Имя: Рэа Осенний Туман.
Раса: Высший эльф.
Народность: Отрекшиеся.
Статус: Не-мертва.
Пол: Женский.
Возраст: 124

Внешность: При жизни Рэа могла похвастать длинными золотыми локонами и большими голубыми глазами, которые казались несколько наивными. Смуглая кожа, подтянутая фигура, легкая улыбка на лице. Смерть сильно изменила ее. Ее стеклянные глаза, мерцающие легким светом не жизни, всегда сокрыты за тонкой тканевой повязкой, которая никогда не мешает не-мертвой. Бледная, чуть синеватая кожа обтягивает несколько исхудавшее тело. На ее устах больше никогда не заиграет улыбка, а лицо походит на застывшую маску. Под бледной кожей виднеются темные, почти черные вены, кровь в которых давно обратилась в отвратительную массу черного цвета. Трупные пятна, струпья, шрамы – теперь все это стало ее извечными украшениями, вместо серебряных побрякушек. Длинные, золотые локоны утратили свой цвет, становясь седыми лохмами, собранными в пучок. Одета она обычно в черный доспех, ее глаза прикрывает темная повязка, а за спиной болтается черный плащ с капюшоном, поверх которого находится колчан всегда полный стрел, и чёрный лук который достался следопыту в качестве трофея. Хотя Рэа предпочитает не вступать в ближний бой, но все же на ее поясе висит парочка острых клинков, на случай если же ее все же вынудят сражаться на близкой дистанции.
Голос: Длинноухая не любит разговаривать слишком громко, а потому ее голос обычно походит на шипение змеи. Ее речи всегда холодны, в них не осталось сладости свойственной ее народу, ныне Рэа предпочитает говорить прямо и по делу. Но по ее мнению, порой красноречивей скажет пущенная, в лоб врага, стрела.
Жесты: Сдержанные, эльфийка предпочитает не делать лишних движений. Хотя некоторые привычки сохранились у нее еще с жизни. Иногда она может перебирать в руках мелкие предметы, теребить одеяние, или убирать за ухо не существующую прядь.
Особенности характера: Милая, добрая, веселая. Увы, эти три слова никак не вяжутся с новым характером Рэа. Смерть действительно сильно изменила ее, заставляя не-мертвую иначе расставить приоритеты. Если раньше для нее убийство живого существа несло за собой кошмары, и даже угрызения совести, то сейчас всего этого нет. Ей плевать, кого и как убивать, виновен он или же нет. Приказ есть приказ. А там, будь это маленькая девочка или же рослый бугай – ее мало волнует. Хотя былая мягкость оставили и здесь свой след, иногда Рэа действительно может сохранить жизнь противнику, но подобные колебания недопустимы, когда ей поручено убить кого-то, тогда лишь смерть следопыта позволит спастись от меткого выстрела. Она никогда не улыбается, и на ее лице невозможно понять, что она чувствует, в действительности ее лик идеально передает чувства следопыта, Рэа действительно ничего не ощущает кроме могильного хлада, что сковывает ее душу, поглощая любые эмоции. Нет страха, нет тоски, нет любви и радости, есть лишь холод и смерть.
Жизненные устои:
  • Высшее милосердие – смерть всему живому. – Милосердие Рэа приобрело несколько извращенный вид, ныне она считает, что убить своего врага – высшая степень милосердия и сострадания к нему.
  • Тень – всемогуща. – Тень, это единственное что смогло заполнить пустоту в душе павшего следопыта. Вера эльфийки в тень – непоколебима.
  • Живые слепы из-за грязи своих пороков.- Следопыт уверена, что слабость живых существ в их желаниях и природных нуждах. Это не позволяет им трезво смотреть на мир, и делает их довольно легкой добычей, стоит лишь надавить куда следует.
  • Всегда есть необходимое зло. – Для сохранения мира, всегда должен быть тот, кого все будут ненавидеть, и желать изничтожить. Когда таковых не будет, населяющие этот мир увидят множество изъянов друг в друге. Законы, и необходимое зло сдерживают войну всех против всех.
  • Смерть – лучшее лекарство.


