не доджили (уклонялись) от наших контролей, т.к подефолту у них 5% уклонения). Как по мне, то это необязательный стат, и я прекрасно обхожусь без него. Но это сугубо моё мнение, думайте сами как вам будет лучше.
Скорость - необязательный стат, по крайней мере в pvp гире. Но при наличий pve абуза, можно пожертвовать немного крита, и сделать 10% скорости, чтобы иметь дополнительный бэк (удар в спину) при опене (открыться на противнике).
Искусность вообще не нужна
Главное в любом класе это правильный подбор капов. Статы персонажа имеют большое значение в ходе боя. Само собой в БГ шмоте вы не соберете таких статов.
Приоритет статов разбойника Скрытности:
Меткость > Ловкость > Крит > Скорость > Мастерство > Искусность
Дальше больше. Самым спорным вопросом является таланты, некоторые персонажи строят ветки под себя. Ниже на мой взгляд самые оптимальные!
![]()
Этот билд предназначен для нанесения максимального дамага, если вас редко фокусят,то с этим билдом можно творить чудеса. Также можно перекинуть 2 очка таланта с Активизации в Ускоренное заживление ран.
![]()
Этот билд предназначен для боев где вы получаете много урона, получается максимальной выживаемости. также вы можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.
Стандартные глифы для Шд разбойника.
3 основных - танец теней, удар в спину, кровоизлияние.
3 больших - подготовка, ослепление, гаррота.
3 маленьких - на свой вкус.
Чанты.
Голова - Магический знак изощрённой ловкости +60 к ловкости +35 к устойчивости.
Плечи - Великое начертание изощрённой ловкости +50 к ловкости +25 к устойчивости.
Плащ - Свиток чар для плаща+65 к рейтингу критического удара.
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX +20 ко всем характеристикам.
Запястья - Свиток чар для наручей - критический удар II +65 к рейтингу критического удара.
Перчатки - Свиток чар для перчаток - ускорение II +50 к рейтингу скорости.
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали даёт одно дополнительное гнездо для сокета.
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона +190 к силе атаки +55 к рейтингу критического удара или же Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 к выносливости +55 к ловкости.
Ступни - Свиток чар для обуви - ловкость VI+35 к ловкости или Cвиток чар для убови - поступь неуловимого убийцы +25 к ловкости +незначительное увеличение скорости бега (не суммируется с талантом Активизация).
Правая рука - Свиток чар для оружия - обвал прок +1000 к силе атаки.
Левая рука - Колчедановая цепь для оружия сокращает время обезоруживания на 60% +40 к рейтенгу меткости или можно взять 2ой обвал, но придется покупать 2ой кинжал и очередавать его с тем, на котором зачарена цепь. И да, да, да... Обвалы стакаются.
Сокеты все на +40 к ловкости, игнорируя все бонусы от цвета, т.к ловкость - главная характеристика.
Мета-сокет - +54 к ловкости +3% к критическому урону.Не пожалеете...
Бонус от проф!
1) Инженерное дело - установка на перчатки нейронной пружины, при использовании которой, ваша ловкость увеличится на 420 (15 сек), кд 2мин.
Ювелирное дело - 3 сокета +67 к локости.
Наложение чар - зачаровать кольца, каждое на +40 к ловкости.
Портяжное дело - выкроить нашивку на плаще, которая будет прокать на +500 к силе атаки (внутреннее кд 45сек)
Начертание - на запястье наложить +130 к ловкости +25 к рейтингу искусности.
Кузнечное дело - гнездо в наручах +40 к ловкости, гнездо в перчатках: +40 к ловкости.
Кожевничество - драконье тиснение - ловкость: +130 к ловоксти.
Ротация!
Открытие против кастеров:![]()
Открытие против мага:![]()
Открытие против миликов:![]()
Или такой:![]()
Разнообразние макросы вы можете найти в соответсвующем разделе!