Дренор. Роща около временного поселения дренеев.
sunrise.jpg
Скрытый текст
[свернуть]
Рассвет. Что может быть прекраснее? Именно те мгновенья, когда мрак и хранившая его тишина, сменяются светом нового дня, наполняя мир яркими красками цветов и звуков. Миг, сочетающий в себе одновременно безмятежность ночи и цветастость дня. Даже в это трудное для народа дренеев время, она забывала обо всём, глядя на игру солнечных лучей восходящего солнца.
Стройная и грациозная, как и все эредары, она сидела на большём валуне, поросшим мхом и глядела вдаль. Легкий утренний ветерок обдавал прохладой прекрасное личико и тихонько трепал белоснежные волосы, которые сейчас были распущенны. Дренейка была ростом чуть выше, чем большинство представителей её расы, с довольно развитой для девушки мускулатурой, что отнюдь не делало её менее привлекательной.
- Мизраида, я не помешаю? – От неожиданности дренейка вздрогнула и повернулась к говорящей. Это была Раани, её подруга и духовная наставница.
- Конечно нет, Раани. – улыбнувшись, ответила та. Подойдя к Мизраиде, та села рядом, вытянув ноги. Так они просидели несколько минут, пока пришедшая не нарушила молчание.
- Волнуешься? – Она старалась говорить как можно уверенней и спокойнее, но голос предательски дрогнул.
- Да… - И они снова молчали, глядя в сторону солнца, туда, откуда они были вынуждены бежать. Бежать… Снова бежать. Но куда? И сколько времени проведут они в новом мире, прежде чем снова придется податься в бега?
- Нам всем очень жаль, что придется покинуть Дренор. Я полюбила этот мир. Действительно полюбила, и надеялась, что Легиону до нас больше нет дел. Я так наивна... – Раани всегда говорила медленно и певуче, даже когда волновалась. – Я надеялась, что дренеи станут друзьями и наставниками оркам… Но они оказались слабы перед искушением властью.
- Так же как и мы, когда-то? – в голосе Мизраиды были слышны тоска, сожаление и укор. Она была рождена уже на Дреноре и, как и любой молодой дреней восхищалась, слыша от матери рассказы о некогда прекраснейшем мире, добром и приветливом Аргусе, который был колыбелью эредаров. Хоть рассказывая о былом, мать Мизраиды, Хаина Стремительная и жалела павших эредаров, по-прежнему называя их бедными братьями, её дочь сложила своё мнение на этот счёт. Она считала слабость перед искушением, склонившую большинство эредаров ниц у ног Легионов не простительной, и ненавидела их.
- Почти так же, как и мы. – Раани вздохнула. – Развивающуюся расу легко смутить, одурачить, предлагая силу и знания, но умалчивая о цене, которую придётся заплатить за это. Пойми, что ни кто не хотел такого финала для Аргуса. Они хотели процветания, новых высот… Раса орков попала в похожую западню.
- Орки агрессивны, поэтому большинство из их вида с радостью и без каких-либо раздумий согласились на то, что с ними произошло. – Мизраида перевела дыхание. – Я даже понимаю их… В этом и была их слабость. Слабость перед искушением обретения всё большей силы. Но раса эредаров не могла так просто и слепо пойти за Титаном, как идет эллек за хозяином, весело помахивающим перед носом животного гроздью ягод.
И снова пришла тишина, вкралась, хоть и не надолго, в разговор. Светило уже полностью вышло из-за горизонта и освещало рощу, где сидели дренейки.
- Так или иначе, теперь это позади. Ни кто не способен изменить прошлое, даже такие великие существа как Наару. И нам всё же придется покинуть эти земли, ища благое будущее. – Раани смотрела на Мизраиду, ожидая согласия. Но Мизраида либо и вправду не ощущала взгляда, либо не хотела отвечать и лишь при упоминании о Наару слегка вздрогнула. Не было наверно ни одного дренея, который бы не испытывал трепета и воодушевления слыша имя расы своих спасителей.
- Нам скоро в путь сестра, идём к остальным. – Раани встала с травы и быстро скрылась за деревом, а её подруга всё ещё сидела на камне, щурясь от солнца. Спокойствие и безмятежность рассвета длится не долго, так же как и спокойствие дренеев обретавших и вновь терявших свои малые родины. От этих мыслей Мизраиде было грустно, но она знала, что всё это они преодолеют. Знала, что частичка Света, которым наделили её не так давно лучезарные Наару, никогда в ней не погаснет, и поможет стерпеть всё. Дренейка встала и пошла к лагерю…
Где-то в Северном Фаралоне. На подступах к Крепости бурь.