Мировоззрение: Нейтральный злой.
Верования: Культ Забытой Тени.
Знание языков: Талассийский (10/10), наречие нежити (7/10), язык трущоб (7/10), орочий (4/10), всеобщий (8/10)
Инвентарь:
  • Потускневший амулет. Выполнен из серебра, украшен лазурным камнем и гравировкой: « Моей дорогой дочери Рэа, помни, что я всегда буду рядом, с любовью Амаиль Осенний Туман». И хотя надпись уже почти стерлась, эльфийка помнит текст наизусть, это единственная вещь, которая позволила ей вспомнить хотя бы часть своего прошлого, и собственное имя.
  • Окровавленная стрела с зеленым оперением. Именно этот предмет привел к гибели эльфийки, однако она не знает, кому именно принадлежит эта вещица, и кто оборвал ее жизнь столь грубо. Но на всякий случай Рэа носит ее с собой.
  • Пять стальных кольев. Используются для временной нейтрализации нежити или любого иного существа. Достаточно лишь вонзить их в конечность врага. На кольях имеются следы копоти и запекшейся крови.
  • Зажигательная смесь. Способна сжечь не только плоть, но и кости, практически полностью изничтожая противника, или же доставить не мало неудобств, будучи выплеснутой, на не зафиксированную жертву.
  • Колчан со стрелами. Всего в колчан длинноухой помещается чуть более двух десятков стрел, как правило, все они имеют стандартную форму наконечника, но некоторые могут отличаться. К примеру, есть стрелы в форме полумесяца для разрезания веревок, стремян, сухожилий. Или же с округлым наконечником для ломания ребер, или же выведения противника из строя. Так же можно отыскать стрелу с наконечником особой формы, в полете воздух, проходящий через хитроумные завихрения, издает противный громкий рёв, подобные стрелы используются как для подачи сигнала, так и для отпугивания различной живности. Кроме того, примерно половина стрел эльфийки зачарована, часть же пропитана различными ядами, и лишь около трех стрел являются обычными.
  • Пара клинков. Это оружие обычно без дела болтается на поясе девушки, однако это не значит, что она не может пустить их в дело. Рэа предпочитает вести дальний бой, потому оружию ближнего боя приходится ждать своего часа.
  • Черный лук. Сразу видно, что оружие эльфийской работы. Лук создан из обычного дерева, которых полным полно в Лесах Вечной Песни, черный цвет ему придала обработка алхимическими составами и зачарование. Белые символы, украшающие оружие, являются прямым тому доказательством.
  • Темный кожаный доспех. По сути своей является трофеем, как и большая часть вооружения эльфийки. Ведь в не-жизнь она пришла в старом, изодранном доспехе следопыта, а новый наряд она буквально сняла с поверженной противницы.
  • Черная повязка на глаза. Совершенно не влияет на то, как не-мертвая видит этот мир, тонкий клочок темной зачарованной ткани нужен лишь для того, чтобы скрывать пару желтых огоньков и стеклянные глаза. Кажется, что эльфийка стесняется того, что является обычной нежитью. Однако на деле это своеобразная защита от этого мира.



Механический класс: Разбойница.
Ролевой класс: Темный следопыт.
Навыки и профессии:
  • Травничество: Где растет та или иная травка, как ее лучше срезать, чтобы сохранить максимальное количество полезных свойств. Хотя Рэа не мастер в этом деле, но необходимые ей растения отыскать всегда сумеет.
  • Алхимия: Раньше эльфийка с особым интересом относилась к созданию разнообразных мазей, целебных зелий. Сейчас же этот интерес заключается лишь в изучении чародейских свойств тех или иных составов, и для чего их можно использовать.
  • Ядоварение: Рэа любит находить или создавать новые виды ядов, руководствуясь принципом: чем сильнее, тем – лучше. Она старательно собирает различные ядовитые травы, которые простой алхимик обходил бы стороной, и использует их для своего жуткого ремесла.


Классовые:
  • Зачарованное оружие. Следопыты владеют навыками простого зачарования оружия, повышая его эффективность. Рэа как правило зачаровывает стрелы, поскольку обычно она предпочитает вести дальний бой.
  • Страх. Используя это заклинание длинноухая способна вызвать у противника приступ ужаса или панического страха.
  • Очарование. Заклинание позволяет эльфийке при необходимости втираться в доверие, ведь очарованный воспринимает ее слова более благосклонно и готов поверить всему, что она скажет.
  • Отравить. Увлечение алхимией и ядоварением привели к тому, что Рэа может отравить цель одним лишь прикосновением, разумеется, не без помощи темных сил.
  • Слово Тьмы: Боль. Заклинание обволакивает жертву облаком темной энергии, на время, ослепляя и истязая ее невыносимой болью.
  • Совиная мудрость. Цель заклинания ощущает определенный внутренний подъем. Кроме того, чары позволяют сделать существо временно мудрее и более стойким духовно.
  • Тьма. Черное облако обволакивает предмет или существо, скрывая всех, кто попал под действие заклинания, черной пеленой. Попасть в противника сокрытого этим заклинанием сложно из-за того, что его просто нельзя увидеть.
  • Безмолвие. После наложения этого заклинания вся область его действия погружается в полное безмолвие. Любой звук замирает: разговор невозможен, нельзя накладывать заклинания с вербальными компонентами, и никакой шум не исходит из этой области, не входит в неё и не проницает её насквозь. Заклинание можно наложить на точку пространства, но эффект будет стационарен, если не наложен на движимый объект. Если наложить заклинание на существо, то эффект исходит от существа и движется вместе с ним.
  • Проклятье баньши. Жуткое проклятье, которое обрекает жертву на неуклюжесть и невезение.
  • Заражение. При помощи прикосновения эльфийка может «наградить» противника болезнью, которая не имеет инкубационного периода и вполне возможно охватит тело жертвы в тот же миг.
  • Темная регенерация. Рэа способна самостоятельно регенерировать поврежденные участки плоти, взывая к тени.
  • Темное исцеление. Следопыт может исцелять как собственные, так и чужие раны. Однако это заклинание может лечить только не-мертвых.
  • Пройти без следа. Используя чары эльфийка может пройти по любой не магической поверхности не оставив после себя ни следов, ни запаха. Однако в течение часа местность излучает слабую магию.
  • Слиться с тенью. Это заклинание позволяет длинноухой скрыть себя от посторонних глаз и магической слежки/обнаружения.
  • Легкий шаг. Следопыт быстро и ловко перемещается по любой не-магической поверхности. Будь то камень или же прыжки с ветки на ветку.
  • Высасывание жизни. Заклинание похищает жизненные силы противника, передавая их темному следопыту, и таким образом Рэа ослабляет свою жертву и восполняет собственные силы.
  • Дарованное проклятие. Своим касанием эльфийка накладывает на цель проклятье, которое могут снять лишь опытные чародеи или жрецы.
  • Призыв нежити. Темный следопыт может заклинанием осквернить усопшего, возвращая его к «жизни» и вынуждая подчиниться своей воле.
  • Чёрная стрела. Зачарованные стрелы темного следопыта наносят дополнительный урон от скверны. Если же противник был убит такой стрелой, то есть шанс того, что он восстанет в виде покорной следопыту нежити.


