Пролог. Жизнь за стеной. Шёл дождь. Крупные капли бились о черепицу домиков Гилнеаса. По этим маленьким улочкам города прошли битвы гражданской войны,и кровь отмывалась как людьми, так и дождём. Генри шёл по одной из таких улочек с Торгового квартала. Как хорошо жить за стеной в безопасности от врагов за той же стеной. И казалось, что ничто это не изменит... Дождь, конечно, облил Генри с головы до ног, но гилнеасец не был противен этому. Он любил дождь. Дождь смывает с тебя все пороки, всю грязь этого мира.
Уже рядом был дом родителей. Такой же, как и все дома в городе. Та же черепица на крыше, та же труба, то же крыльцо... В общем, ничего не обычного. Но всё же для Генри он был лучшим из всех домов в округе. И вот, во всех этих размышлениях, мокрый гилнеасец стоял на крыльце, стуча в дверь. Дверь открыл брат Генри. Да кому же ещё открывать её? Престарелой матери, которая уже не может встать с кровати? А отец погиб в ходе гражданской войны, воевав за дело Генна. Брат, которого, кстати, звали Годрик, был очень похож на Генри, разве что младше. Такие же голубые глаза, такой же нос, даже причёска была похожа. Годрик очень хотел быть похожем на своего брата. Это неудивительно, ведь Генри служил в войске Гилнеаса и был, если не очень знаменитой личностью, то храбрости ему было не занимать.
- Привет, братик! Что купил? - с порога спросил Годрик, как он обычно делал. Прогремел гром, громкий, да такой, что по улице пробежало какое-то бездомное животное, жалобное издавав странный звуки.
- Привет, привет. Дай пройду. - Генри вошёл в дом. Внутри дом тоже не многим отличался от всех домов. Зато в доме было тепло и уютно, что не всегда даст даже самый красивый дождь. Отдав пирог Годрику, Генрих отправился валятся на своей кровати, так и уснув.
Утро выдалось тихим. Генри встал и, одевшись в свою форму стража Гилнеаса собрался идти служить Генну Седогриву. Генна он видел всего раз в жизни, да и только мельком, но всё же тот был горд Седогривом, который спас своё королевство от захватчиков. Годрик был уже рядом и просил взять того с собой.
- Нет, Годри, ты же должен следить за мамой. - отговорил Генри брата, как он делал это каждое утро и вышел на улицу.
Дождь прошёл, и на дорогах были лужи, в которых с радостью бегали дети. Тут он увидел её. Аннет шла недалеко и помахала Генри своей нежной рукой. Гилнеасец улыбнулся и помахал ей вслед. Жаль, что он не мог сейчас подойти к этой красавице и поговорить... Никогда не мог... До сегоднешнего дня. Ведь сегодня она обещала прогуляться с ним по городу. Генри был счастлив, и ничего не могло изменить его жизнь. Ничего...
[свернуть]