2e0395e601c2.jpg
Скрытый текст
[свернуть]
Вереница из существ с синей кожей шла по сочной зелёной траве, питавшей множество здешних животных. Их путь продолжался уже не первый день и был тяжёл. Вечные нападения со стороны воинственных эльфов, а иногда и наг, очень изматывали, и остановки приходилось делать чаще обычного. Раса изгнанников уже не в первый раз покидала обжитые места, но от этого горечь не становилась меньше. Она просто не могла стать меньше, к этому нельзя привыкнуть, особенно когда веришь, что нашёл свой дом именно здесь. Копыта дренеев ступали по траве Фаралона, создавая звук, схожий тому, когда перегоняют стада копытных животных. Как и у животных у дренеев был погонщик – Пылающий Легион.
Особенно сильной была горечь молодых дренеев, рожденный уже здесь, на Дреноре. Знавших этот мир как уже новую Родину. Мизраида была как раз такой молодой представительницей этой прекрасной и мудрой расы. Она родилась в тот же день, когда изгнанники пришли в этот мир. Не мало лет утекло с тех пор, но она не потеряла той детской наивности и простоты, что были в ней с самого рождения. Воспитываясь в семье воинов: Хаины Стремительной и Кахара Защитника, дренейка выросла превосходной воительницей. Как и мать, Мизраида было ловкой и быстрой, а отличные учителя, обучавшие дренейку искусству войны, сделали её еще и сильной, способной переносить любые трудности. От отца же, Мизраиде досталась доля флегматичности и уверенности в своих силах. Тренировки, приносили радость и удовлетворение дренейке, и путь воина всегда был ею любим. Но всё же, она всегда мечтала о другом пути, пути, которым идут дренеи, получившие дар Наару, частичку Света в душе, который мог помочь в любое время. Путь воительницы света, истребляющей порождения тьмы и хаоса. И она дождалась своего. Она получила возможность взывая о помощи, получать её, то есть использовать силу Света.
Солнце было уже в зените, когда погода начала меняться. Светило скрылось за синими тучами, давая дренеям и не многочисленным эллекам возможность передохнуть от жары. Подул ветер, прохладный и настойчивый, предвещающий начало дождя. И действительно, дождь пошёл, сначала мелкий и робкий, но набирающий темп с каждой минутой. Эллеки фыркали, выдували из хоботов воду, а потом и вовсе подогнули их вниз.
- Ну, ну, Элкриз, не мотай головой. – Мизраида осторожно убрала воду из складок на лбу эллека, текущую в глаза животного. Тот поднял хобот и фыркнул в лицо дренейки тёплым, влажным воздухом в знак благодарности. Мизраида хихикнула и потрепала эллека за ухо. Элкриз радуясь хорошему настроению хозяйки затрубил и подпрыгнув побежал вперед обгоняя дренеев и других эллеков. Очень любопытно было наблюдать со стороны, как огромное слоноподобное животное, с легкостью подпрыгивая и подскакивая несётся средь толпы. Мизраида засмеялась и остановившись принялась отжимать мокрые волосы, которые были заплетены в две тугие косы. Ей очень нравилась эта прическа, так как она не мешала в бою, а выглядела весело и беспечно.
- Смотри за ним, Мизра, как бы не задавил кого ненароком, слишком уж он у тебя игривый. – Сказал рядом идущий дреней наставительным тоном.
- Ну что ты, Занар, разве может Элкриз причинить кому-то вреда? – Дренейка улыбалась.
- Всё равно стоит приглядеть. – сказал Занар и обогнав собеседницу ушел вперед.
Дождь почти прекратился, а солнечные лучи то и дело прорывали завесу облаков. В дали уже виднелась вершина Крепости бурь, но полного величия этой махины не было видно за холмами. Идущие впереди дренеи, возглавляемые мудрейшими представителями своего рода остановили собратьев. Было решено отправить на разведку нескольких воинов, дабы не попасть в неприятности у самой Крепости. Мизраида и еще несколько дренеев сели на траву и приступили к трапезе, ожидая, пока им сообщат, что эльфы делают в этих местах. Утолив голод, дренеи начали разговор. Говорили они о небе, о звездах, о солнце и Наару. Говорили о том, что вызывало у них восхищение. Разговор был прерван, когда пришла Раани. Дренейка выглядела обеспокоено. Мизраида как и другие увидела это.
