Имя: Фрол.
Фамилия: Сильвен.
Прозвище: Дитя "Старой Битвы".
Возраст: 33 года.
Родственники: Марвин Сольвен (отец), Мерисса Ильён (мать), Свен Сольвен (брат, который младше его на десять лет). Примечание: Фрол никогда не знал своих родителей. Он думает, что его ближайший родственник Ингвар Седовласый.
Знакомые: Небольшой клан, который был создан ради наживы от грабежей, битв и войн. В него входят: Изольда Ярко-Рыжая, Ингвар Седовласый (старик, что нашел Фрола в младенчестве ; главарь клана), Сингвар Стальной, Зорэн Верминс, Брауни Граутч, Рин'Гар Каменный и Филсон "Крепыш".
Мировоззрение : Законопослушный-Злой (после расставания с кланом ему пришлось поменять свое мировоззрение путем смягчения своей "дикой крови").
Мечта: Найти наконец свой клан в этом мире. Куда он мог подеваться - непонятно. Последний раз он их видел двенадцать лет назад в Зимних Ключах. Там-же Фрол чуть не повстречал свою смерть от холода.
Верование: Древние Боги.
Вес: Девяносто один килограмм.
Рост: Два метра, сорок три сантиметра.
Раса: Является не дальним родственником "Детей Старшей Крови". Он ребенок четвертого поколения.
Принадлежность к фракциям: "Клан Медвежий Шкуры". Примечание: Данная фракция является не ролевой и не относиться к лор'у Близзард. Впрочем , если к этому персонажу появиться интерес от пользователей проекта, возможно в будущем будет сформирован топик носящий название этого клана.
Фрол очень необычный во всех понятиях. Взять хотя-бы его телосложение. За времена, которые он провел в тренировках с Ингваром , маленький мальчик превратился в мужественного и бесстрашного воина. Природа его необычна, так сказать. Тело Фрола хорошо натренированно, не имеет почти лишнего жира, крупное телосложение. Размер его тела превышает рост многих людей в Азероте, что опять-же способствовало его роду.
Его остальная внешность опять-же выдает в нем северянина. Даже сказать больше, кажется он всегда жил в вечных снегах. Длинная черная борода доходит до груди своего носителя, темные густые усы , завязанные в небольшие косички, полностью скрывают рот воина , из которого чаще всего разит вонью, чесноком и выпивкой. Впрочем если Вас все еще не отпугнул внешний вид его бороды и запах из рта, то можно дальше продолжить наше изучение, - Фрол поворачивается спиной, - Посмотрите. Волосы , черны подобно дегтю, неряшливо свисают с головы доходя до самых лопаток. Кажется эти локоны вообще никогда никто не мыл.
Говорить нечего. С виду тип совершенно неприятный. Хотя с другой стороны... Вы же не будете его раздевать? А что если посмотреть на него в его обмундировании. Рогатый темный шлем, который полностью скрывает его лицо, оставляя на виду лишь бороду, угрожающе венчается на голове воина. Некий доспех его выглядит тоже... своеобразно. Шкуры пещерных медведей защищают своего носителя от холода, а немногочисленные латные щитки, видимо , охраняют хозяина от физических атак. Но все это скрывается под плащом из черной ткани, капюшон которого тоже обшит неряшливо мехом зверей. За спиной виднеется эфес оружия. Большая стальная секира храниться за спиной варвара, который готов взять свое оружие в руки и незамедлительно отправить его в обидчика.
Характер здоровяка можно описать одним словом: неуравновешенность. Мало того, что он может вспылить на пустом месте, он еще и постоянно кричит, к тому-же так противно. Такое чувство, что в своих поисках клана, Фрол потерял голос в одной из пещере. Так что говорить у него получается только рыком, да и громко очень. Такого человека в разведку точно не возмешь. Впрочем, он туда и не сильно рвется. Ему подавай самый эпицентр бойни! Его древняя кровь требует с каждым разом все больше и больше крови в битве! Порой ему просто невозможно остановиться. Чем больше длиться бой, тем больше он попадает под влияние крови предков. А что касается крови противника, то тут и вовсе ужас. Фрол чувствует каждую нервную клетку врага, каждую его рану, каждую его вену, из которой идет кровь. Он это чувствует... и упивается этим. Ему приятно чувствовать страдание врага. Ему нравиться смотреть как трупы бьются в конвульсиях в собственной темной луже крови. Но если откинуть все это и посмотреть в глубь его души, то можно увидеть детскую ранимую душу. Еще-бы.. ведь у здоровяка не было даже детства. Он никогда не видел своих папу и маму. Он даже не знает кто они. Как живут. Есть-ли они на самом деле, в конце концов! Эти мысли порой не дают Фролу покоя и днем, и ночью. И порой ему просто кажется, что он один в этом мире. Один, совершенно. Но есть еще свет надежды в этой судьбе. Есть еще желание жить. Но жить ради чего?...