Расовые:
  • Зоркий глаз. Эльфийка прекрасно видит как при свете дня, так и в ночном мраке.
  • Воля Отрекшихся. Не-мертвая невосприимчива к заклинаниям, влияющим на сознание.
  • Дар не-жизни. Болезни, сон, голод, яды. Все это никак не может повлиять на состояние эльфийки, она не ощущает голода, не болеет, яды не могут убить ее, а чары – усыпить. Однако при этом у нее отсутствует естественная регенерация тканей.
  • Каннибализм. Рэа не видит ничего плохого в пожирании плоти других разумных существ, в конце концов, это позволяет ей залечить собственные раны и восстановить силы.


Дополнительные:
  • Чтение следов. Следопыт прекрасно умеет находить чужие следы, она с легкостью может сказать в какую сторону направился противник, как давно и еще несколько занятных фактов.
  • Кривые дорожки. Эльфийка прекрасно умеет запутывать собственные следы, или же не оставлять их вовсе, все зависит от обстоятельств.
  • Точный удар. Девушка умеет определять слабые места противника, с которым сражается, и наносить удар точно в них. Однако все могут ошибаться, и она – не исключение.
  • Быстрая стрельба. Следопыт практически всю свою жизнь провела с луком наперевес, сражаясь против врагов своего народа. Рэа не требуется слишком много времени, чтобы, учитывая все условия, произвести точный выстрел.
  • Двойной выстрел. Порой следопыт может воспользоваться своим положением и запустить в противника сразу парочку стрел, или же попытаться сразить двух недругов.
  • Маскировка. Рэа прекрасно умеет прятаться, как среди густых крон деревьев, так и посреди поля.
  • Побег. Если эльфийка не может убить противника, или же перевес сил явно не в ее пользу, то она довольно ловко может скрыться с поля боя, используя для этого свою ловкость и хитрость.
  • Фехтование. При необходимости девица может пустить в ход парочку клинков, которые мирно висят у нее на поясе. Однако она привыкла сражаться в таком случае один на один.
  • Хладнокровие. Не-мертвые не знают что такое страх или волнение. У Рэа никогда не дрожат руки, и не сбивается дыхание. Кроме того, ей абсолютно все равно кого приказано убить, она сделает это без колебаний.
  • Паранойя. Рэа всегда осторожна. Она прислушивается и присматривается к окружающему ее миру, дабы не угодить в ловушку и не оказаться застигнутой врасплох. Как правило, практически каждый ее шаг хорошо продуман.


Избранный противник:
  • Нежить. – Многие ли знают, как навечно упокоить восставшего из мертвых? Пожалуй, не каждый знает о слабых местах нежити, куда стоит бить, чтобы обезвредить противника или же изничтожить его. Рэа же изучила строение нежити практически идеально.


Род занятий: Темный следопыт на службе у королевства Отрекшихся.
Места пребывания: Подгород. Тирисфальские Леса, Серебряный Бор, Предгорья Хилсбарда.
Отношения:
Альянс:
Люди (Недоверие)
Дварфы (Недоверие)
Гномы (Недоверие)
Ночные эльфы (Недоверие)
Квель'дореи (Нейтральное)
Орда:
Орки (Недоверие)
Таурены (Недоверие)
Тролли (Недоверие)
Отрекшиеся (Нейтральное)
Прочие фракции:
Кирин-Тор (Недоверие)
Драконы (Недоверие)
Гоблинские картели (Недоверие)
Пылающий Легион (Ненависть)
Плеть (Ненависть)

Семейное положение: Не замужем.
Родственники:
Амаиль Осенний Туман – Предположительно мертва.
Рендан Осенний Туман – Предположительно жив.
Рэмия Осенний Туман – жива.
Евия Осенний Туман – жива.
Арис Осенний Туман – пропала без вести.

Активность: Переменная.

  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Автор не допускает отыгрыш сексуальных отношений.
  • Возможен перенос персонажа в другой мир.
  • Возможен отыгрыш персонажа вне игрового клиента.
  • Персонаж может вас съесть.