- Сестра, вы выглядите встревожено, братья уже вернулись? – В ответ Раани лишь кивнула. Она словно витала мыслями в облаках, обдумывала что-то. Мизраида и другие дренеи ждали…
- Они говорят, что за холмами. – дренейка изящно взмахнула рукой указывая направление. - Нас поджидает армия эльфов Кель`Таса, точнее сказать их малая часть. Они собираются сдерживать нас, пока остальные их бойцы будут штурмовать Крепость Бурь.
Повисло напряженно молчание. Весь импровизированный лагерь дренеев, если его можно так назвать, начал затихать. Вести всегда быстро расходятся, особенно такие.
- Как я понимаю, боя не избежать? – меланхолично спросил один из дренеев. Раани кивнула, лицо дренейки было напряжено, но было видно, что она собрана.
- Мы прольем эту кровь, если того требует наше будущее. – дреней махнул головой, закидывая волосы, заплетенные в тугую косу, назад. С разных сторон стали снова слышны голоса дренеев, кто-то хотел тут же ринуться в бой, кто-то просто был подавлен и взывал о помощи Наару.
- Видимо остальным уже сообщили. Будьте готовы братья, нас могут повести в бой в любую минуту. Если слишком помедлить, эльфы могут захватить Крепость Бурь, чего мы не в праве допустить. Да прибудет с нами Свет, да поможет он нам в трудную минуту. – Раани осенила себя знаменьем и удалилась.
Бой за право бегства.
66324346_1289160398_19329_big.jpg
Скрытый текст
[свернуть]
Эльфы были собраны и, готовые принять на себя удар изгнанников, стояли в шеренгу. Красные одежды, расшитые золотыми узорами, тонкие черты их лиц и стройность, что ни говори, эльфы были красивой силой. Дренеи знали, что без потерь со своей стороны не обойдётся, но знали, что победят в этом бою, ведь они будут воевать за Свет, за своё будущее…
Мизраида стояла среди готовых ринуться вперед дренеев и искала взглядом мать и отца. Родители Мизраиды были хорошими и опытными воинами и всё время путешествия шли впереди. Теперь же они были где-то в первых рядах, готовые разорвать столь красивые ряды противника. О чём они думали? Думали ли они о дочери, мысленно желали ей удачи, или радели за свой народ? А быть может их мысли были полностью поглощены предстоящим сражением? Может они обдумывали стратегии боя, представляли, как слившись воедино со своим оружием будут уничтожать живую преграду? Но наверняка они думали обо всём этом сразу: переживали за семью, народ и предвкушали сражение, как и многие воины. По крайней мере, мысли Мизраиды были именно такими.
Но вот, тишину прервал возглас Велена, взывающий к Свету. Дренеи подхватили этот возглас и пронесли по своим рядам. Следующим криком, мудрейший эредар направил ряды изгнанников вперед. Дренеи осеняли себя святыми знаменьями, на их устах были слова Свет и Наару. Они двинулись вперед, зная, что будут убивать за свою правду и право на новую жизнь. Будут воевать за право на бегство…
Эльфы, завидя движение дренеев, стали совершать пасы руками в воздухе перед собой, который начинал рябить и идти волнами, словно в жаркий летний день. Потом, рябь усиливалась, становилась всё более заметной, пока не переросла в искорку, а та в свою очередь, разожглась в огненный шар, который устремлялся вперед. Сотни таких шаров были выброшены эльфийскими магами в сторону дренеев. Попадая в противника, шар не просто обжигал его, а будто бы ударял с силой.