"Топор с рунами"
Это оружие выковал сам Сингвар, лучший кузнец в Клане Медвежий Шкуры. По просьбе Ингвара , Стальной выгравировал на острие руны. Именное оружие выдается всем членам небольшого клана. На каждом из них написан девиз клана и имя его носителя. Девиз для всех таков:
Фрол и по сей день использует этот топор в битве. Это единственное напоминание о том, кто он есть в этом мире. А этот девиз, порой помогает ему свыкнуться с мыслью о счастливом конце на поле боя.
"Медвежий доспех"
Пожалуй одна из немногих вещей, которую Фрол сумел смастерить сам. Ну как сам... ему помог опять-же Сингвар Стальной... ну как помог. В общем сделал все за него. Но не в этом суть. Этот меховой доспех способен сберечь своего носителя даже от самых лютых морозов! А стальные щитки нередко защищает своего носителя от физических ударов. Правда в таком обмундировании жарко в теплых местах Азерота... скажем Тернистая долина, Западный Край, Калимдор... но Фрол пока об этом , собственно , и не знает. Он не заходил так далеко на юг. Держится , как правило, у северной части Азерота.
"Почетный знак "Клана Медвежий Шкуры""
На его шее висит небольшой каменный кулон украшенный перьями птиц и когтями медведя. На самом кулоне красуется знак, который написан красной краской. Это знак медвежий лапы - почетный знак его маленького клана. Поскольку этот знак храниться под одеждой, Фрол редко его видит, т.к. в холодных климатических условиях особо раздеться не получается, не смотря насколько ты хорошо закаленный.
Примечание: Все выше перечисленные способности Фрол и Северный могут применять только раз за бой , кроме:Скрытый текст
[/center]
"Ледяная выдержка"
Пассивная.
Фрол всю свою жизнь провел в холодных местах. Его тело закалилось и стало меньше подвержено холоду, каким-бы он не являлся - магическим или природным (при нанесения урона от холода в ролл бое, защита увеличивается на 10) . Так-же, Фрол хорошо знает зимний ланшафт и сможет найти пропитание даже в самых холодных и неприветливых уголках Азерота.
"Старшая Кровь"
Пассивная.
Во время битвы у Фрола пробуждается древняя кровь его предков. С каждой минутой боя его разум все более становиться помутненым, а атаки сильнее и безжалостнее. Его разум отключается, а тело само производит атаки одну за другой (с каждым ходом урон от всех атак Фрола увеличивается на 1 единицу. Данный эффект симулируется до 10 раз, следовательно за весь бой урон от атак может быть увеличен только на 10. Но так-же имеются побочные эффекты:
После 5 симулирования - Фрол начинает меньше обращать внимание на окружающие его вещи. Атаки со спины наносят ему дополнительно 5 урона.
После 10 симулирования - Фрол больше теряет контроль над своими действиями. Глаза начинает застилать пелена, которая ухудшает его защиту на 10 (увеличенный урон со спины остается, к тому-же Фрол перестает различать врагов и союзников, и в пылу битвы может "задеть" своего союзника, а то и друга)
"Ободряющий крик"
Положительный эффект.
Фрол издает громкий крик из своих уст. Его голос воодушевляет всех союзников поблизости, а врагов заставляет дрожать от страха и трепеща бежать с поля боя! (Сила атаки союзников увеличивается на 10 в течении 5 ходов. После 3-го хода этот эффект уменьшается до 5).
"Мяси, кромсай!"
Активная.
В принципе не хитрая атака, которая наноситься Фролом с плеча и с шагом в сторону. Широкий взмах секиры наносит урон как основной цели, так и двум целям, если они стоят рядом с основной (при удачной атаке по трем противникам , Фрол накапливает три заряда "Старший крови").
[свернуть]
- "Мяси, кромсай!" - три раза за бой с интервалом три хода.
-"Ободряющий крик" - два раза за бой с интервалом пять ходов.
- "Команда "Обед!" - два раза за бой с интервалом три хода.
Скрытый текст
-Автор ищет подходящий круг для отыгрыша данным персонажем.
-Автор против сексуальных отношений.
-Автор не против логик боя.
-Автор не против ролл боя.
-Автор не очень любит механ бой.
-Автор не против перевода этого персонажа в другие миры/скайп.
-Автор благодарит за прочтение данного чарлиста и просит адекватной оценки и критики.
-Автор упоротый.
-Автор желает всем бобра.
[свернуть]