Изгнанники ускорились и перешли на бег, когда первые магические шары долетели до их рядов. Мизраида бежала вперед, в руках её был лёгкий двусторонний меч, готовый приступить к работе в любую секунду. Вот дреней бежавший впереди упал, пораженный прямо в голову магическим огнём, и потерял сознание, волосы его оплавились, а кожа на лице была словно бы смята, как лист бумаги. Мизра еле успела перепрыгнуть через рухнувшего товарища. В её голове тут же появились мысли - что же будет с упавшим братом? Но на лишние раздумья не было времени. Вот со стороны дренеев тоже началась магическая атака, голубоватые сгустки энергии, образовывающиеся в руках их магов, летели с удивительной скоростью и косили ряды противника. Топот копыт и сапог эльфов, звуки магических атак, всё это в скором времени дополнил лязг оружия и звуки рассекающейся плоти, дополняя картину битвы. Мизраида, настигнув врага ни секунды не колебалась, её клинок врезался в подбородок рыжеволосого эльфа, пронзая его. Послышался хруст пробитой челюсти. Эльф даже не успел среагировать на столь быструю и мощную атаку. Мизра ударила противника наотмашь, он упал и не смог подняться, болевой шок лишил его сознания. Думала ли дренейка о чём-то, убивая живого? Жалела ли его? Ведь она всегда так сочувствовала неудачам других, что уж говорить о смерти… Но нет, она не думала ни о чём, этим она занималась перед боем, а сейчас, она просто сражалась, показывая всё своё мастерство, накопленное за время долгих тренировок, в стремительных движениях и ударах. Звук рассекаемого сталью воздуха заставил дренейку повернуться вправо. Эльф, одетый в кольчужные доспехи направил удар своего меча в сердце Мизраиды. Она в последнее мгновенье успела уклониться, но меч прорезав тонкую ткань её белой туники скользнул по синему плечу, разрезая кожу, и высвобождая кровь, которая лазурными брызгами проследовала за мечом. Дренейка метнулась к сопернику, мысленно взывая Свет о помощи. По руке Мизры пробежала теплая волна, застывшая искрами на кончиках пальцев. Выпад руки вперед смахнул это тепло в сторону лица эльфа, оно полетело струями прозрачного света и врезалось в цель. Раздался треск ломающегося носа, и эльфа опрокинула назад. Потом лицо эльфа будто бы покрыли иглы, капли крови проступили на гладком лице. Мизраида снова почувствовала летящий удар, теперь уже сзади, она успела лишь повернуть голову, и увидела острый клинок, падающий на неё сверху, но в ту же секунду эльфа, пытающегося зарубить Мизру, отбросило назад синеватой стрелой, пущенной кем-то из дренейских магов. Дренейка мысленно поблагодарила Свет, лучезарных Наару и снова ринулась в бой.
Видя, что изгнанники одерживают верх, эльфы решили отступить к своим основным силам, которые в это время штурмовали Крепость Бурь неподалеку от места схватки. На лазурно-алом от крови дренеев и эльфов поле, остались лежать мертвые воины, отдавшие свои жизни в этом сражении. Мизраиде повезло и она почти не пострадала во время битвы, лишь порез на плече, был ей напоминанием. Несколько дренеев, специализирующихся на лечении помогали раненым, большинство же было готово идти далее до конца.
- Мизра! – Хаина спешила к своей дочери. Мизраида повернулась, и тут же оказалась в материнских объятиях.
- Мама, с тобой всё хорошо, ты не ранена? Как отец? – Мизраида уже не так сильно, но всё же ещё волновалась, увидив одну мать без отца.
- Не беспокойся, со мной всё в порядке. Отец ранен, но не переживай, раны незначительные. – Хаина улыбнулась и снова обняла Мизраиду. – Я так волновалась за тебя.
- Я за вас тоже. Главное , что мы остались живы.
- Ну конечно это главное. – Хаина взяла дочь за плечи и отстранилась назад.
- Будь готова, скоро мы выдвинемся к Крепости, где нас ждёт решающий бой. – дренейка-мать стала серьёзнее. – Да поможет нам Свет!
- Да поможет нам Свет. – повторила Мизраида вслед. Хаина поцеловала дочь в лоб и ушла…
Мизраида ждала приказа на выдвижение, когда прибежал Элкриз. Он в сражении не участвовал, так как был ещё слишком молодым и не окрепшим. Эллек попросил у хозяйки ягод, характерным урчанием. Дренейка накормила его и обняла могучую шею.
- Не волнуйся, всё будет хорошо, скоро мы улетим, туда где много ягод и нету войны… - эллек лишь печальным взглядом смотрел на Мизраиду и обдувал теплым воздухом плечо дренейки.
Когда раненым была оказана помощь, а души убитых провожены к Свету напутственными словами, дренеи отправились на последний бой. Приближаясь к величественно возвышающемуся кораблю Наару, дренеи увидели армию эльфов, штурмующих эту махину. Изгнанники снова ринулись вперед, видя в Экзодаре своё спасение и своё будущее. Армии эльфов и дренеев снова схлестнулись в смертельном танце войны. Бой был ещё более жарким и тяжёлым, многие воины и маги эредаров полегли в той бойне. В этой же бойне, Мизраида потеряла своего друга Элкриза, павшего жертвой магического обстрела. По щекам воительницы текли солёные ручейки слёз, ведь она так любила своего питомца. Она помнила его еще маленьким слонёнком. Но война не щадит ни дренеев, ни животных, ни растения... Но благом было, что семья Мизраиды не пострадала в этом сражении, спасибо Свету.
Погрузившись на Экзодар, раса изгнанников отправилась на поиски нового мира, который, возможно, встретит их радушно и предоставит укрытие… Межпространственный корабль Наару, поднялся над Северным Фаралоном, на котором остались погибшие эредары, уничтоженные мечты и не сбывшиеся надежды на сохранение Дренора…